Категории




График медиаактивности

2020

0 1

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[460] MMD представляет эргономически удобный ЖК-монитор Philips, сохраняющий до 70% энергии

01.10.2009 | Hi-tech компании

Амстердам, 1 октября 2009 г. – Компания MMD, занимающаяся развитием бренда мониторов Philips, представила новый монитор Philips Brilliance 225P1ES с технологией PowerSensor.     Как только пользователь отлучается от компьютера с монитором Philips Brilliance с технологией PowerSensor, яркость экрана автоматически уменьшается, а энергопотребление снижается на 70%[1]. По возвращению пользователя, монитор мгновенно переключается в нормальный режим работы. Благодаря этой простой функции предприятия могут экономить электроэнергию без каких-либо усилий. Поскольку на долю монитора приходится около половины общего энергопотребления компьютера, то для энергосбережения существует достаточно большой потенциал.   Эргономичность играет важную роль в дизайне – для максимального удобства и комфорта пользователей в дисплее использовано  устройство регулировки высотой 130 мм, позволяющее наклонять и поворачивать экран. Также существует возможность выбора альбомного или портретного формата.   Томас Шаде (Thomas Schade), вице-президент компании MMD по странам Европы, отметил: «Philips ориентирован на решение задач энергосбережения, предлагая широкий спектр «зеленой» продукции и вдохновляя людей привносить простые изменения в свою жизнь, ведущие в итоге к значимым результатам. Это стремление нашло свое отражение и в таком продукте, как PowerSensor. Этот технологический прорыв в сочетании с эргономичным дизайном делает 225P1ES идеальным для профессионалов, проводящих много времени за монитором, в сферах графического дизайна, архитектуры или издательском деле. Эти мониторы не только помогают им экономить энергопотребление без особых усилий, а также избежать при работе напряжения в области шеи и снижающих зрительное утомление».   Автоматическое сохранение энергии Монитор Philips Brilliance с эргономическим дизайном обеспечивает четкое, ясное изображение и потребляет значительно меньше энергии, чем традиционный экран компьютера.   Технология PowerSensor основана на использовании инфракрасных сигналов, не создающих помех для другого офисного оборудования: беспроводных клавиатур, наушников или мобильных телефонов. Пользователь может легко настроить чувствительность сенсора, задав рабочее расстояние, начиная с которого яркость монитора будет снижена.  Функция энергосбережения PowerSensor работает вне зависимости от операционной системы и запускается вместе с включением монитора.      «Зеленые технологии» в бизнесе Philips 225P1ES имеет отличные показатели выброса углерода в атмосферу. А ведь использование компьютеров чревато для экологии: работа компьютеров привносит 2% в общий объем выбросов углерода на планете – почти такой же показатель у авиационной отрасли.[2] Используя Philips PowerSensor, предприятия получат гораздо более эффективный инструмент для энергосбережения, чем использование  режимов сна, устанавливаемых вручную, и экранных заставок. К тому же, вопреки распространенному мнению, экранные заставки вовсе не сокращают потребление энергии.   При производстве монитора использовались экологически безвредные материалы, а процесс производства Philips соответствует всем основным международным стандартам. Международные экологические стандарты, соблюдаемые Philips при производстве ЖК-мониторов Brilliance с PowerSensor, включают в себя: «Energy Star» (международный стандарт для энергосберегающих потребительских товаров); логотип «Lead Free» («Без свинца»); стандарты RoHS (Правила ограничения содержания вредных веществ); EPEAT (Инструмент оценки экологичности электронных приборов), присвоен уровень «серебряный» (всего существует три уровня: «бронзовый», «серебряный» и «золотой»).   Оптимальная настройка для удобства работы пользователя Другие технологии, использующиеся для оптимизации качества изображения и снижения зрительного утомления:   Технология SmartImage улучшает контрастность, цветовую насыщенность и четкость фото-и видеоизображений технология TrueVision используется для тонкой настройки монитора встроенная стереосистема и наличие USB-порта: дают пользователю возможность насладиться мультимедийными возможностями   ЖК-монитор Philips Brilliance с технологией PowerSensor оснащен простым в использовании графическим экранным интерфейсом, который помогает пользователям настроить разрешение, откалибровать цвета и изменить другие его настройки.    Ценообразование и доступность ЖК-монитор Philips Brilliance с технологией PowerSensor будет доступен в продаже с 1 октября 2009 года по рекомендованной розничной цене 2 900 грн. (без НДС) через всех партнеров MMD. Для получения дополнительной информацией о ЖК-мониторах Philips, пожалуйста, посетите сайт www.philips.com/lcdmonitors .   Для демонстрации технологии PowerSensor, пожалуйста, посетите сайт www.powersensormonitor.com .     Информационная справка о MMD   Полностью принадлежащая холдингу TPV, компания MMD была образована в 2009 году после подписания лицензионного соглашения с Philips. Компания имеет исключительные права на глобальный маркетинг и реализацию ЖК-мониторов под маркой Philips. Известность бренда Philips и профессиональная компетенция TPV в области производства ЖК-мониторов позволяют MMD быстро и целенаправленно выводить на рынок инновационные продукты. Европейская штаб-квартира MMD расположена в Амстердаме, локальный офис компании на восточно-европейском рынке расположен в Праге. Компания работает со всеми крупнейшими европейскими ИТ дистрибуторами и реселлерами. Центры проектирования и разработки MMD расположены в Тайване и в Эйндховене.     Контакты для прессы   Text 100 Public Relations Conor Lynch/Ruud van Lieshout Tel. +31 (0)20 5304338 [email protected] or [email protected]   Или:   MMD Julia Broere Tel. +31 (0)20 504 69 45 [email protected]   Контакты в Украине   Mmd Ukraine
Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants Марина Тарасова Tel. +38 044 288 29 08 [email protected]  
[1] 70%-ное сокращение энергопотребления – это максимум, которого можно было достичь, в противном случае оперативная система компьютера и монитор отключаются и не в состоянии вернуться в прежний рабочий режим по возвращению пользователя.  [2] Источник: “Общие сведения о потреблении энергии компьютерами»,  COSN, 2009 г. http://www.cosn.org/Initiatives/GreenComputing/InterestingFacts/tabid/4639/Default.aspx    
Комментировать
Facebook ::

Mmd Ukraine

Mmd Ukraine
Региональные представители Mmd работают на украинском рынке с 2002 года. Открытие офиса в Киеве в 2005 году стало логичным продолжением развития кампании в регионе.В Украине мы работаем в трех основных направлениях: связи с прессой, коммуникации с инвесторами, а также связи с государственными и общественными структурами. Украинская команда тесно сотрудничает с другими офисами Mmd и внедряет передовой международный опыт в работе для наших клиентов. Мы разрабатываем и реализуем кампании как на украинском, так и на международном уровне. У команды Mmd отличная репутация в работе с представителями государственной власти и экспертами благодаря проектам и кампаниям в сферах энергетики и телекоммуникаций, банковском секторе и т.д. Команду Mmd признали лучшей в Украине по результатам сопровождения клиента в широко известном реприватизационном процессе. Наша команда гордится высоким уровнем проектов, которые воплощаются для украинских и иностранных инвесторов. Консультанты Mmd по связям с прессой придерживаются западных стандартов и этики, сотрудничая с украинскими деловыми и отраслевыми СМИ. Украинский офис Mmd, сопровождая основные мировые IT-бренды, неоднократно подтвердил свою компетентность в региональной координации и воплощении на местном уровне корпоративный стратегии клиентов. Творческий подход к построению имиджа – движущая сила работы нашей команды.

Контактное лицо: Марина Тарасова
Телефон: 3 8 044 288 29 08
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании



Недавние релизы