Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[289] "Проблемы коснутся страховщиков, которые сбывали продукты через банки и автосалоны"

03.08.2009 | Страхование, Украина

- Результаты полугодия (убыток 70 млн. гривен - прим. ред.) заставили пересмотреть планы по планируемой прибыли в 50 млн. гривен и собранным премиям в 1 млрд. гривен в 2009 году?
- Наблюдательный совет утвердил новые бюджетные показатели - 1 млрд. премий и убыток 100 млн. гривен. Думаю, это нормальные цифры в условиях кризиса, учитывая текущую капитализацию компании. А в наших планах на следующий год выйти на уровень 96% по показателю Combined Ratio (соотношение суммы выплат и операционных издержек к премиям - прим. ред.) и закончить год с прибылью 4% от валовых премий.
- Какое, по вашему мнению, падение ожидает рынок по итогам года? - В отчетность многих компаний я не верю. Думаю, что она корректировалась и считаю, что главные проблемы у рынка начнутся в октябре-ноябре. В 2008 году в аналогичный период времени банки окончательно заморозили кредитование, как реального сектора экономики, так и ритейла. Соответственно - прекратилось страхование предметов залога. Поэтому сейчас, в первую очередь, проблемы коснутся страховщиков, которые сбывали продукты через банки и автосалоны, так как не произойдет перезаключений договоров страхования. А в целом рынок классического страхования по премиям упадет на 30-40%. - Госфинуслуг сообщала о предписании одной крупной страховой компании. Многие полагают, что это "Оранта".
- Думаю, что сейчас в Украине нет ни одной компании, которая не получала бы предписаний от комиссии. Есть объективные причины: для страхового рынка не было принято антикризисных законов. Многие страховщики пострадали вслед за банками, но в целом страховой рынок продолжает выполнять обязательства. Да, бывают задержки, я не скрываю, но они не носят системный характер. Учитывайте и количество наших клиентов - у нас 5 млн. договоров в прошлом году, поэтому и негатива о нас больше. Как такового предписания комиссии у нас не было. Однако были определенные сбои и задержки с выплатами, и комиссия естественно их отслеживает. - Какую позицию занимает компания в судебном разбирательстве с рекламным агентством Nirvana Media: выплатит 11,2 млн. гривен или будет подавать апелляцию? - Это обычный хозяйственный спор - "Оранта" ежемесячно ведет такие споры. У нас есть определенные претензии к ним, а у них - к нам. Nirvana Media прекратила с нами сотрудничество, потому что "Оранта" была недовольна качеством обслуживания. Мы не отказываемся от выполнения своих обязательств и предлагали им решить этот вопрос без суда, однако собственник Nirvana Media принял другое решение. Сейчас есть решение суда первой инстанции, но мы еще подадим апелляцию. Сейчас мы создали свое рекламное агентство ("ИннХаус"), которое занимается позиционированием холдинга и общим продвижением бренда. - Компания проводит масштабные рекламные акции. В 1 квартале затраты на сбыт обошлись в 50 млн. гривен. Не стоит ли поубавить темпы? - Расходы на сбыт - это не только реклама. И в этом году в бюджете на рекламу в 1 полугодии было выделено 13 млн. гривен. То есть меньше, чем годом ранее, так как многие наши партнеры снизили цены на рекламу, как на телевизионную, так и наружную. Но от рекламы мы не откажемся - нужно поддерживать бренд - поэтому будут новые крупные рекламные проекты и осенью.
- В конце 2008 года против "Оранты" была проведена и антиреклама: с ее корпоративной почты были разосланы сообщения о банкротстве. Расследование продолжается? - Мы абсолютно на сегодняшний день знаем персоналии. И правоохранительные органы знают их. Но до сих пор занимаются поиском доказательств, ведь электронные преступления самые сложные. Раскрыть имена не могу, так как существует тайна следствия. -"Оранта" располагает крупнейшей сетью в 800 отделений и 9 000 сотрудников. Кризис их затронет?
- Закрывать ничего не планируем. Мы уже перевели почти всю сеть в безбалансовый статус, а это - существенное сокращение административных затрат: там нет ни финансистов, ни бухгалтеров. Их функции переведены либо в головной офис, либо в дирекции. Сокращений персонала также не будет. Будет замещение - мы, например, не хотим увольнять бухгалтеров и финансистов. Многие из них опытные люди, которые отдали много лет компании. Поэтому мы разработали программы переквалификации, по прохождении которых они могут работать в отделах продаж.
- Какая еще оптимизация предусмотрена? - Уменьшение затрат продолжится. Деньги, которые сегодня поступают в капитал, пойдут на дальнейшую реорганизацию сети, построение единого бэк-офиса и достройку каналов связи, чтобы все отделения работали в единой IT-системе. Кстати, мы планируем, что объемы продаж он-лайн составят 20-30 млн. гривен в 2010 году. -"Замороженные" средства в проблемных банках сильно влияют на компанию? - У нас "зависли" 7 млн. гривен в банке "Надра". На ликвидность они не влияют. У нас сейчас 150 млн. гривен на текущих счетах. - В условиях кризиса остро стоит проблема инвестирования свободных средств. Где размещает сейчас активы "Оранта"? - В этом году мы не размещаем резервы в рисковые активы, а только в ликвидных банках-партнерах. Основные - это Укрсоцбанк, "Дельта банк", Укрэксимбанк, Ощадбанк, ПУМБ. А в целом, у нас сейчас 86 банков-партнеров. - Какие предварительные результаты подписки на акции допэмиссии на 600 млн. гривен, и сохранил ли свою долю казахстанский БТА банк? - Акции подписаны практически на 100%. "БТА Банк" подписался на 35,17%, то есть тот пакет, который и был. Срок оплаты наступает в первых числах сентября. - Но ведь были еще две кипрские компании, которые владели 50% долей "Оранты"? - Они не поддержали свою долю и не участвовали в подписке. Часть акций подписали зарубежные инвестфонды. До подписки около 12% владели крупные американские, швейцарские, финские фонды, и некоторые из них поддержали свою долю. Остаток акций подписали компании, связанные с IMG холдингом и еще один украинский инвестор, которого я назвать пока не могу. - Как будет выглядеть структура акционеров после утверждения результатов? - Предварительно это 35,17% у БТА банка, 38-40% у компаний IMG холдинга и упомянутого мной украинского инвестора, 10% у западных инвестфондов и остаток разбросан по миноритариям, которые приняли активное участие в подписке, в том числе физические лица, купившие от 0,3% до 0,6% акций допэмиссии.

Справка
Олег Викторович Спилка родился 7 июня 1970 года в городе Павлоград Днепропетровской области.
В 1992 году закончил Днепропетровский горный институт имени Артема, специальность - экономика и управление в областях горной промышленности и геологоразведки; В 2003 году - Национальную юридическую академию Украины имени Ярослава Мудрого, специальность - правоведение. Занимал руководящие должности в "Приватбанке", банке "Кредит-Днепр", "Холдинговой компании "ТЕКО-Днепрометиз", Министерстве финансов Украины, "Украинской страховой группе".
В 2004 году назначен председателем правления НАСК "Оранта". В 2008 году - председателем наблюдательного совета компании и президентом Холдинга IMG.
Информационное агентство "Українські Новини"  
Комментировать
Facebook ::

НАСК "Оранта"

Национальная акционерная страховая компания (НАСК) «Оранта» является правопреемницей Укргосстраха, основанного 25 ноября 1921 года. Эту дату компания считает датой своего основания. В 1994 году Укргосстрах был преобразован в Открытое акционерное общество «Национальная акционерная страховая компания «Оранта», учредителем которой со стороны государства выступил Фонд государственного имущества Украины. В 2007 году Фонд государственного имущества продал инвестору последний пакет акций, находящийся в государственной собственности. Компания стала частной, что способствовало последующему улучшению структуры активов НАСК «Оранта» и подъему ее платежеспособности.

Контактное лицо: Юлия Николаева
Телефон: 537-58-21
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы