Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[183] Статья Cisco. Виртуализация центров обработки данных и человеческий фактор

13.07.2009 | Связь и телекоммуникации

              По мере того, как центры обработки данных все шире внедряют технологии виртуализации, перед ними встает задача... виртуализации  персонала. В центрах обработки данных работают опытные инженеры с глубокими знаниями в области серверов, сетей, систем хранения, операционных систем и средств безопасности. Однако по мере распространения новых технологий -   например, программного обеспечения для виртуализации и систем с высоким уровнем интеграции, подобных унифицированной среде вычислений Cisco, - становится очевидно, что методы работы персонала в ЦОД должны меняться вместе с технологиями. В связи с этим возникает вопрос: как добиться таких перемен?             "Для многих предприятий это большая проблема, - говорит старший аналитик Burton Group[1] Крис Вулф (Chris Wolf). - Долгое время специалисты ЦОД жили и работали в определенных границах, но сегодня в центрах обработки данных начинает появляться инфраструктура для совместной работы. Деловые процессы резко меняются, требуя совершенно новых операционных моделей, что вызывает реакцию отторжения у консервативно настроенных сотрудников". По словам Вулфа, виртуализация, позволяющая одному физическому серверу одновременно выполнять множество виртуальных задач, размывает привычные границы в структуре ЦОД: "Граница между физическим и виртуальным мирами становится все более зыбкой и неопределенной".             Именно здесь, в "серой зоне неопределенности", возникают самые сложные кадровые проблемы. Именно здесь требуется широкое знание физических процессов и новые навыки работы с виртуальными технологиями. Узкие специалисты должны расширить свои знания подобно тому, как расширяются возможности виртуализированного оборудования, которым они управляют. Это непросто, но, по мнению экспертов, совершенно необходимо, чтобы преодолеть главные недостатки в работе традиционных центров обработки данных.             Виртуализируя серверы, системы хранения и другие ресурсы ЦОД, можно значительно сократить административные расходы и стоимость потребляемой энергии (см. график ниже). Кроме того, виртуализация помогает централизовать управление и автоматизировать множество функций, выполняемых вручную. В результате повышается гибкость ЦОД и расширяются возможности его адаптации к постоянно меняющимся требованиям бизнеса. "С помощью виртуализации, - говорит Крис Вулф, - вы получаете необходимые вычислительные ресурсы одним щелчком мыши".             Виртуализация оказалась весьма привлекательной для североамериканского филиала одного из крупнейших мировых поставщиков строительных материалов - парижской компании Lafarge S.A. Эта компания ежегодно продает бетон, асфальт и пластиковые панели на общую сумму в 25 млрд долларов. Сейчас ее ЦОД виртуализирован на 55 процентов, а к январю, по словам ведущего архитектора корпоративной инфраструктуры Lafarge в Северной Америке Брента Вольфрама (Brent Wolfram), он должен быть виртуализирован почти на 80 процентов. Виртуализация требует переобучения персонала, но специалисты ЦОД этой компании уже успели оценить преимущества новой технологии. Сегодня задачи, которые выполнялись неделями, решаются за считанные минуты. "Наши специалисты видят, что виртуализация дает гигантскую экономию усилий и значительно облегчает жизнь сотрудников", - говорит Вольфрам, добавляя, что виртуализация еще и существенно сократила энергопотребление в ЦОД Lafarge. Вместе с тем, по его словам, чтобы добиться положительных результатов виртуализации, необходимо повышать квалификацию  сотрудников по мере повышения технологического уровня центра обработки данных.             Виртуализация позволяет централизовать управление, и в этих условиях специалисты должны лучше понимать, как работают смежные подразделения и как согласовать их работу. Брент Вольфрам говорит, что виртуализация – вкупе с консолидацией ресурсов и распространением блейд-технологий – размывает границы между специальностями сотрудников ЦОД. Поэтому сегодня ему нужны сотрудники, хорошо разбирающиеся в технологии, а не узкие специалисты, знающие лишь тот или иной аспект работы центра обработки данных. Кроме того, новые технологии вынудили руководство Lafarge разработать новую иерархию должностей для сотрудников, отвечающих за архитектуру ЦОД. В компании  перестали делить персонал на различные категории: специалисты по хранению данных, специалисты по сетевым технологиям, специалисты по операционным системам и т.д., - и теперь все они входят в два отдела. Первый занимается "инфраструктурой," включающей сеть, системы безопасности, серверы и средства хранения, а второй занимается "платформами", то есть широкими программными технологиями для поддержки баз данных, веб-сервисов, планирования ресурсов предприятия (ERP) и других бизнес-приложений.             Впрочем, эти изменения коснулись лишь архитектурного уровня, то есть сотрудников, отвечающих за разработку технологических стандартов, оценку новых технологий и управление крупными проектами. Оперативных же сотрудников, отвечающих за повседневную работу ЦОД, эта реорганизация пока не затронула. Тем не менее, и они постепенно адаптируются к переменам в неформальном порядке. "Наши проекты виртуализации, - говорит Брент Вольфрам, - заставляют каждого учиться и адаптироваться к новой ситуации, но это требует времени", тем более, что переход к виртуализации требует усилий всего коллектива. "Компания, - замечает Вольфрам, - не может останавливать работу из-за того, что наша группа решила что-то поменять".             Такого же мнения придерживаются в Cisco. Жанна Беливо-Данн (Jeanne Beliveau-Dunn), генеральный менеджер подразделения [email protected] (отвечает за обучение и сертификацию сетевых специалистов), советует компаниям начинать трансформацию ЦОД с какого-нибудь конкретного проекта, чтобы не создавать слишком больших технологических и кадровых проблем. В то же время, говорит она,  администраторы ЦОД должны иметь четкий план поэтапного обучения сотрудников и реализации изменений в управлении центром обработки данных: "Люди должны адаптироваться к переменам, поэтому их нужно с самого начала нацеливать на успех".             Чтобы помочь компаниям осуществить подобные перемены, Cisco разработала два новых сертификационных курса, расширяющих знания и навыки сотрудников ЦОД. Первый курс сфокусирован на проектировании и решении архитектурных задач, а второй - на текущих операциях. При этом в обоих курсах есть подразделы. В том, что предназначен для сетевых экспертов, упор делается на изучении виртуализационного программного обеспечения, а в тот, что нацелен на специалистов по серверам и системам хранения, основное внимание уделяется сетевым технологиям. Ведь, по словам Жанны Беливо-Данн, "цель перемен состоит не в ликвидации старых должностей, а в том, чтобы организовать эффективную совместную работу всего коллектива".             В Lafarge для решения большинства виртуализационных задач используется операционная система VMWare. Кроме того, компания рассматривает возможность приобретения новой унифицированной среды вычислений Cisco и виртуального коммутатора Cisco Nexus 1000V. По мнению Брента Вольфрама, виртуальный коммутатор Cisco - как раз тот продукт, который поможет его сотрудникам перейти от физической к полностью виртуальной среде.             Хотя Lafarge и добилась немалых успехов в деле виртуализации, между группами ее сотрудников до сих пор возникают трения по этому поводу. Впрочем, замечает Вольфрам, "такое часто бывает в любой компании. К тому же после внедрения новых технологий конфликты внутри коллектива должны пойти на спад, потому что большая прозрачность не позволит спихнуть проблему на другого. Виртуализация расширяет возможности совместной работы и не дает людям замыкаться в своей скорлупе".   О компании Cisco             Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.   Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.  
[1] Исследовательская фирма, специализирующаяся на изучении технологий, применяемых в корпоративных инфраструктурах
Комментировать
Facebook ::

O2pr

Контактное лицо: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы