Комитет по оценке эффективности PR-деятельности Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), компания «Медиалогия» и Ассоциация менеджеров России (АМР) в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» проводят круглый стол на тему «Оценка PR-эффективности: два шага назад или шаг вперед». Мероприятие состоится 25 мая в 16.00.
Фестиваль «Дни PR в Москве» и круглый стол проводятся в Академии труда и социальных отношений по адресу: г. Москва, ул. Лобачевского, 90 (станция метро "Проспект Вернадского"). Сегодня PR-отрасль находится на распутье: возвращаться к технологиям 90-х или создавать новые технологичные и креативные решения. Цель данного мероприятия – обсудить, что подразумевается под эффективностью PR-деятельности в реальных условиях и как ее оценить. Ключевые темы для обсуждения: PR в кризисном пространстве - новые возможности и угрозы; что сегодня подразумевается под эффективностью PR; внес ли кризис свои коррективы; изменилась ли оценка PR-эффективности; какой должна быть оценка PR в период нестабильности и противоречий; выявление новых критериев. Перечисленные вопросы будут обсуждаться по трем направлениям: «Бизнес», модератор - Елена Санарова, советник президент Балтийского банка, председатель комитета по оценке эффективности PR РАСО; «Государство», модератор - Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации менеджеров России; «Экспертиза», модератор - Нина Григорьева, генеральный директор компании «Медиалогия». Среди приглашенных спикеров: Лидия Голикова, советник по связям с общественностью Financial Trading Александр Загрядский, руководитель центра общественных связей государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», Игорь Игнатьев, вице-президент «Сахалин Энерджи» Игорь Тихий, директор по маркетингу АЭИ Прайм-ТАСС Михаил Умаров, генеральный директор Коммуникационного агентства Comunica Алексей Фисун, руководитель направления репутационных исследований United Minds International, Лада Щербакова, PR-директор компании IBS