«В этом сезоне осталось еще несколько игр, и я надеюсь, что мне удастся увеличить сумму, – комментирует Роналдиньо, форвард «Милана» и спикер торговой марки NUTRILITE. – Думаю, программа, которую организовали NUTRILITE и «Милан», имеет большое значение. Теперь моя профессия позволяет мне достигать также и личные цели – помогать детям, которым тяжело». «Денежное пожертвование NUTRILITE поможет Фонду ФК «Милан» построить современный центр по лечению сердечно-сосудистых заболеваний при госпитале Buzzi в Милане, – отметил Leonardo de Araujo, генеральный секретарь Фонда ФК «Милан». – Этот центр сможет принимать почти 3,5 тыс. детей в год». NUTRILITE, официальная марка диетических добавок ФК «Милан» и спортивно-учебного центра Milanello, включила Роналдиньо в список членов Команды NUTRILITE еще в прошлом году. В рамках сотрудничества с двукратным Игроком года ФИФА, NUTRILITE, бренд, который является частью Amway, назначил Роналдиньо глобальным спикером благотворительной программы для детей «Один за другим». «Помимо того, что Роналдиньо делает для своего клуба во время игр, он играет важную роль и за пределами поля. Он находится в центре программы помощи детям Amway, которая называется «Один за другим», – комментирует Кэндес Мэтьюз, маркетинг-директор Amway. – Десять мячей, которые забил Роналдиньо, привлекли дополнительное внимание к программе. Его вклад поможет детям жить, достигать целей, учиться и, конечно, играть». О торговой марке Nutrilite Nutrilite является мировым лидером среди производителей витаминов, минералов и диетических добавок (по результатам объема продаж в 2008 году). Это единственная марка витаминов и минералов мирового уровня, которая выращивает, собирает урожай и обрабатывает растения на собственных сертифицированных органических фермах*. Фермы Nutrilite расположены в США, штаты Калифорния и Вашингтон, а также в Мексике и Бразилии. * Исследование проведено Euromonitor Consultancy О компании Amway Amway является одним из лидеров мировой индустрии прямых продаж с годовым оборотом 80 млрд. долларов США. Основанная в 1959 году как компания по продаже бытовых очистителей, Amway со временем расширила и диверсифицировала свою деятельность. Сегодня лидерами продаж являются диетические добавки, целебные травы и витамины Nutrilite, а также декоративная косметика и средства по уходу за кожей ArtistryTM. Компания Amway помогла миллионам людей повысить уровень жизни благодаря своим потребительским товарам, возможностям вести собственный бизнес и щедрым пожертвованиям в рамках кампании помощи детям «Один за другим».
О кампании помощи детям Amway «Один за другим» (One by One) Компания Amway через волонтерские проекты и благотворительные пожертвования уже давно помогает людям в странах, где ведет бизнес. В 2003 г. Amway приняла решение сделать свою социальную активность более системной и сосредоточила усилия на помощи детям. Компания инициировала программу «Один за другим» (One by One), цель которой – поддержать детей в разных сложных ситуациях. В рамках этого проекта Amway, сотрудники компании и независимые предприниматели поддерживают сотни неприбыльных организаций в более чем 50 странах. Компания Amway предоставляет детям возможность жить полноценной жизнью, ставить и достигать цели, учиться и играть.
О ФК «Милан» Более ста лет ФК «Милан» является синонимом футбола, успеха, эмоций и наслаждения от игры. Этот клуб – абсолютный чемпион по количеству выигранных международных трофеев за всю историю футбола. Со времени своего основания в 1899 г., ФК «Милан» стал победителем Клубного чемпионата мира, трехкратным обладателем Межконтинентального кубка, 7 раз выигрывал Лигу Чемпионов УЕФА, 5 раз Суперкубок УЕФА, 5 раз Кубок Италии, 5 раз Суперкубок Италии, 17 раз Скудетто. Сегодня ФК «Милан» – грандиозная компания, которая создает высококлассные футбольные шоу для миллионов людей во всем мире.