Всегда стремящийся к развитию и усовершенствованию своих профессиональных качеств, Атис работал в сети отелей Marriott International, где был директором ресторанного сервиса, а позже и генеральным менеджером. «В это время, я научился одному важному правилу успеха руководителя – «Ставить людей на первое место», очень важно осознавать и показать сотрудникам, что одинаково ценен труд каждого члена команды.» - говорит Атис Захаранс.
Во время своей работы в Минске, Белорусь, Атис получил ценный опыт управления
отелем с казино, которое очень пригодилось, когда он переехал в
Украину и возглавил 5-ти звёздочную гостиницу Kharkiv Palace Hotel в Харькове, где он смог использовать эти знания для подготовки открытия казино в отеле.
Опираясь на свой огромный опыт, Атис создает вокруг себя профессиональную операционную команду и постоянно совершенствует эффективность работы всех отделов отеля, что позитивно влияет как на качество предоставляемых гостям услуг, так и на финансовые результаты отеля.
О себе он говорит так: «Я демократичный, но требовательный, ведь все мы здесь, чтобы качественно делать свою работу и создавать максимально комфортные условия и незабываемые впечатления для гостей отеля. Личное общение с гостями, партнёрами, и с командой отеля – прекрасная, неотъемлемая часть моей работы и залог успеха! Я постоянно нахожусь как в гостевых, так и служебных зонах, чтобы следить за качеством сервиса, состоянием отеля, общаться с людьми – одним словом, чувствовать пульс моего отеля. Нельзя руководить отелем из кабинета.»