Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[1] Riot Games и Cisco стали партнерами в рамках киберспортивных турниров по League of Legends

28.08.2020 | Hi-tech компании, Украина

Riot Games и Cisco объявляют о многолетнем партнерском соглашении, согласно которому мировой технологический лидер становится официальным партнером по сетям для киберспортивных соревнований по League of Legends (LoL). В результате партнерства будет создана надежная сетевая инфраструктура, которая объединит пять континентов, на которых будут проходить три крупнейших киберспортивных мероприятия. При этом существенно улучшатся игровые условия для участников турниров, а болельщиков ждет повышение качества просмотра.

Сетевые решения Cisco обеспечат функционирование частного игрового сервера The Realm, который обслуживает исключительно соревнования LoL профессионального уровня на трех крупнейших мировых мероприятиях: Mid-Season Invitational, мировой чемпионат The League of Legends World Championship и развлекательный турнир с участием звездных игроков The All-Star Event. Исключительно безопасные, гибкие и надежные сетевые технологии Cisco станут фундаментом для одной из самых популярных дисциплин в мире киберспорта, история которой начинает отсчитывать свое второе десятилетие.
«Ввиду полной зависимости киберспорта от технологий чрезвычайно важно, чтобы соревнования по League of Legends проходили в доверенной и надежной сети, — сказал Скотт Адамец (Scott Adametz), технический директор компании Riot Games. — Теперь, имея такого партнера, как Cisco, мы можем строить и развивать инфраструктуру, которая поможет предоставлять незабываемые игровые ощущения и впечатления для поклонников игры и профессиональных спортсменов во всем мире».
«Наше партнерство с Riot Games объединило лидеров в области киберспорта и сетевых технологий, чтобы предоставить игрокам и миллионам болельщиков во всем мире максимальное качество связи, – сказал Брайан Итон (Brian Eaton), директор Cisco по международному маркетингу спортивных событий. — Cisco видит свою задачу в переформатировании интернета для будущего, и киберспорт играет здесь важную роль. Никогда еще в сети не работало и не развлекалось так много пользователей, как сегодня – в эпоху цифровой трансформации. И чтобы обеспечить визуальное качество и скорость, которые будут необходимы в будущем, очень важно иметь действующую безопасную и гибкую инфраструктуру».
Cisco поставит компании Riot Games ряд инновационных технологических решений, призванных ускорять цифровую трансформацию в различных областях,  — от модульных и стоечных серверов Cisco UCS® до предназначенных для сегмента ЦОД коммутаторов Nexus, что позволит значительно улучшить производительность игрового процесса и возможности студийного вещания. Также Cisco создаст гибкую архитектуру для региональных вещательных центров Riot (Regional Broadcast Centers, RBC), которая на годы вперед обеспечит соблюдение принципов игровой этики (competitive integrity) в международном киберспорте.
The Realm – модернизация сервера киберспортаLeague of Legends — это киберспортивная игра, требующая быстрого стратегического мышления и высокой скорости реакции. Профессиональным игрокам очень важно минимальное время задержки (ping). Внедряя на сервере The Realm технологию Cisco, компании Riot и Cisco стремятся сделать так, чтобы время эхо-запроса ping на карте Summoner's Rift не превышало одной миллисекунды, что обеспечит практически мгновенную реакцию и непрерывность игрового процесса. Как ожидается, с новыми серверами Cisco чистая производительность (raw performance) увеличится на 200% по сравнению с предыдущей технологией.

Глобальная сеть киберспортаВходя в следующее десятилетие киберспорта, Riot Esports развернет новую глобальную инфраструктуру и проведет модернизацию сети. Глобальное и локальное присутствие Cisco помогают Riot обеспечить гибкость, доступность и безопасность, необходимые для проведения мероприятий мирового класса, которые охватывают все уголки земного шара. Передовые сетевые технологии Cisco позволит болельщикам смотреть потоковую трансляцию соревнований по LoL с уменьшенной задержкой и улучшенным качеством, не выходя из дома.
Модернизация региональных вещательных центровБудучи участником глобальной инициативы по стандартизации и продвижению игровой этики во всем мире, Riot Games развернет более 200 новых турнирных игровых серверов в региональных студиях, управление которыми будет осуществляться централизованно с помощью нового SaaS-решения Cisco Intersight. Построенная на базе модульных блейд-серверов Cisco UCS серии B, стоечных серверов серии C и коммутаторов Cisco Nexus 3000/7000 инфраструктура Riot Games охватит 12 региональных вещательных центров и будет включать средства виртуализации, хранения данных и вычислений, которые обеспечат повышенную производительность и уменьшенную задержку для проведения региональных профессиональных игр. Мощности модульных узлов Cisco достаточно для адаптации и поддержания вещательных центров без необходимости приобретения дополнительного оборудования, это позволит при появлении новых киберспортивных приложений с легкостью выводить их в онлайн.
Глобальное объектное хранилище данных RiotRiot Games, один из мировых лидеров киберспорта, проведет крупную модернизацию объектной системы хранения данных для поддержки раздачи контента, обработки мультимедиа и глобального архива контента. Используя оптимизированные для хранения данных решения Cisco, Riot создаст архив для защиты накопленного контента, что более чем утроит полезный объем хранилища и емкость.
Соревнования по LoL стали крупнейшим событием в мире киберспорта за последние 10 лет: на финале мирового первенства за 2019 г. среднее число зрителей за минуту (average minute audience, AMA) достигло рекордного показателя 21,8 млн. В качестве одного из крупнейших мировых спонсоров киберспорта League of Legends Cisco присоединяется к таким самым узнаваемым мировым брендам, как Mastercard, Louis Vuitton, Unilever's AXE, Red Bull, OPPO, State Farm и Secretlab.
«Закрепляя успех первого десятилетия наших спортивных мероприятий, мы ищем партнеров среди компаний, чей опыт поможет обеспечить качество восприятия, достойное наших профессиональных игроков и болельщиков, — сказал Наз Алетаха (Naz Aletaha), руководитель департамента международных партнерств по киберспорту компании Riot Games. — Продукты Cisco лучшие в своем классе, и мы будем использовать технику и технологии компании, расширяя киберспорт League of Legends».
Комментировать
Facebook ::

O2pr

Контактное лицо: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы