Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

Genesys и Zoom объединили усилия для улучшения работы сотрудников и обслуживания клиентов

28.05.2020 | Связь и телекоммуникации, РФ

МОСКВА28 мая  2020 г. — Genesys® объявила о своем партнерстве с корпорацией Zoom Video Communications, Inc. (NASDAQ: ZM). Цель проекта — упростить и повысить эффективность взаимодействия корпоративных команд. Благодаря интеграции инфраструктуры Genesys Cloud™ с Zoom Phone и Zoom Meetings, организации смогут в полной мере реализовать стратегии корпоративных коммуникаций и повысить эффективность совместной работы. Genesys — первый партнер, который обеспечит интеграцию сразу двух решений Zoom.

Благодаря гармоничному сочетанию безопасной платформы Genesys для контакт-центров и решений Video-First от Zoom для конференц-связи, организации получат в распоряжение новые гибкие инструменты корпоративных коммуникаций. Интегрированные решения легко настраиваются и требуют минимальной поддержки со стороны ИТ-специалистов. Они имеют единый унифицированный интерфейс, позволяющий сотрудникам не только легко получить доступ к ведущим отраслевым облачным решениям, но и более продуктивно и качественно обслуживать клиентов.

Дуглас Уокер (Douglas Walker), вице-президент и директор по инфраструктурным сервисам компании Sentinel, ведущего поставщика продуктов и решений в области финансового планирования и инвестиций, отметил: «Наши сотрудники используют разные приложения для общения и совместной работы, и им приходится постоянно переключаться между приложениями. Интеграция решений позволит операторам нашего колл-центра использовать все функции Genesys Cloud и при этом с легкостью взаимодействовать с другими сотрудниками, которые используют Zoom. Мы считаем, что это поможет нам быстрее решать проблемы клиентов, причем при первом обращении».

Основные возможности интеграции

·         Клиенты Genesys Cloud смогут выбрать Zoom Phone в качестве оператора голосовой связи для контакт-центров. Это позволит им воспользоваться функциями надежных АТС от Zoom, а также передовыми в отрасли возможностями контакт-центров Genesys Cloud, включая функции автоматизации и самообслуживания на базе искусственного интеллекта, поддержку голосовых и цифровых каналов связи и многое другое.

·         Корпоративные пользователи Genesys Cloud cмогут применять единый справочник и индикатор присутствия на рабочих местах и напрямую подключать сотрудников любых отделов через Zoom Phone. Это позволит им быстрее обрабатывать обращения клиентов. Например, обсуждая с клиентом по телефону проблему с оплатой счета, сотрудник сможет открыть справочник Zoom из Genesys Cloud, быстро найти нужного консультанта и выяснить, доступен ли он.

·         Такие функции, как набор номера «в один клик» и прозрачный обмен данными между Genesys Cloud и Zoom Phone, позволят пользователям достичь высокого уровня эффективности.

  • Все сотрудники смогут быстро обмениваться информацией с коллегами при помощи Zoom Meetings, не выходя из Genesys Cloud. Это позволит привлекать коллег без необходимости переключения систем и поиска в разных каталогах и обеспечит бесперебойную видеосвязь в рамках организации.

·         Сотрудники, работающие напрямую с клиентами, административные работники и оперативный персонал смогут проще взаимодействовать друг с другом благодаря одновременному использованию голосовых и видеокоммуникаций. Пользователи Genesys Cloud также смогут воспользоваться записью конференций Zoom и возможностями демонстрации экрана.

«Объединяя возможности Zoom и Genesys Cloud, мы устанавливаем новый стандарт общения и совместной работы для наших сотрудников и клиентов, — сказал Эрик Юань (Eric Yuan), основатель компании Zoom. — Используя наше надежное решение для совместной работы, основанное на парадигме Video-First, и передовые возможности Genesys Cloud, включая маршрутизацию вызовов, аналитику и управление вовлеченностью персонала, предприятия смогут установить более прочные отношения со своими клиентами».

«Сегодняшние потребители особенно ждут от поставщиков понимания их потребностей и оперативной поддержки, — подчеркнул Тони Бейтс (Tony Bates), CEO Genesys. — Чтобы оправдать и превзойти эти ожидания, сотрудники компаний должны иметь под рукой все необходимые инструменты и ресурсы. В этом задача интегрированного решения Zoom и Genesys Cloud. Благодаря нашему уникальному опыту работы с клиентами и сотрудниками на базе интеллектуальных технологий, мы можем объединить усилия и дать организациям конкурентное преимущество».

Для ускорения процесса внедрения Genesys и Zoom реализуют совместную стратегическую программу по выводу интегрированных решений на рынок. Полная коммерческая доступность новых продуктов ожидается во втором квартале 2020 года. Чтобы получить дополнительную информацию, примите участие в нашем вебинаре Genesys + Zoom: удобные облачные коммуникации для повышения качества обслуживания клиентов.

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Комментировать
Facebook ::

Genesys

Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров. Программное обеспечение Genesys способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами. Сегодня с помощью разработок Genesys в мире ежедневно обрабатывается более 100 миллионов клиентских обращений, в сумме это практически 2000 контакт-центров различных компаний в 80 странах.

Контактное лицо: Наталья Хлудова
Телефон: 8-926-84-85-86-2
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы