Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[1000] Bosch: Синтетическое топливо из возобновляемых источников для уменьшения выбросов CO2

12.11.2019 | Авто, Украина

Штутгарт, Германия - Парижский договор призывает к конкретным действиям, которые помогут остановить глобальное потепление на уровне, который на 2°C или даже - на 1.5°C превышает доиндустриальный уровень. Чтобы достичь этой цели, необходимо в течение следующих трех десятилетий сократить до нуля органические по происхождению выбросы CO2 от автотранспорта. Возникает вопрос, каким образом это можно сделать. Электрическая мобильность только сейчас начинает активно развиваться. Электромобили являются экологичными только в той мере, что и само по себе производство электроэнергии, от которой работают их аккумуляторы. Кроме того, в 2030 году по дорогам все еще будет передвигаться половина уже проданных на данный момент автомобилей, причем большинство из них оснащены бензиновыми или дизельными двигателями. Подержанные автомобили также должны сыграть свою роль в уменьшении выбросов углекислого газа, а один из способов - использование синтетического горючего.

 

Семь причин, почему экологическое синтетическое горючее уже завтра станет частью пакета решений в транспортной сфере.

1) Время

Получение синтетического топлива из возобновляемых источников уже давно не новинка, то есть на сегодня уже существует возможность для его изготовления. Сначала применяют электроэнергию, полученную из возобновляемых источников, чтобы получить водород из воды. Затем добавляют углерод и в конце смешивают CO2 и H2, получая в результате синтетический бензин, дизель, газ или керосин. Процесс производства вполне реальный, однако пока не хватает мощностей, ведь его необходимо быстро распространить, чтобы удовлетворить спрос. Мотивацией могут быть квоты на горючее, компенсации за снижение выбросов CO2 по сравнению с уровнем потребления в автопарках.

2) Отсутствие влияния на климат

Синтетическое горючее производят исключительно с использованием энергии, полученной из таких возобновляемых источников, как солнце или ветер. В лучшем случае производители экстрагируют углекислый газ, необходимый для производства топлива из воздуха, превращая парниковый газ на ресурс. Благодаря этому возникает благоприятный для окружающей среды цикл, в котором углекислый газ, образующийся в результате выбросов восстановительного синтетического горючего, снова используется для изготовления нового топлива. В конечном итоге автомобили, которые передвигаются по дорогам на синтетическом топливе, не осуществляют никакого влияния на климат.

3) Инфраструктура и технология изготовления силовых агрегатов

Синтез Фишера-Тропша обеспечивает производство синтетического горючего, которое можно использовать в условиях уже имеющейся инфраструктуры и в обычных двигателях. Эксперты называют его «встроенным» синтетическим горючим, которое можно использовать без модернизации инфраструктуры и транспортных средств, обеспечивает немедленный эффект и дает быстрые результаты. Его можно добавлять к обычному горючему, чтобы уменьшить уровень выбросов углекислого газа от автотранспорта. Таким образом, синтетическое топливо может сделать весомый вклад в улучшение экологии даже еще до того, как начнется его широкомасштабное производство. Химическая структура и основные характеристики бензина остаются неизменными, поэтому даже ретро-автомобили могут ездить на синтетическом бензине.

4) Стоимость

Производство синтетического горючего все еще остается дорогим. Синтетическое топливо из возобновляемых источников станет заметно доступнее, когда увеличится количество мощностей и снизится стоимость электроэнергии, производимой из возобновляемых источников. Последние исследования показывают, что цен на топливо на уровне 1,20 и 1,40 евро за литр можно достичь (без каких-либо дополнительных платежей) до 2030 года, а на уровне одного евро - до 2050 года. Эту разницу в стоимости обычного горючего по сравнению с горючим из органических источников можно значительно сократить, если учесть величину эффекта по улучшению состояния окружающей среды благодаря использованию восстановительного синтетического горючего. Тот факт, что оно совместимо с имеющейся сегодня инфраструктурой и технологиями автопрома, придает ему преимущество по сравнению с альтернативными силовыми агрегатами.

 

5) Потенциальное применение

Даже тогда, когда в определенный момент в будущем все легковые и грузовые автомобили будут работать от аккумуляторов или топливных элементов, на традиционном топливе все еще будут работать самолеты, корабли и другие средства по перевозке тяжелых грузов. Поэтому критическое значение имеют работы в области двигателей внутреннего сгорания, использующих неорганическое синтетическое топливо.

6) Ресурсы

Полный бак горючего или еда на столе - это вопрос не возникнет при использовании синтетического горючего, которое производится с помощью электричества. Инновационное биотопливо, которое в частности, производится из отходов, приносит пользу, однако, его поставки имеют ограниченный характер. Если будет использоваться возобновляемая энергия, то синтетическое горючее будет возможно производить в неограниченном количестве. В масштабах мира можно сгенерировать достаточное количество возобновляемой энергии, чтобы выработать топливо, которое можно относительно легко хранить и транспортировать.

7) Хранение и транспортировка

Синтетическое горючее производится по возобновляемой энергии. В результате этого процесса образуется газ или жидкость. Именно поэтому синтетическое топливо из возобновляемых источников является хорошим агентом для недорогого хранения больших количеств возобновляемой энергии и даже для ее транспортировки по миру. Оно также может служить в качестве буфера для колебаний энергии солнца или ветра, или для того, чтобы обойти региональные ограничения на увеличение производства возобновляемой энергии.
Комментировать
Facebook ::


Недавние релизы