Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[973] «Olkom» провел эксклюзивный ивент «Хиты грузинской кухни с «Georgian STYLE» от ТМ «Olkom»

30.09.2019 | АПК и пищевая промышленность, Украина

25 сентября 2019 года Группа компаний «Olkom» провела эксклюзивный ивент «Хиты грузинской кухни с вкусовым майонезом «Georgian STYLE» от ТМ «Olkom». Революционная новинка линейки «Black STYLE» – воплощение неповторимого вкуса традиционной грузинской кухни. Мероприятие прошло в киевском ресторане Mill Hub, где один из лучших в Украине специалистов кавказской гастрономии, шеф-повар  провел для журналистов авторский мастер-класс по приготовлению популярных грузинских блюд с использованием нового пикантного майонезного соуса.

 

«Майонез «Georgian STYLE» – это острый соус с неповторимым вкусом и ароматом. В новинке команда  «Olkom» реализовала традиции классической грузинской кухни – яркой, самобытной, неповторимой. «Georgian STYLE» – это пряный аромат аджики и жгучий вкус чили. Он идеально подойдет к мясным и рыбным блюдам, сделает пикантным ваш бутерброд или сэндвич. В линейке майонезов «STYLE» это не первый опыт обращения к классическим вкусам других стран. У нас есть «European STYLE» – высокожирный майонез с плотным насыщенным вкусом оригинального соуса, ароматом яйца и пикантной мягкой ноткой горчицы,  «American STYLE»  с ярким ароматом гриля и вкусом мяса – идеальный соус для Sreet Food дома. И в этот раз разработке новинки предшествовала работа команды R&D, которая изучала традиционные блюда грузинской кухни, дегустировала грузинские соусы, общалась с шеф-поварами и в конечном итоге с учетом вкусовых предпочтений украинского потребителя представила на рынок уникальный соус – майонез «Georgian STYLE», – прокомментировала Анжелика Бережко, СМО Группы компаний «Olkom».

Право снять первую пробу с нового продукта производитель предоставил грузинскому потребителю. Выпуск первой партии «Georgian STYLE» состоялся 14 сентября, а уже через два дня новинка была презентована потенциальным партнерам и потребителям в рамках грузино-украинского бизнес-форума в Тбилиси, организованного при поддержке ЕБРР и Офиса по продвижению экспорта Украины.

«В Грузии формат вкусовых майонезов мало знаком обычному потребителю. Мы удивили всех присутствующих на форуме нашей новинкой майонезом «Georgian STYLE» и уже завоевавшим популярность в Украине майонезом «American STYLE». Они вызвали большой интерес участников мероприятия, представителей бизнес-сообщества Грузии – для нас это весьма ценно! Мы провели много встреч, и теперь предстоит много работы. Вскоре наша продукция будет представлена на полках грузинских магазинов и появится на столах потребителей», – рассказала Нина Лещенко, СОО Киевского маргаринового завода, входящего в Группу компаний «Olkom».

В результате участия в бизнес-форуме «Olkom» получил огромное количество запросов и коммерческих предложений относительно экспортных поставок своей продукции.

«В Грузии мы провели достаточно результативные переговоры. Многие грузинские партнеры заинтересовались нашей продукцией. Сейчас мы находимся в процессе обсуждения коммерческих условий экспорта и заключения контрактов. Могу сделать вывод, что перспективы продвижения продукции «Olkom» на рынке Грузии отличные. Наша команда делает все возможное, чтобы реализовать амбициозные планы компании», – отметил Дмитрий Усатый, руководитель отдела экспортных продаж Группы компаний «Olkom».

            Запуск нового продукта обеспечит развитие успеха бренда и рост товарооборота.

            «Усилия команды направлены на то, чтобы диверсифицировать линейку наших продуктов, снизить сезонность и увеличить охват рынка. С точки зрения финансов, стабильности роста, минимизации рисков — это очень перспективно. В целом по Группе компаний «Olkom» в сравнении с прошлым годом произошел существенный рост объемов производства. За первое полугодие этого года наш оборот вырос до уровня показателей 2018-го и составил приблизительно 450 млн грн. К концу 2019-го мы планируем достичь оборота в размере более 1 млрд грн. К следующем году «Olkom» ставит перед собой задачу увеличить долю экспорта в своем обороте до 15–20%. Компания работает в нескольких направлениях: Северная Африка, страны Персидского залива. По некоторым странам уже начаты первые поставки, куда-то отправлены образцы, идут переговоры. Также  проводится активная работа с Молдовой, Кыргызстаном, Узбекистаном, Туркменистаном», – констатировал Сергей Мироненко, финансовый директор Группы компаний «Olkom».

            Огромный интерес к очередному уникальному продукту от «Olkom» проявили и национальные и локальные торговые сети. На данный момент вкусовую новинку линейки «Black STYLE» активно расставляют на полках украинских магазинов и супермаркетов.

            Ключевой акционер Группы компаний «Olkom» Анна Олексенко заинтриговала журналистов, заявив о том, что «Georgian STYLE» – это только одно из достижений в развитии линейки вкусовых майонезов и до конца 2019 года популярный бренд представит ценителям изысканных вкусов еще одну новинку.

            «В ближайшем будущем мы порадуем поклонников продукции «Olkom» новыми продуктами. Сейчас мы усиленно работаем над расширением нашего ассортимента и разработкой новых рецептур и форматов продукции», – подытожила Анна Олексенко.

Комментировать
Facebook ::

Olkom

Olkom

Телефон: 0503828274
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы