Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[1462] Eaton предоставит свои новейшие технологии для разработки "грузовика будущего" SuperTruck II

23.04.2019 | Hi-tech компанії, Україна

Киев, 23 апреля 2019 года. Компания-поставщик решений по управлению энергией Eaton объявила сегодня о том, что предоставит компоненты для производства грузовиков, которые участвуют в программе SuperTruck II Министерства энергетики США. SuperTruck II – это программа партнерства между Министерством энергетики США, производителями грузовиков и поставщиками оборудования, целью которого является повысить эффективность автопоездов более чем на 100% и повысить их тепловую эффективность во время торможения на 55% по сравнению с 2009 годом. Программу стоимостью $100 млн финансирует Бюро автомобильных технологий Министерства энергетики США и промышленные партнеры. Eaton поставляет производителям оригинального оборудования (OEM) ряд передовых технологий для экономии топлива и сокращения выбросов в атмосферу. К ним относятся высокоэффективная коробка передач, которая обеспечивает экономию топлива за счет выбега двигателя и рекуперации отработанного тепла; 48-вольтовый гибридный электрический электропривод с регенеративным торможением, который заряжает аккумуляторы автомобиля, дает энергию для работы кондиционера и других принадлежностей, а также выступает в роли генератора в грузовиках, осуществляющих магистральные перевозки; точные контроллеры рециркуляции выхлопных газов, позволяющие одновременно снижать потребление топлива и выбросы. «Это прекрасная возможность для технологий Eaton внести свой вклад в программу, направленную на повышение эффективности автопоездов», - заявляет Михай Доробанту (Mihai Dorobantu), директор по технологическому планированию и связям с государственными органами автотранспортного подразделения Eaton. «Мы рады сотрудничать с производителями оригинального оборудования, участвующими в SuperTruck II, и стремимся к достижению общей цели – созданию более экологичных и экономичных грузовиков». SuperTruck II является продолжением инициативы SuperTruck Министерства энергетики США, которая была запущена в 2010 году с целью повышения эффективности грузопоездов на 50%. Долгосрочной целью проекта является разработка технологии для создания более экологичных и эффективных грузовиков большой грузоподъемности. Такие грузовики перевозят 80% всех грузов в США и расходуют около 28 млрд галлонов топлива в год, что составляет около 22% от общего энергопотребления транспорта. В дополнение к изделиям, которые Eaton поставляет специалистам программы SuperTruck, компания предлагает производителям грузовиков технологии для экономии топлива и снижения выбросов. «С 2008 года автотранспортное подразделение Eaton уделяет особое внимание вопросам сокращения выбросов и расхода топлива», - сообщил Доробанту. «Мы разрабатывали и продолжаем разрабатывать технологии, которые сокращают выбросы оксидов азота и повышают общую топливную экономичность дизельных двигателей, а также технологии для электрических, гибридных и оснащенных двигателем на топливных элементах коммерческих автомобилей». В некоторых изделиях используется технология регулируемых клапанов Eaton, которая позволяет OEM-производителям выбирать технологии под свои потребности. Автотранспортное подразделение Eaton предлагает, помимо прочего, технологии деактивации дизельных цилиндров (CDA) и управления регулируемыми клапанами (VVA). Обе технологии могут быть использованы для сокращения расхода топлива на 5-25%, увеличения скорости прогрева отработавших газов и поддержания более высоких температур во время работы двигателя. Технологии CDA и VVA могут также использоваться при сопротивлении движению для достижения активной регенерации дизельного топлива (DPF) без применения традиционного метода дозирования катализатора окисления дизельного топлива. Технология CDA от Eaton может работать при 3-4 бар тормозной мощности на всех скоростях, что позволяет сократить выбросы за счет улучшения терморегулирования отработавших газов, при этом экономя топливо. Аналогичным образом, модуляция впускного клапана может применяться при более высоких нагрузках, что позволяет повысить топливную эффективность двигателя при использовании цикла Миллера. Еще одной технологией, способствующей соблюдению нормативных требований, является насос Eaton TVS® EGR, разработанный для экономии топлива при соблюдении действующих международных норм по выбросам. Вытесняющий насос TVS EGR от Eaton позволяет использовать высокоэффективное турбомашинное оборудование для снижения насосных потерь и экономии топлива. Насос TVS EGR приводится в действие 48-вольтовым электродвигателем, что делает его работу независимой от частоты вращения двигателя и более управляемой по сравнению с другими системами EGR без насосов. Кроме того, новый декомпрессионный моторный тормоз Eaton может помочь OEM-производителям двигателей в соблюдении нормативных требований. Регулирование расхода топлива и выбросов приводит к сокращению габаритов и скорости коммерческих транспортных средств, что обусловливает необходимость повышать эффективность торможения на более низких скоростях. Другие функции регулируемого клапанного механизма включают раннее открытие выпускного клапана и внутреннюю рециркуляцию отработавших газов. Эти функции помогают нагревать отработавшие газы для повышения эффективности катализатора и сокращения выбросов. Технология гидрокомпенсации зазора Eaton оптимизирует работу клапанного механизма, обеспечивая точное расположение клапанов в течение всего срока службы автомобиля. Другие преимущества включают в себя снижение шума и устранение необходимости ручной настройки гидрокомпенсатора зазора клапанного механизма.
Коментувати
Facebook ::

36PR

Контактна особа: Игорь
Телефон: +380443619656
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи