Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

PepsiCo Украина локализует производство картофельных чипсов

14.11.2018 | АПК и пищевая промышленность, Украина

В настоящее время на заводе производятся сухарики «Хрусteam», соки «Садочок», детское питание «Агуша» и осуществляется первичная переработка сезонных овощей и фруктов. Также компания начала подготовительные работы по расширению действующего производства сухариков  «Хрусteam» за счет установки второй линии.

В результате запуска новых линий на Николаевском предприятии будет создано около 200 рабочих мест. Кроме этого, в компании будет сформирована команда агроэкспертов для работы с поставщиками картофеля.

Компания будет производить чипсы под торговой маркой Lay’s® из картофеля, выращенного в Украине, благодаря внедрению комплексной программы сотрудничества с украинскими фермерами. Ежегодная потребность производства в картофеле особых «чипсовых» сортов составляет около 40–60 тысяч тонн. Программой предусмотрено обеспечение хозяйств семенной базой, проведение обучающих семинаров и тренингов, а также круглогодичная поддержка агрокомандой. PepsiCo успешно реализует аналогичные проекты по сотрудничеству с местными фермерами во многих странах мира.

 «PepsiCo стремится к максимальной локализации производства и использованию сырья местных поставщиков в странах своего присутствия. На сегодняшний день мы ведем подготовку к установке первой линии по производству картофельных чипсов, а также внедряем собственную агропрограмму. Это повысит эффективность бизнеса и удовлетворит спрос на наш продукт»,прокомментировала решение Ирина Козлова, генеральный директор PepsiСo Украина.

Реализация проекта ведется в соответствии со стратегией устойчивого развития «Ответственно к цели». Это подразумевает обеспечение максимальной энергоэффективности производств и минимизацию воздействия на окружающую среду. Проект предусматривает сооружение локальной системы очистки сточных вод мощностью до 700 кубических метров воды в сутки. Система обеспечит возврат очищенной воды с производства обратно в экосистему и позволит нейтрализовать влияние производства на экологию.

 О компании PepsiCo

Продукты компании PepsiCo с удовольствием употребляются около миллиарда раз в день более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил около 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое содержит продукцию Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – фундаментальная убежденность компании в том, что ее успех неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Мы считаем, что постоянное совершенствование наших продуктов, ответственное отношение к защите планеты и расширение прав и возможностей людей во всем мире позволяют PepsiCo оставаться успешной глобальной компанией, которая создает долгосрочную ценность для общества и своих акционеров. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в Украине

PepsiCo является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представлена компаниями ООО «Сандора» и ЧАО «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции с брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Ессентуки» и питьевая вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «ХрусТeam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Смачненький», «Ромол» и детского питания с брендом «Агуша». Дополнительная информация о компании PepsiCo в Украине – на официальном сайте www.pepsico.ua

Предупредительное заявление PepsiCo

 

Прогнозные заявления, приведенные в этом релизе о «перспективах развития компании» основываются на существующей у нас на данный момент информации, оперативных финансовых планах и перспективных оценках будущих событий и тенденций. Прогнозные заявления по своей природе влекут за собой риски и неопределенность. По поводу информации в отношении этих и других возможных факторов, которые могут привести к тому, что реальные события или результаты PepsiCo будут существенно отличаться от наших ожиданий, пожалуйста, обращайтесь к документам, которые есть в распоряжении Комиссии по ценным бумагам и биржевым операциям, в том числе к последнему ежегодному отчету по форме 10-K и следующим отчетам по формам 10-Q и 8-К. Мы предупреждаем инвесторов о том, что им не следует излишне доверять таким прогнозным заявлениям, которые являются действительными только в день их обнародования. Мы не берем на себя обязательств по редактированию каких-либо прогнозных заявлений, а именно внесению в них новой информации, будущих событий и т. п. 

 

ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ PEPSICO:

 Алина Матковская, руководитель отдела по корпоративным коммуникациям PepsiCo Украина

Тел.: +38 066 268 44 20

E-mail: alina.matkі[email protected]

Комментировать
Facebook ::

PR-Service

Контактное лицо: Наталия Глушак
Телефон: 044 5013244
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы