Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[281] Стратегия развития сети Шинных Центров Vianor в 2009 году

27.04.2009 | Рынки и торговля, Транспорт, Украина

16 апреля 2009 года компания Nokian Tyres провела пресс-конференцию, посвященную презентации стратегии развития сети Шинных Центров Vianor. Сегодня Vianor является крупнейшей специализированной сетью в нашей стране: в нее входят 52 шинных центра, расположенных во всех регионах Украины.

Своей основной целью компания называет увеличение количества авторизированных точек в 2009 году до 80 шинных центров Vianor путем продвижения вглубь страны и покрытия небольших городов, а также улучшения работы с корпоративными клиентами. Такая политика была вызванастабильным спросом на качественную продукцию компании.   Единые стандарты Компания считает, что залогом успеха Vianor в Украине стало внедрение единых стандартов для всей сети. Только благодаря высокому качеству предоставляемых услуг в каждом шинном центре, компании удается разрушать существующие стереотипы о «некомфортности» процесса выбора и замены шин, привлекать и удерживать клиентов. Для контроля и поддержания единых стандартов проводятся ежемесячные аудиты всех центров. Единые стандарты гарантируют одинаково высокий уровень сервиса, качественное предоставление услуг и наличие широкого ассортимента товаров в любой точке сети.   Улучшение сервиса С начала текущего года стартовала программа улучшения качества обслуживания сети Vianor, цель которой – оптимизация временных затрат клиентов и автоматизация всех процессов. В марте текущего года каждый Шинный Центр был оборудован многофункциональными терминалами, с помощью которых удалось обеспечить работу единой базы всех клиентов.   «Это позволило вывести предоставление услуги по Расширенной Hakka гарантии на качественно новый уровень, - сообщил во время пресс-конференции СМИ директор компании Nokian Tyres Украина Игорь Богданов, - При продаже шин Nokian выдается определенным образом заполненный гарантийный талон с присвоенным ему уникальным номером. Теперь, в случае возникновения необходимости ремонта или замены шины, клиент может воспользоваться гарантийным обслуживанием в любом действующим в Украине Шинном Центре Vianor. В свою очередь, компания имеет возможность систематизировано отслеживать все случаи ремонта/замены шины и предоставлять объективную информацию непосредственно на производство для того, чтобы Nokian Tyres владела как можно более полной информацией об ожиданиях украинских потребителей».    Начиная с осени 2009 года, услуга Hakka отель также будет проводиться через терминалы: вся информация будет объединена в общую базу, и каждому клиенту на его электронный адрес или мобильный телефон будут отправляться сообщения-напоминания о сроках сезонного хранения шин.   Для корпоративных клиентов компания предусмотрела внедрение платежных карточек на весь спектр услуг сети Vianor. Обеспечение работы карточек будет проводиться с помощью установленных терминалов. Осуществлять оплату с помощью карточек будет возможно с момента внесения на нее определенного депозита. Карточки буду действовать в каждом Шинном Центре сети по всей Украине. Это позволит клиентам сформировать системный подход не только к процессу сезонной замены шин для своего автопарка, но и облегчит его техническое обслуживание (приобретение сопутствующих товаров, балансировка шин, мойка и т.д.).   В планах компании – запуск программ Hakka кредит и Hakka mobile service, которые будут осуществляться на основе единой базы данных и уже внедренных терминалов.   Обучение персонала По мнению директора компании Nokian Tyres Украина Игоря Богдановна, без грамотной работы персонала невозможна полноценная реализация поставленных компанией задач, а также поддержка действительно высоких стандартов предоставления услуг Vianor. Поэтому компания проводит для всех продавцов сети обучающие семинары по ознакомлению с продукцией Nokian Tyres, а также, начиная с 2009 года, тренинги по продажам.   Программа лояльности Для правильной мотивации сотрудников сети Шинных Центров Vianor компания разработала программу лояльности, которая действует уже второй год подряд. Программа носит сезонный характер и стартует с момента начала продаж. Всем продавцам сети предлагается еженедельно предоставлять отчеты о продажах продукции компании. По завершении акционного периода подводятся результаты, и определяется пятерка самых успешных продавцов сети Vianor в Украине. Победители получают возможность провести заслуженные каникулы за границей. В этом году победители весеннего сезона продаж в течение четырёх дней будут обучаться серфингу в специализированной школе в Испании.   Сеть Шинных Центров для грузовой техники Vianor Truck Среди планов компании на текущий год – формирование сети шинных центров для грузовой техники Vianor Truck. Помимо шин для грузовой техники, сеть будет реализовывать ряд сопутствующих товаров, а также предоставлять услуги шиномонтажа, балансировки колес, мойки и многого другого. Компания предполагает, что к концу 2009 года данная сеть будет насчитывать до 10 шинных центров Vianor Truck.   Рекламная поддержка В рекламной кампании этого сезона основной акцент сделан на услуге сезонного хранения шин Hakka отель. Ролик, снятый специально для Украины, транслируется по всем национальным каналам страны.   Сегодня сеть Vianor состоит из 52 шинных центров, расположенных по всей Украине. Сеть реализует шины и сопутствующие товары, а также предоставляет широкий спектр услуг, включающих в себя шиномонтаж, мойку, сезонное хранение шин.   Для справки   Vianor – специализированная сеть, представляющая шинную отрасль. Сеть Vianor насчитывает 507 шинных центров, принадлежащих компании Nokian Tyres или входящих в сеть на принципах партнерства, и является лидером рынка в Скандинавии, Странах Балтии, России, Украине и Казахстане, а также важным участником рынка в Центральной Европе и на севере США.    С приходом Vianor в Украине появилась первая систематизированная сеть, деятельность которой включает два направления: продажа шин, дисков и сопутствующих автотоваров, а также обслуживание шин и их ремонт. Теперь автомобилисты могут решить проблему покупки и монтажа шин сразу в одном месте, потратив на это минимум времени и усилий. Услуга сезонного хранения шин предлагается практически во всех шинных центрах Vianor. Услуга включает в себя собственно хранение, мойку, проверку и балансирование шин, а также их монтаж. Также сеть Vianor предлагает своим клиентам ряд дополнительных сервисных услуг для автомобилей, таких как замена масла, регулировка развал-схождения, замена тормозных колодок и т.д.   Vianor имеет репутацию самой надежной сети по уровню обслуживания клиентов. Все центры Vianor имеют единое оформление и согласованную ассортиментную политику. Партнеры компании Nokian Tyres, имеющие статус Vianor-партнеров, получают ряд преимуществ: специальные цены и условия оплаты на продукцию компании Nokian Tyres, бесплатную доставку заказа (от минимальных партий), рекламную и маркетинговую поддержку.

Комментировать
Facebook ::

SPN Ogilvy Public Relations

Контактное лицо: Дорош Галина
Телефон: +38 (044) 581 09 90
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы