Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[205] ЭОС выпустила СЭД «ДЕЛО» 17.1 для новых задач и новых масштабов работы

17.05.2017 | Hi-tech компании, РФ

Компания ЭОС выпустила новую версию системы для управления документами «ДЕЛО» – 17.1. Ориентируясь на возрастающие потребности наших заказчиков и новые тренды в электронном взаимодействии, мы включили в обновленное «ДЕЛО» функции и опции под самые актуальные (и даже перспективные) нужды пользователей. Система также получила много интересных и упрощающих работу новинок в интерфейсе – он стал еще более дружественным. Много изменений и в системных возможностях, позволяющих расширить масштабы применения решения и возможности его адаптации к бизнес-процессам клиентов.

 В «ДЕЛЕ» версии 17.1 реализован новый принцип формирования прав системных технологов. Теперь можно разграничивать их права по подразделениям и группам документов – технолог сможет редактировать элементы, имеющие отношение только к тому подразделению, за которое он отвечает.

Чтобы облегчить взаимодействие в бизнес-процессах, в «ДЕЛО» добавлен инструмент персонализации: в профилях должностных лиц появилась возможность вставлять фотографии. Их можно прикреплять по одной, а также через операцию массовой загрузки – фото автоматически «найдут» в системе профили нужных сотрудников.

В версии 17.1 мы модифицировали отображение ряда визуальных элементов, добавили новые фильтры для сортировки записей в справочниках и отображения файлов – и все это для того, чтобы пользователю не нужно было совершать лишние клики, переходить по закладкам и отвлекаться на постороннюю информацию.

В новой версии добавлена возможность настройки отображения файлов – некоторые файлы (например, не актуальные) можно делать скрытыми, и они не будут показываться в интерфейсе. 

В работе с печатными формами по просьбам пользователей реализовано важное дополнение: появилась возможность печати листа согласования проекта документа непосредственно из карточки документа (РК), созданного на основание утвержденного проекта, не возвращаясь к РКПД.

В веб-интерфейсе появилась функция принятия и отклонения отчетов исполнителей поручений. Нажав одну кнопку, пользователь совершает сразу несколько действий: закрывает текущее поручение и копирует отчет вверх, по «дереву» поручений, во все вышестоящие. Если отчет отклоняется, автоматически создается новое поручение о необходимости доработки. Это упрощает обработку отчетов, избавляя от необходимости выполнять последовательно весь набор операций.

Продолжается развитие подсистемы «ДЕЛО-Web» – оно идет прежде всего в направлении унификация функционала с десктопным приложением В версии 17.1 ряд возможностей, ранее присутствовавших только в «толстом» клиенте, появились и в веб-интерфейсе. В частности, в подсистеме «ДЕЛО-Web» можно открывать и просматривать сводный журнал движения документа и протокол работы с РК.

В новой версии «ДЕЛА» расширены возможности настройки параметров применения ЭП при визировании и подписании. Появился новый справочник «Категории ЭП». Здесь фиксируются записи о категориях ЭП и данные об относящихся к ним корневых сертификатах удостоверяющих центров. Параметры пользователей дополнены новой группой свойств – «Профиль сертификатов открытого ключа», которая позволяет настраивать применение пользователем одновременно нескольких ЭП разных категорий.

В версии 17.1 добавлен атрибут, позволяющий установить обязательность подписания проекта документа ЭП. У прикрепленных файлов появился новый признак – «Применять ЭП». Файлы с таким свойством по умолчанию включаются в список подлежащих подписанию ЭП в процессе операции визирования/подписания. Также в общесистемные настройки добавлена возможность запрета редактирования содержимого файлов, заверенных ЭП.

 

 

 

Для организаций, использующих модуль СЭВ, теперь доступна функция досылки файлов и поручений, которые добавляются в карточку уже после ее регистрации и отправки по СЭВ. Также по каналам СЭВ теперь можно высылать информацию о сопроводительном документе и о плановой дате визирования/подписания проекта. Появилась возможность и групповой отправки документов.

В новой версии учтены текущие и перспективные потребности государственного сектора в организации межведомственного обмена документами. В модуль сопряжения с МЭДО добавлены новые уведомления – о доставке документа адресату и об опубликовании документа. Созданы дополнительные реквизиты для групп документов, которые отправляются по МЭДО для опубликования – номер опубликования, его дата и источник.

Обновлен функционал и «Модуля интеграции с интернет-приемной».

Список офисных приложений, с которыми интегрируется «ДЕЛО», дополнен наиболее популярным отечественным пакетом «МойОфис». Также, в прошлом году заключено партнерское соглашение между компанией Postgres Professional и ЭОС, и в ближайшем будущем «ДЕЛО» будет использовать PostgreSQL в качестве СУБД.

Подробнее https://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=156568.

Комментировать
Facebook ::

ООО "Электронные Офисные Системы"

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем. Компания ЭОС является признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией и знаниями, а также управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации. В настоящее время программные продукты компании ЭОС используют более 6000 клиентов, а общее число установленных рабочих мест составляет более 550 000.

Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна
Телефон: +7(495)221-24-31
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы