Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[245] Достигая невозможного

21.04.2009 | СМИ, Раздел закрыт

В конце 2008 года на правительственной комиссии по региональным инвестиционным проектам федерального значения было принято решение оптимизировать расходы по ряду  проектов, которые прежде финансировались из Инвестиционного фонда РФ. Параллельно с этим стали сокращаться и объемы частных вложений. Но, по мнению министра внешних связей и инвестиционной политики Красноярского края Сергея Верещагина, сокращение финансирования коснется лишь тех инвестпроектов, по которым не найдена эффективная схема реализации и  не разработана должным образом проектно-сметная документация. Проекты же, находящиеся в  последних стадиях, будут завершены. Сегодня  на территории края реализуется 71 инвестиционный проект с общим объемом финансирования 3,2 трлн. рублей. Сергей Верещагин в числе наиболее значимых инвестиционных проектов называет освоение Нижнего Приангарья, Ванкор, солнечный кластер и Красноярскую агломерацию, строительство железной дороги Кызыл – Курагино, Железногорскую ТЭЦ и проект газификации края. Только за прошлый год объем привлеченных в край инвестиций по этим проектам составил 184 млрд. рублей. В текущем году власти планируют привлечь еще157,5 млрд. рублей частных и федеральных средств. Проекты можно условно разделить на две группы: находящиеся в стадии реализации и проекты «нулевого цикла», по которым только идет подготовка проектно-сметной документации или процесс обоснования инвестиций. Стадия реализации Одним из наиболее важных инвестпроектов для развития Красноярского края является проект по освоению Нижнего Приангарья. Прогноз по инвестициям на текущий год в Приангарскую зону составляет почти 58 млрд. рублей, что полностью соответствует паспорту инвестиционной программы. 14 млрд. рублей будут направлены на строительство автодороги Канск – Абан – Богучаны, железной дороги Карабула – Ярки, моста через Ангару, а также на схему обеспечения выдачи мощности Богучанской ГЭС. По информации, предоставленной пресс-службой БоГЭС, срок пуска первых трех гидроагрегатов общей мощностью 600 МВт запланирован на 2010 год и остается неизменным. Еще 4 гидроагрегата станции намечено ввести в строй в 2011-м году. К 2012 году планируется вывести на полную мощность все девять турбин станции.  Проект БоГЭС прошел так называемую «точку невозврата», когда остановка строительства обойдется гораздо дороже, чем его окончание. Видимо, поэтому на сроки ввода мощностей не повлиял даже факт переноса сроков ввода первой очереди Богучанского алюминиевого завода с 2010 на 2012 год. Хотя именно БоАЗ должен был стать крупнейшим потребителем электричества, производимого БоГЭС. Возведение Богучанского лесоперерабатывающего комплекса также откладывается на будущее. Компания «РЖДстрой» в рамках проекта по освоению Нижнего Приангарья, уже начала строительство железнодорожной дороги Карабула – Ярки. За 2009 год планируется сооружение 43 км земляного полотна, возведение 16 мостов и 47 водопропускных труб, строительство 21 км пути на железобетонном основании. Работы будут производиться за счет Инвестфонда РФ (более 5 млрд. рублей). Другой проект, срок ввода в эксплуатацию которого вызывает опасения, – Железногорская ТЭЦ. Она строится для замены действующего плутониевого реактора АДЭ-2 в Железногорске и обеспечения городов Сосновоборск и Железногорск тепловой и электроэнергией. Железногорская ТЭЦ должна начать работу уже к концу года, после чего АДЭ-2 будет остановлен. Финансирование проекта на 2009 год составляет 2,9 млрд. руб., тогда как в 2008 г. объем инвестиций составил 2,4 млрд. руб. Освоить при этом удалось лишь 80 % средств. Однако, по уверению краевых властей, работы ведутся в соответствии с графиком. Стабильно и в соответствии с планом происходит реализация инвестиционного проекта «Строительство железнодорожной линии Кызыл – Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва». В марте текущего года краевое Правительство утвердило маршрут прохождения трассы по территории региона. Дорога пройдет по территории Курагинского, Каратузского и Ермаковского районов и пересечет границу с Республикой Тыва в районе Куртушибинского хребта. Протяженность трассы в Красноярском крае составит около 300 км. В этом году будет завершено проектирование трассы, на что планируется потратить 800 млн рублей. Общая стоимость инвестпроекта – 98 млрд. руб., в 2009 г. Общая протяженность трассы – 415 км, срок строительства – около 7 лет. Инвестором проекта является ЗАО «Енисейская промышленная компания». Освоение Ванкорской группы месторождений также идет в соответствии с инвестиционным паспортом. В прошлом году финансирование Ванкора составило 80 млрд. рублей, в 2009 г. запланировано 86 млрд. рублей инвестиций. За 2008 г. на месторождении было добыто  4 млн. тонн нефти. В текущем году край планирует выйти на запуск и промышленную эксплуатацию Ванкорского месторождения (объем добычи нефти – до 10 млн тонн), запуск Юрубчено-Тохомской группы, а также приступить к строительству газоперерабатывающего предприятия. Инвестиционные амбиции Несколько масштабных инвестиционных проектов, запланированных для реализации на территории Красноярского края, существуют пока только на бумаге. Наиболее близкий к этапу реализации – проект схемы газификации Красноярского края. Он уже подготовлен и должен быть утвержден основным инвестором – «Газпромом» – до конца 2009 года. Затем компания начнет составлять бизнес-план своей деятельности в крае на период до 2030 года. Планируется, что за это время компания инвестирует в регион 420 млрд рублей. Это позволит обеспечить в крае добычу 25 млрд кубометров газа и прокладку 1200 километров трубопроводов к концу 2020-х годов. Также предполагается построить два завода – газоперерабатывающий и газохимический. Они разместятся в Богучанском районе. Второй инвестиционный проект, документация по которому также уже практически готова – Красноярская агломерация. По данным Сергея Верещагина, стадия разработки стратегии Красноярской агломерации подходит к своему завершению и уже в апреле подрядчик должен будет представить результат своей работы. Между тем, комплексная инвестиционная программа агломерации все еще остается не заказанной. Краевым властям еще только предстоит решить данную проблему. Идея создания в Красноярском крае международного транспортного хаба постепенно входит в стадию «обоснование инвестиций». По данным министра внешних связей и инвестиционной политики Красноярского края, Минтранс России уже разработал обоснование инвестиций в проект создания международного транспортного узла. В ближайшее время краевым властям предстоит этот план откорректировать, после чего утвердить техническое задание на проектирование и приступить к реализации проекта. В это же время, должна быть определена схема финансирования строительства хаба и его участников. С этим транспортным узлом также связан проект особой экономической зоны в Емельяновском районе. Самым амбициозным и самым сложнореализуемым инвестпроектом является создание Солнечного кластера. В настоящее время обоснование инвестиций и финансовая модель проекта  уже направлены в соответствующие федеральные ведомства – Минэкономразвития, Минрегион и госкорпорацию «Росатом». В ближайшее время краевые власти совместно с федерацией должны определить подходы к развитию солнечной энергетики. Итак, даже несмотря на значительные изменения в экономике, выразившиеся в значительном удешевлении экспортируемого из края сырья, министерство внешних связей и инвестиционной политики Красноярского края сохраняет плановые показатели по инвестициям в крупные проекты, реализуемые на территории региона. Нина Бондарева Промышленный журнал «Вестснаб»
Комментировать
Facebook ::

Издательский дом Веста

Издательский дом Веста
Издательский дом «Веста» издает специализированные профессиональные журналы о промышленности,  спецтехнике, электротехнике, металлопрокате и с 2003г. является абсолютным лидером на рынке специализированных изданий Сибири. На страницах журналов можно ознакомиться с новинками, технологиями,  техническими решениями, а также с интервью руководителей крупнейших производителей и поставщиков. Аудитория изданий: собственники бизнеса, топ-менеджеры, главные инженеры, технологи, маркетологи,  менеджеры по комплектации, производители, дистрибьюторы, руководители гос. учреждений, административные органы. Какая бы цель не стояла перед вашей компанией, специалисты Издательского дома «Веста» помогут найти решение любой задачи.  В своей работе с клиентами мы руководствуемся следующими принципами: индивидуальный подход, льготное размещение статейных материалов, гибкая ценовая политика и система скидок, персональный менеджер, своевременное предоставление финансовых документов.

Контактное лицо: Герасимова Екатерина Сергеевна
Телефон: +7 (391) 2-777-427, 2-777-428
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании



Недавние релизы