Мониторинг выполняется для оценки эффективности и производительности ключевых бизнес-процессов и выявления причин потерь и упущенных возможностей.
Достоинством технологии является возможность быстрого получения результата при минимальных инвестициях в развитие бизнеса.
Опыт показывает, что до 90% консалтинговых проектов заканчиваются написанием документов по бизнес-процессам и стандартам. Дальнейшее исполнение этих правил отдано на откуп персонала, поэтому бизнес региональных филиалов торговых сетей не всегда полностью соответствует корпоративным стандартам, разработанным центральными офисами сетевых компаний, а также различным требованиям федерального и местного законодательства. Причинами отклонений становятся несовершенство самих стандартов, низкая дисциплина исполнителей на местах и изменение требований местного рынка. Эти отклонения от стандартов снижают операционную эффективность, уровень сервиса для покупателей и, соответственно, прибыльность бизнеса в целом. Мониторинг выполняется для оценки эффективности и производительности ключевых бизнес-процессов и выявления причин потерь и упущенных возможностей. Достоинством технологии является возможность быстрого получения результата при минимальных инвестициях в развитие бизнеса. Результаты мониторинга позволяют: - Оценивать показатели эффективности отдельных объектов для бенчмаркинга; - Разрабатывать и реализовывать мероприятия по увеличению уровня сервиса и привлекательности для покупателей одновременно со снижением издержек; - Контролировать качество работы региональных офисов сбытовых сетей; - Реализовать мероприятия по оптимизации бизнеса; - Вносить дух здоровой конкуренции между отдельными торговыми точками и региональными офисами сетей в стремлении получить лучшие бизнес-результаты. Мониторинг выполняется силами бригад консультантов ИБТ, обладающих большим опытом в области менеджмента розничных бизнес-процессов и разработкой корпоративных стандартов. В течение полной смены консультанты фиксируют все ключевые процессы, выполняемые персоналом, в чек-листах, заранее разработанными ИБТ совместно с заинтересованными службами заказчика, такими как службы продаж, маркетинга, метрологии, качества, безопасности и других. Для получения статистически достоверной информации и выявлению системных соответствий или отклонений, мониторинг проводится на 20-30% объектах в каждом регионе бизнеса заказчика. Комплексность и одновременность обследования на соответствие требованиям различных служб заказчика независимой компанией является еще одним достоинством технологии, позволяющим получить объективную целостную картину бизнеса каждой обследованной торговой точки. Результаты, полученные первыми заказчиками услуги, подтверждают высокую результативность технологии и позволили только административными мероприятиями повысить эффективность бизнеса и уровень сервиса для покупателей.