«Хлебозавод «Салтовский» и «Харьковский хлебокомбинат «Слобожанский» (Lauffer Group) за первое полугодие текущего года продемонстрировали стабильные показатели работы.
В январе-июле 2016 года хлебозаводы произвели более 20 тыс. тонн хлебобулочной продукции, что соответствует показателям того же периода 2015 года.Также предприятия сумели сохранить долю рынка – согласно маркетинговым исследованиям компания занимает (в натуральном выражении) 35% на рынке хлеба в Харькове.«Структура производства харьковских хлебопекарных предприятия Lauffer за последние годы не изменилась. Хлебозаводы «Салтовский» и «Слобожанский» производят в сутки порядка 120 тонн продукции, из которых около 7 тонн продуктов кондитерской и сдобной групп, – рассказал руководитель бизнеса ХБИ Lauffer Group в Харьковском регионе Владимир Гудыма. – Стоит отметить, что более 15% хлеба, производимого предприятием, составляют массовые сорта, цена на которые остается одной из самых низких в области».Также Владимир Гудыма отметил, что в 2016 году предприятия расширили рынки сбыта в Украине – харьковская продукция Lauffer Group набирает все большую популярность в Полтавской и Сумской областях. С начала года для внутреннего рынка началось производство новых продуктов, таких как маффин «Шоколадный», «Круассан с шоколадной начинкой», маффин «Французский Десерт», хлеб «Фирменный», постное печенье «Овсяное», пирожное «Корзиночка ягодно-фруктовая», торт «Чизкейк», добавились три вида соломки.Расширение рынка сбыта произошло и в экспортном направлении. Теперь «Хлебозавод «Салтовский» поставляет в Израиль, Грузию, Молдову, Германию, Литву, Латвию две линейки пряников заварных и пряников «Коровка».В премиум сегменте ХБИ освоено производство хлеба «Гурман», «Кафоне», «Зерновой микс», «Европейский зерновой», «Чиабатта».Общий ассортимент продукции, выпускаемой под ТМ «Салтовский», насчитывает порядка 70 наименованийПомимо этого, Владимир Гудыма отметил, что в 2016 году были выполнены все запланированные инвестиционные проекты и реализована программа по увеличению фонда оплаты труда на предприятии.Всего в рамках обновления производства в 2016 года в хлебопекарные предприятия Харьковщины Lauffer Group было осуществлено капитальных вложений на сумму более 200 тыс. грн. До конца текущего года планируется инвестировать еще 1 млн. грн.«Основные усилия были направлены на внедрение автоматических комплексов для жидких и сыпучих компонентов, что позволило повысить качество производимой продукции, – отметил Владимир Гудыма. – Немаловажным моментом стало увеличение фонда заработной платы на сумму порядка 1 млн. грн. в месяц».