TEAM International сообщает о новом стратегическом курсе, нацеленном на совершенствование качества предоставления услуг по тестированию программного обеспечения. С этой целью компания разработала новый инструмент оценки эффективности процессов тестирования ПО под названием QIQ.
По словам Криса Уолтона, Президента TEAM International, «решение компании о создании отдельного бизнес-предложения по предоставлению услуг тестирования ПО было принято после того, как руководство TEAM International ознакомилось с последними данными внутрикорпоративной статистики. Еще в 2005 году TEAM разделил свой отдел по разработке ПО и создал новый отдел тестирования ПО. Таким образом, повысился общий уровень качества предоставляемых услуг, что не могло не сказаться на положительной реакции заказчиков». Результаты недавних исследований полностью поддерживают решение компании сфокусироваться на предоставлении услуг по тестированию приложений. В соответствии с исследованием, проведенным журналом CIO, на обнаружение и исправление дефектов компании тратят приблизительно 50% от общего бюджета софтверного проекта. Это же исследование показывает, что передача функций тестирования в руки опытного оффшорного подрядчика может помочь компаниям сэкономить до 75% затрат. По результатам другого исследования, проведенного Национальным Институтом Стандартов и Технологий (National Institute of Standards and Technology), американские компании тратят до 60 миллионов долларов на исправление дефектов на завершающем этапе разработки ПО. Согласно этому исследованию, вовремя использованное оффшорное тестирование способно сэкономить компаниям около 20 миллионов долларов. TEAM International гарантирует, что после прохождения онлайнового теста QIQ компании смогут лучше понять эффективность или недостатки собственных функций тестирования программного обеспечения.