Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[321] Одноклассники устали ждать «выгодных предложений»

25.03.2009 | PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист

С февраля 2009 года «Одноклассники» приступили к активному поиску эксклюзивных представителей в регионах. Агентства, отобранные в результате серии тендеров, будут заниматься продажей медийной рекламы на площадке социальной сети. Южно-Российский исследовательский центр изучил мнение экспертов – как представителей региональных агентств, так и рекламодателей, относительно планов «Одноклассников» по приходу в регионы.

«Одноклассники» достаточно давно продают медийную рекламу на своей площадке, сотрудничая с пулом партнёрских агентств. И если в августе 2008-го совладелец сайта Альберт Попков сообщал, что «Одноклассники» не идут на эксклюзивное сотрудничество, «так как не было выгодных предложений», то в разгар кризиса социальная сеть стала активно двигаться навстречу региональным рекламодателям. «Выгодные предложения» от локальных агентств «Одноклассники» теперь рассчитывают получить в ходе тендеров на право подписания эксклюзивных договоров. «Мы намерены выбирать партнеров исключительно среди местных рекламных агентств, – говорит руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники» Анна Ефимова. – Ведь при работе с рекламодателями необходимо учитывать не только голые цифры, но и специфические особенности населения каждого региона».

Агентства получат «эксклюзив и выгодные условия» «Плотная работа с регионами через местные рекламные агентства – это совершенно стандартная практика для всех крупных сайтов», – отмечает продюсер интернет-проектов Павел Алашкин. «Одноклассникам» нужны сильные партнёры в регионах, которые могли бы успешно продавать размещение, предлагая эту интернет-площадку своим клиентамТакой шаг приведёт к росту рекламных поступлений из соответствующих регионов. «Одноклассники» считают, что выгоды от развития региональной партнёрской сети получат сами локальные агентства; они сумеют выйти на новый уровень развития, сотрудничая с одной из самых популярных социальных сетей национального уровня. В тоже время, далеко не все агентства стремятся участвовать в подобных тендерах: им интересны только те площадки, которые способны обеспечить хорошие продажи. Победители тендера получат эксклюзивное право представлять федеральный проект в своём регионе на «выгодных условиях». Впрочем, подробности этих условий широкой общественности известны мало. Официальные пресс-релизы сообщают, что эксклюзивный партнер получит детальную информацию об аудитории сайта «Одноклассники», основанную на отчетах исследовательской компании TNS. По оценкам экспертов, размер вознаграждения для агентств будет варьироваться на уровне 30-40%. В настоящее время минимальный заказ на размещение рекламы - 25 тысяч рублей. Стоимость тысячи показов (CPM) – от 25 до 55 рублей в зависимости от пола, возраста, времени суток и частоты показа.

Пользователи «Одноклассников» - под прицелом рекламы Вслед за сетью «Вконтакте», «Одноклассники» открыли для себя возможность таргетирования. «На наш взгляд, рекламные баннеры надо показывать не всем подряд, а выборочно» - отмечает Оксана Лукьяничева, специалист отдела PR «Одноклассников». При размещении рекламы будет доступна возможность отбора пользователей аудитории по полу и возрасту, настройка частоты и периодичности показа материалов, географический таргетинг. «Если это реклама косметики для девушек, то ее можно будет показывать только той аудитории, которую она может заинтересовать», — отмечает она. Несомненно, плотное сотрудничество с регионами не только даст «Одноклассникам» возможность заработать больше, но и основательно увеличит «баннерную нагрузку» на пользователей социальной сети. Сейчас многие посетители не сталкиваются с рекламой, так как основная масса рекламодателей заинтересованы той аудитории, которая проживает в Москве. Перспектива наблюдать всё больше рекламы на «жадноклассниках» (как именуют социальную сеть сообщества пользователей, недовольных большим количеством платных сервисов) вряд ли обрадует аудиторию сайта. «Результаты опроса более полутора тысяч пользователей социальных сетей, проведённых компанией InsightExpress, показывают, что 77% пользователей негативно относятся к онлайн-рекламе в социальных сетях. Это вполне понятно, так как в социальную сеть люди приходят общаться, а не смотреть рекламу», – отмечает Сергей Проценко, директор по развитию группы компаний «Бизнес-формат». Исследование проводилось в январе 2009 года среди пользователей таких социальных сетей, как Facebook, Myspace и Classmates.com. Региональная интернет-реклама покажет положительную динамику

Сейчас многие рекламодатели перераспределяют бюджеты в пользу прямых продаж, практически полностью отказываясь от имиджевой рекламы. В такой ситуации рост интереса к интернет-рекламе вполне закономерен. До конца года сегмент интернет-рекламы в регионах вырастет на 15-20%, однако успех ждёт не всех. Выиграют от роста прежде всего агентства, которые уже сейчас являются ключевыми игроками рынка, имеют отлаженные бизнес-процессы и хорошо выстроенную систему продаж. «Новичкам и игрокам второго эшелона будет труднее, многим придется уходить с рынка», — считает аналитик инвестиционной компании «Финам» Татьяна Менькова.

Перспективы «Одноклассников» покажет время Несмотря на то, что «Одноклассники» совместно с локальными агентствами планируют разрабатывать индивидуальную стратегию продвижения и дифференцированный прайс для каждого из регионов, эксперты полагают, что «экспансия в регионы» мало что изменит на рынке. Такая ситуация уже была с Mail.ru, который в ряде городов открыл собственные офисы. Однако сейчас «их не видно и не слышно», — отмечает руководитель портала 63.ru Дарья Буренкова. Многие рекламодатели в регионах достаточно сдержанно относятся к возможности размещаться на «Одноклассниках». Практика показывает, что эффективность рекламы в социальных сетях в пару раз ниже, чем на новостных или информационных ресурсах. Но в условиях финансового кризиса таргетированная реклама в социальных сетях вполне может оказаться востребованным недорогим инструментом продвижения. При удачном раскладе «Одноклассники» могут рассчитывать на годовой доход от рекламы в размере $5-7 млн. Полный текст новости: http://www.marketologu.aaanet.ru/news2009_03_18.htm Источник: Южно-Российский исследовательский центр - региональное маркетинговое агентство. Маркетинговые исследования, опросы населения, анализ рынков, консалтинговые услуги. Надёжная маркетинговая информация.


Коментувати
Facebook ::

Южно-Российский исследовательский центр

Южно-Российский исследовательский центр - региональное маркетинговое агентство. Маркетинговые исследования, опросы населения, анализ рынков, консалтинговые услуги. Надёжная маркетинговая информация.

Контактна особа: Екатерина Безина
Телефон: 8(863) 2403633
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи