Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[564] Stella Artois и Мэтт Деймон призывают объединиться, чтобы положить конец мировому водному кризису

29.01.2016 | PR, маркетинг, реклама, Украина

Бренд Stella Artois объявляет о продолжении сотрудничества с фондом Water.org и его основателями Мэттом Дэймоном и Гэри Уайтом. Это второй этап социальной кампании Buy a Lady a Drink. По итогам  первого года совместного партнерства в 2015 году – 290 000 человек в развивающихся странах  обеспечены чистой питьевой водой.

В прошлом году кампания была сфокусирована на помощи женщинам, которые тратят много времени на поиск и сбор чистой воды. В этом году с помощью демонстрации положительных результатов от проделанной работы, инициаторы планируют также вдохновлять потребителей вносить свой вклад в решение этой проблемы.

«Я видел, как меняется жизнь женщин и их семей, когда они получают доступ к чистой воде, – рассказал Мэтт Дэймон, соучредитель Water.org. – Доступ к воде – это доступ к образованию, работе и к будущему всего человечества. Благодаря нашему партнерству со Stella Artois нынешняя кампания Buy a Lady a Drink позволит нам поделиться этой историей, даст потребителям возможность помочь нам изменить мир».

«Water.org обязуется предоставить доступ к чистой воде, чтобы каждый человек в мире имел возможность пользоваться этим благом, – заявил Гэри Уайт, соучредитель и генеральный директор Water.org. – Мы рады продолжить сотрудничество со Stella Artois, которое помогает нам изменить судьбы людей по всему миру».

Лимитированная серия бокалов, разработанная художниками Кении, Перу и Гаити

В рамках кампании Buy a Lady a Drink потребителям предлагается купить один из трех бокалов специальной лимитированной серии. Средства от каждого проданного бокала лимитированной серии Stella Artois помогут Water.org в течение 5 лет обеспечивать чистой водой одного человека из развивающихся стран.

Дизайн был разработан тремя художниками: Даниэлем Кортезем Торресом из Перу, Вини Авуандо из Кении и Мишелем Мануэлем с Гаити. Бокал, который передает красоту и уникальность каждой страны, также отображает определенную проблему, связанную с водой, с которой сталкиваются женщины в своих странах: засуху, далекое расположение источников воды и загрязнение.

Достижения в 2015 году

 «Предоставляя доступ к воде, мы можем изменить жизнь женщин и их семей по всему миру. Женщины могут уделять больше времени своим семьям, дети ходить в школу, семьи получать доход. Благодаря сотрудничеству с Water.org мы хотим внести свой вклад, помогая женщинам и их семьям, пострадавшим от глобального водного кризиса, – рассказал Тодд Аллен, глобальный вице-президент Stella Artois. – В прошлом году мы помогли более 290 000 человек в развивающихся странах. В этом году мы планируем повысить данные показатели».

Старт кампании

Кампания Buy a Lady a Drink 2016 года стартовала 23 января на кинофестивале Sundance, где соучредители Water.org Мэтт Дэймон и Гэри Уайт провели совместную конференцию с Тоддом Алленом, глобальным вице-президентом Stella Artois. Обсуждались текущие вопросы, касающиеся мирового водного кризиса, и действия, которые необходимо предпринять для того, чтобы женщины в развивающихся странах тратили меньше времени на ежедневный поиск и сбор воды.

На мероприятии также были представлены три цифровых короткометражных фильма:

?    Первый фильм представляет собой анимацию, снятую с помощью зоотропа (устройства для демонстрации движущихся изображений), в которой показаны бокалы Stella Artois с изображением сцен положительного воздействия от наличия доступа к чистой воде. А именно: выращивания сельскохозяйственных культур, возможности зарабатывать деньги и посещать школу. Вращение зоотропа помогает анимировать изображения на бокалах, показывающие, как доступ к чистой воде может изменить жизнь людей к лучшему.

?    Второй фильм, снятый при участии Мэтта Дэймона с использованием зоотропа, призывает потребителей внести собственный вклад в решение проблемы и стать частью поколения, которое покончит с мировым водным кризисом.

?    Наконец, третий фильм – это видео на YouTube с обзором в 360 градусов, повествующее о жизни женщины из Гондураса и ее семьи. Во время презентации гости могли посмотреть его с помощью гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift.

Для получения дополнительной информации о кампании и о том, каким образом потребители могут внести свой вклад, посетите сайт: www.BuyALadyADrink.com.

 

 

О Stella Artois

Stella Artois® является частью бельгийской традиции пивоварения, созданной в 1366 году. Это бельгийское пиво № 1 в мире, которое представлено в более чем 80 странах. Stella Artois® – пиво низового брожения, светлое пльзенское. Оно утоляет жажду, обладает средним солодовым запахом и послевкусием с легкой кислинкой, даря богатый вкус и намек на горечь. Stella Artois® лучше всего подавать при температуре +3-5 °C в уникальном бокале Stella Artois® в соответствии с 9-шаговым ритуалом разлива, чтобы гарантировать идеальное впечатление от золотого стандарта пива. Посетите сайт www.stellaartois.com для получения дополнительной информации.

 

О Water.org

На протяжении более 20 лет Water.org является ведущей организацией в разработке и нахождении решений по проблемам всемирного водного кризиса. Основанная Гэри Уайтом и Мэттом Дэймоном, Water.org положила начало инновационной, продвигаемой общественностью инициативы для обеспечения всеобщего доступа к безопасной питьевой воде и санитарии – давая женщинам надежду, здоровье детям и будущее общинам. На сегодняшний день, Water.org положительно изменила жизнь более 2 миллионов человек по всему миру, обеспечивая лучшую жизнь для будущих поколений. Узнайте больше можно на http://water.org и www.facebook.com/water.

 

 

Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь: Людмила Нестеренко,
Менеджер по внешним коммуникациям.
E-mail: <[email protected]>

Комментировать
Facebook ::

САН ІнБев Україна

«САН ІнБев Україна» – посол пивної культури на українському ринку, молода компанія, що працює в Україні з 2000 року, представляє найдавніші традиції пивоваріння (з 1366 року), успадковані від компанії Anheuser-Busch InBev.

Контактное лицо: Timur Veysov
Телефон: (044) 201-40-00
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы