Категорії




[508] Для организации процесса продаж в типографии «Принтвей» внедрена отраслевая CRM «КлиК. Полиграфия»

17.12.2015 | Hi-tech компанії, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан, Естонія, Латвія, Литва, Азербайджан, Арменія, Сакартвело, Казахстан, Молдова, Білорусь, Країна-терорист, Україна, Туркменистан

В типографию «Принтвей» внедрена отраслевая CRM-система «КлиК. Полиграфия», которая позволяет вести полную историю взаимоотношений с контрагентами, организовать процесс продаж и обеспечить клиентов высоким уровнем сервиса.

ООО «ПК «Принтвей» - типография полного цикла, специализирующаяся на производстве рекламно-полиграфической продукции, а также на изготовлении картонной упаковки и этикеток.

Для ведения истории взаимоотношений с контрагентами в структурированном виде и для снижения рисков потери клиентов по причине возникновения сбоев на производстве, руководством  компании было принято решение внедрить CRM-систему. Среди большого количества облачных и локальных решений, «Принтвей» остановила свой выбор на отраслевой конфигурации десктопной CRM на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®), выгодно выделяющейся среди конкурентов благодаря соотношению цена-качество. Систему «КлиК. Полиграфия» отличает возможность гибкой адаптации в сочетании с отлаженными встроенными бизнес-процессами, которые выступают в качестве шаблонов действий для сотрудников и позволяют решать задачи следующих блоков:

Продажи

  • вести полную историю отношений не только с конечными заказчиками, но и со всеми контрагентами, задействованными в цепочке сделки;
  • анализировать историю коммерческих предложений для формирования наиболее выигрышных предложений с учетом персональных сведений;
  • вести документооборот и учет платежей по всем заказам;
  • управлять процессами сбыта, с целью коррекции объемов производства;
  • управлять складом готовой продукции и отгрузками.

Маркетинг

  • выделять каждый канал продвижения продукции для определения доли стоимости этого канала в совокупной стоимости продвижения продукции;
  • получать обратную связь от заказчика по качеству выпускаемой продукции для определения возможности изменения размера инвестиций;
  • вести глубокий анализ цен, преимуществ и тактик конкурентов для поддерживания необходимого уровня сбыта продукции;
  • планировать и осуществлять маркетинговые инициативы (массовые sms- и e-mail рассылки).

Сервис

  • консолидировать в единой базе данных все входящие обращения клиентов по всем каналам связи (телефон, e-mail, личный кабинет и формы обратной связи на сайте, социальные сети и т.д.), для обеспечения качественного уровня поддержки;
  • обеспечивать выполнение соглашения по сервисному обслуживанию (SLA), демонстрирующего уровень предоставляемого клиентского сервиса;
  • вести полную историю обращений в отдел сервиса для формирования базы знаний и сокращения времени отклика на схожие инциденты. 

Еще одним преимуществом готового решения «КлиК. Полиграфия» является наличие конструктора web-интерфейсов и мобильной версии CRM, позволяющее удаленным сотрудникам компании иметь доступ к единому окну системы с любых мобильных устройств.

Внедрение CRM-решения осуществлялось силами специалистов «Принтвей», при оказании технической помощи консультантами компании «Системы КлиК». Всего в рамках проекта к системе «КлиК. Полиграфия» подключены 6 пользователей.


Следите за последними новостями в группах компании:

https://www.facebook.com/SystemsClick

https://twitter.com/Systems_Click

https://plus.google.com/+SysclickRuCRM

http://www.youtube.com/c/SysclickRuCRM

Коментувати
Facebook ::

Системы КлиК

Системы КлиК
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. Программные решения «Системы КлиК» отличаются оптимальным соотношением «цена/качество» и «цена/функционал». Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики. Продукт может поставляться как в виде готового решения с отраслевыми конфигурациями, так и в виде конструктора конфигураций практически любой сложности. Партнерская сеть гарантирует высокое качество внедрения и сопровождения в регионах России и ближнего зарубежья.

Контактна особа: Мария Давыдова
Телефон: +7(812)380-4-380
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи