Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[385] Виноделы Николаевы создали официальное вино Государственного Эрмитажа

26.10.2015 | Культурные события, шоу-бизнес, Раздел закрыт

Эстетическая цель проекта – стимулировать интерес поклонников искусства к виноделию как творчеству, а ценителей качественного вина – к шедеврам мировой культуры.  Кроме того, часть доходов от продаж вин линейки будет перечислена музею на поддержание и сохранение коллекции.

 

На официальной части мероприятия состоялось подписание партнерского соглашения между Государственным Эрмитажем и семейным предприятием «Николаев и сыновья» На церемонии присутствовали генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, основатель семейного предприятия «Николаев и сыновья» и винодельческого хозяйства «Лефкадия» Михаил Иванович Николаев, а также управляющий партнер компании «Лефкадия» Михаил Николаев.

 

«Винодельческий завод «Лефкадии» не позволял нам выпускать большие объемы, поэтому мы концентрировались на премиальном сегменте вин. С приобретением винзавода «Саук-Дере» мы получили новые производственные мощности, которые нам позволяют производить более массовый продукт. Поддержка Эрмитажа важна для нас, так как доверия главного государственного музея заслуживают только лучшие из лучших, и в этом списке оказались мы», - отметил Михаил Иванович Николаев, основатель семейного предприятия «Николаев и сыновья» и входящей в его состав винодельни «Лефкадия».

 

«Для нас линейка вин «Ликурия. Коллекция Эрмитажа» — возможность продемонстрировать ценителям новый вкус российского вина, – подчеркнул Михаил Иванович. — Участие в проекте самого известного в мире российского музея, который согласился поставить свое имя рядом с нашим, - это высшая степень доверия. И мы рассчитываем на то, что потребители оценят это партнерство как знак высокого качества нашей продукции».

 

После церемонии в ресторане Официальной гостиницы Государственного Эрмитажа стартовала дегустация вин «Ликурия. Коллекция Эрмитажа» и гастрономических пар к ним. Среди гостей, оценивших многообразие предложенных вкусов, были представители Дипломатического корпуса и Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга, звезды шоу-бизнеса, журналисты ведущих федеральных и городских изданий.

 

Во все культурные эпохи вино как арт-объект находило отражение в творчестве величайших деятелей искусства. Эти мотивы широко представлены в коллекции Государственного Эрмитажа и стали источником вдохновения для дизайна этикеток линейки «Ликурия. Коллекция Эрмитажа». Линейка включает красные и белые вина из российского винограда. Красное вино нарядного гранатового цвета отличается насыщенным ягодным ароматом и богатым вкусом спелых танинов. Легкое белое вино светло-соломенного оттенка обладает сочным букетом с нотками липы, меда, фруктов, элегантной минеральностью и глубоким лаймовым послевкусием.

 

«Наша цель — создавать по-настоящему качественные российские вина, способные конкурировать с лучшими европейскими производителями. Совместный проект с Государственным Эрмитажем позволит продемонстрировать творческий потенциал отечественного виноделия и его демократичность. Как некогда доступные лишь узкому кругу аристократов шедевры мировой культуры теперь может увидеть в Эрмитаже каждый человек, так созданная лучшими виноделами продукция найдет, надеюсь, отклик у самой широкой аудитории», — заявил  Михаил Михайлович Николаев, управляющий партнер Семейного предприятия «Николаев и сыновья» и винодельческого хозяйства «Лефкадия».

 

Ежегодно планируется выпускать около 100 тысяч бутылок с изображениями шедевров из коллекции Эрмитажа. В продаже они появятся уже в ближайшие недели. 

В ходе мероприятия Николаевы также отметили, что в будущем планируют запустить совместный проект с домом Романовых по производству шампанского.

 

О КОМПАНИЯХ

 

«Семейное предприятие «Николаев и сыновья» специализируется на производстве экологически чистых и полезных для здоровья продуктов питания, а также высококачественного российского вина. Основатель проекта — Михаил Иванович Николаев, успешный предприниматель, энтузиаст элитного виноделия в России. Сейчас семейным бизнесом управляет его сын Михаил Михайлович Николаев. Дело жизни Николаевых — формирование новых традиций и культуры питания в России, как неотъемлемой части нового качества жизни современного человека. Николаевы активно развивают территорию живописной долины Лефкадия в Краснодарском крае. Здесь появился привлекательный туристический комплекс, включающий музей виноделия, уютный гостевой дом и ресторан, современное винодельческое хозяйство, сыродельню и ферму. Создаются рабочие места, строится клиника и прочие объекты социальной инфраструктуры. В скорейшем времени современный экопоселок сделает регион еще более привлекательным для жизни. Подробнее: http://nsons.ru/

 

«Лефкадия» — это предприятие семьи Николаевых, в основе которого лежит идея создания премиального российского вина. Для этой цели после тщательных поисков в регионе с мягким климатом был найден участок, наилучшим образом подходящий для приготовления вина высокого качества. Хозяйство, основанное в 2006 году, включает лабораторный комплекс и винодельню, отвечающую мировым стандартам. Уникальные природные и климатические условия помогают команде отечественных и иностранных специалистов возделывать здесь 23 сорта винограда: Шардоне, Пино Нуар, Совиньон Блан, Рислинг, Шираз, Каберне Фран, Мерло, Гренаш, Вионье и другие. Главный энолог проекта – специалист с мировым именем Патрик Леон.

Подробнее: http://www.lefkadia.ru/

 

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:

Дина Альмухамедова

 

Пресс-офис Семейного предприятия «Николаев и сыновья»

[email protected]

8 (926) 233 4302

Комментировать
Facebook ::


Недавние релизы