Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[491] Выставка BrauBeviale: для пивоваров и не только для них

09.10.2015 | АПК і харчова промисловість

С 10 по 12 ноября в Нюрнберге пройдет крупнейшая в Европе выставка технологий производства и упаковки готовых напитков BrauBeviale. Ассортимент продукции, традиционно представляемой на этой выставке, прицельно специализирован на нуждах отрасли, и в павильонах нюрнбергского экспоцентра, входящего в двадцатку крупнейших в мире, в это время действительно собираются все хоть чего-то стоящие предприятия. Из 1 150 экспонентов прошлогодней BrauBeviale почти половина была из-за пределов Германии. Из 47 стран мира съехались продавцы, покупатели, дистрибьюторы, производители готовых напитков, сырья, тары, оборудования и упаковки для них, технологи и логисты. Поскольку концепция выставки предполагает широкое освещение не только технических решений, но и маркетинговой составляющей процесса, ее считают «своей» также специалисты в области сервисного и рекламного обеспечения индустрии. Здесь представлены малый бизнес и глобальные игроки, лидеры мирового рынка и новички, однако наилучшую возможность заявить о себе своей целевой группе на BrauBeviale получают все-таки поставщики, ориентированные на пивоварни средней производительности.

В этом смысле состав и количество посетителей говорят сами за себя. Весь цвет технического и коммерческого менеджмента европейской индустрии напитков: пивовары, виноделы, специалисты с молочных заводов и предприятий, где делают и разливают безалкогольные напитки, представители гостиничного и ресторанного бизнеса, инженеры с машиностроительных предприятий, выпускающих комплектное оборудование и упаковку, — все они год за годом приезжают на BrauBeviale, чтобы получить исчерпывающую картину актуального состояния рынка. Организаторы выставки — компания «НюрнбергМессе» — особенно гордится тем фактом, что 87 процентов профессиональной публики, посетившей BrauBeviale в прошлом году, были людьми, принимающими на своих предприятиях ответственные управленческие решения.

Популярность выставки ее участники и гости объясняют по-разному. Для одних она удачно сочетает в себе профессиональные презентации и личные встречи в непринужденной обстановке, для других важно, что имеется содержательный раздел, посвященный инвестиционным программам и бизнес-проектам, третьим импонирует возможность высокоэффективной работы в течение всех выставочных дней, четвертые хвалят широту и глубину экспозиции, а пятые в восторге от идеально выбранных сроков проведения мероприятия. Кто тут более прав, сказать трудно. Но факт остается фактом: популярность BrauBeviale год от года растет. В 2014 году выставка опять побила собственные рекорды, став крупнейшей за всю свою историю (а проходит она с 1978 года, и в 2015 году состоится уже в 53-й раз).

Уже второй год подряд на успех нюрнбергской выставки работает очередной отраслевой тренд, который организаторы BrauBeviale охотно используют как козырь из рукава. Речь о новой площадке под названием «Креативная культура пива». Истоки тренда в переходе к так называемому ремесленному, или крафтовому, пиву (craftbeers), который наметился более 30 лет назад в США, а потом в других местах, где стали появляться мелкие местные пивоварни, разнообразившие рынок своим авторским пивом. Сегодня они серьезно теснят крупные концерны, которые до того целиком и полностью контролировали потребительский спрос. В Европе движение за крафтовое пиво получило особенно широкий размах в Скандинавии и странах Бенилюкс. Креативная культура потребления пива весьма успешно распространяется в Италии, особенно в провинции Южный Тироль.

Организаторы BrauBeviale посчитали более чем логичным заявить «креативную культуру пива» трендовой темой. Тем самым они как будто переводят стрелки в направлении родины пива, которой они считают Германию. Многие немецкие пивовары совершали паломничества в США и на копенгагенский пивной фестиваль, а теперь спецы со всего мира едут в Нюрнберг, чтобы поучаствовать в событиях, происходящих на площадке CraftBeerCorner. За день до открытия выставки начнет работу «Европейский симпозиум по микропивоварению», как бы задавая тон работе всей BrauBeviale. Это мероприятие задумано для обмена опытом и повышения квалификации управляющих, владельцев, технических руководителей и мастеров европейских малых и средних пивоварен и пивоварен при небольших гостиницах, а также у представителей смежных производств.

В 2015 году речь пойдет уже не только о пивной «креативной культуре», но и о культуре пития крепкого алкоголя класса «премиум» и вина. Ценители смогут пройти по специальным дегустационным маршрутам в сопровождении гидов, которыми станут эксперты из Американского института дистилляции, нюрнбергского отделения старейшего клуба любителей виски в Германии HighlandCircle и Федеральной академии пивоварения Doemens.

Гидом в самой гуще выставочных событий в этом году, как и в предыдущие годы, вновь станет и коммуникационный Форум BrauBeviale — площадка для научных докладов, практических семинаров и тематических дискуссий.

Источником новых знаний для профессионалов в сфере упаковки напитков будет экспозиция PET@BrauBeviale. За день до открытия выставки пройдет международная конференция PETnology Europe. На площадке PETarena будут представлены решения по всей цепочке создания стоимости ПЭТ, а информацию на тему «ПЭТ-рисайклинг» можно будет получить на специальном стенде. Желающие переговорить по теме ПЭТ с конкретными экспонентами смогут воспользоваться специально размеченной трассой «Паркура экспонентов», которая быстро выведет их к искомому стенду.

Чем-то вроде путеводной нити станет и конкурс на лучшее пиво Европы — European Beer Star, который обосновался на BrauBeviale еще в 2004 году. Учрежденный совместно с почетным спонсором BrauBeviale — Объединением частных пивоварен Баварии, этот смотр теперь превратился в один из крупнейших международных конкурсов пива. В первый день выставки посетители опять получат приятную возможность выбрать фаворита из сортов, уже удостоенных наград в золотой, серебряной и бронзовой номинациях.

И вообще, Нюрнберг в период проведения BrauBeviale превращается в рай для тех, кто хочет все распробовать сам. Программа «BierErlebnis N?rnberg», стартовавшая в прошлом году, обещает специальные дегустации любых изысков пивоваренного искусства в многочисленных ресторанах и пабах города. К тому же, в последний день работы выставки открывается Ассамблея поставщиков стрит-фуд-услуг, которая обещает не только ответы на вопросы бизнесменов, занятых в сфере уличной еды, но и саму эту еду, в изобилии представленную на живописных улицах баварской жемчужины — Нюрнберга.

Коментувати
Facebook ::

Издательство НЕСТОР

Телефон: +375 17 3354481
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи