Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[582] Infatex поможет в создании и продвижении сайтов владельцам малого бизнеса России

23.09.2015 | Hi-tech компании, Раздел закрыт

23 сентября 2015 / Сан-Диего, Калифорния – интернет-агентство Infatex предлагает малому и среднему бизнесу услуги создания и продвижения сайтов, а также консультации по интернет-маркетингу.

Маркетинговое агентство Infatex, возглавляемое известным SEO-экспертом Михаилом Тукновым, теперь предлагает услуги по созданию и продвижению сайтов и компаниям любого размера:

http://ru.infatex.com/services/

В Infatex прекрасно понимают, что создание первого сайта частного лица или небольшого бизнеса – сложный опыт, который чаще всего оканчивается неудачей.

Впервые столкнувшись веб-технологиями и интернет-маркетингом, заказчики совершенно не представляют,  с чего начать и чего требовать от агентства, которому доверено создать коммерческий или информационный сайт. Сложные термины вызывают замешательство, а работа чаще всего выполняется некачественно. 

Специалисты Infatex рекомендуют обратить внимание на несколько моментов, которые являются ключевыми при запуске первого сайта.

Доменное имя сайта – важно или не очень?

Доменное имя – это адрес вашего ресурса в сети, его соответствие целям и задачам сайта является важным условием. Следует понимать, что, выбирая доменное имя, в первую очередь принимается во внимание название компании, а также направление ее деятельности.

Раскрученные сайты уже одним доменом привлекают посетителей. Лучше, если имя будет коротким и запоминающимся. Если деятельность компании направлена на жителей России, правильнее выбирать имя в национальной доменной зоне .ru, в то время, как сайты с идентификаторами .com, .net и т.д. не дают первоначальной определенности по территориальному разделению.

Дизайн – лицо вашего сайта

Дизайн интернет-ресурса требует особенно тщательного подхода не только с точки зрения эстетических предпочтений заказчика, но и относительно удобства и простоты юзабилити.

Посетив сайт, клиент должен быстро освоить структуру и принцип распределения информации, а также оперативно найти интересующую его информационную базу. Это особенно важно для продающих и коммерческих проектов, которые стремятся продать товар или услугу. Очевидно, что ни один потенциальный покупатель не станет долго изучать сайт в поиске необходимого товара, а попросту найдет то, что ему требуется на сайте компании конкурента.

Михаил Тукнов, основатель интернет-агентства Infatex:

«С точки зрения своего опыта, я рекомендую отказаться от слишком пестрых и перегруженных дизайнерских решений в пользу стильных, спокойных и солидных концепций, которые хорошо работают на любую целевую аудиторию.»

Контент – встречают по одежке, а провожают по контенту

Контентом в интернет-бизнесе называют текстовое наполнение сайта, и если раньше данный пункт не играл особенного значения в сфере продвижения и раскрутки сайта, то на сегодня он является ключевым звеном успеха.

Современный, активно работающий и востребованный интернет-ресурс  - это сайт, наполненный качественным, уникальным и достаточно объемным текстовым компонентом. Лучший совет в этом отношении уже избит, но точен – поставьте себя на место своего клиента, определите, что бы вы хотели найти и какую информацию получить от представителей компании. Если фирма имеет опыт офлайн-работы, полезно составить список самых популярных вопросов, которые задают клиенты в офисе компании. Ответив на них, вы сделаете свой сайт действительно полезным для посетителей.

Продвижение – основа успеха

Разместив готовый сайт в интернете и завершив на этом деятельность в этой сфере, можно не рассчитывать на привлечение клиентов и какой-либо минимальный успех.

Без организации грамотного продвижения ваше детище так и останется неоцененным, утонув в океане подобных ресурсов. Именно работа по продвижению и оптимизации сайта делает его успешным и обеспечивает его коммерческую функциональность.

Данный вопрос настолько многогранен и сложен, что для новичка может так и остаться загадкой. Главное  - понимать, что все предложения по раскрутке сайта за несколько дней или недель – мошенничество и ложь. Оказаться в топе поисковиков и не попасть в так называемый «черный список» можно, только осуществляя поэтапную и в связи с этим относительно длительную работу с сайтом.

Бюджет: можно ли сэкономить?

К сожалению, экономия при создании и продвижении сайта неуместна. Получить качественный, работающий продукт можно, только сделав определенные вложения, которые тем не менее всегда быстро окупаются, ведь теперь ваши потенциальные клиенты – абсолютно все пользователи сети, а это - миллионы людей.

Маркетинговое агентство Infatex.com. осуществляет разработку и продвижение сайтов любого уровня сложности по разумным ценам:

http://ru.infatex.com/services/

Контакты
Михаил Тукнов, консультант по интернет-маркетингу
Тел.: +1 (858) 461-9211
E-mail: [email protected]

Комментировать
Facebook ::

BuzzMe

PR-агентство по написанию и рассылке пресс-релизов

Контактное лицо: Юлия Гоцуляк
Телефон: (495) 204-17-08
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы