Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[344] «В чем суть актуального бизнес-образования?», интервью с преподавателем бизнес-школы МИМ-Киев Вадимом Савельевым

18.09.2015 | Навчання, освіта, наука, Україна

- Современный мир крайне динамичен, изменяется общество, изменяется бизнес-среда, вместе с ними меняется и сама концепция бизнес-образования. Вы, как преподаватель бизнес-школы, должны одним из первых замечать эти изменения, ведь каждый раз в аудитории вы встречаетесь с людьми, непосредственно создающими эту новую реальность мира бизнеса. Расскажите о том, как меняются потребности слушателей бизнес-школы, и как это отражается на формате и особенностях современного бизнес-образования.

- Начиная работать в МИМ-Киев, я долго размышлял над оптимальным форматом бизнес-образования  в целом, и содержанием своих курсов в частности. К тому моменту у меня уже был десятилетний опыт работы в маркетинговом консалтинге, порядка 300 проектов, реализованных для разных бизнесов на разных рынках. Был и опыт преподавания в КНУ им. Т. Шевченко. Но в бизнес-школе есть своя специфика. Каждый раз, начиная новый курс и заходя в аудиторию, я вижу реализовавших себя бизнесменов, управленцев, большинство  из которых уже построили успешную карьеру или создали свой рентабельный бизнес. Разумеется, у них масса дел и текущих вопросов, которые нужно срочно решать. Операционная деятельность, как правило, занимает большую часть свободного времени и пространства, требует полной вовлеченности, и с каждым днем важность и срочность таких операционных задач только растет. И вот, в этот ответственный для карьеры и бизнеса момент они принимают решение «вырвать» себя из засасывающей операционки и пройти обучение в бизнес-школе.

- Что же заставляет их сделать такой шаг?

- Думаю, что в ответе на этот вопрос и кроется вся суть актуального бизнес-образования. Поскольку именно мотивы порождают формат. Ведь зачем нужно бизнес-образование успешному бизнесмену или управленцу? Возможно для того, чтобы начать более эффективно решать те задачи, которые они решали ранее. Но многие из них и так уже делают это достаточно успешно.

По моим наблюдениям, мотивы несколько другие. Есть определённые границы  компетенций, в которых можно совершенствоваться. Совершенствоваться долго или быстро, но всегда до какого-то определённого уровня. Дальше приходит понимание, что ты уже лучший, и начинает становиться скучно: «ведь я уже все попробовал, никто не знает этот рынок лучше меня». Вот в этот момент самое время менять границу компетенций. Сделать это, находясь внутри уже работающей системы  не так просто. Другими словами, если в старом доме жить стало тесно и неудобно, нужно думать о строительстве нового. А построить его изнутри старого невозможно. Разве что удастся поштукатурить существующие стены. Для нового дома нужно выходить на улицу и работать извне. Вот тут и помогает бизнес-образование.  Обсуждая методики,  инструменты и подходы из различных областей знаний (финансы, маркетинг, управление, аналитика и т.д) создаются возможности для снятия «зашоренности», появляются новые бизнес-идеи, формируется другое видение развития сферы своих личных интересов, бизнеса или системы управления.

- Что нужно для того, чтобы запустить этот процесс обновления системы взглядов и инструментов?

- Думаю, что поменьше сухого фактажа и побольше практики из различных областей и рынков. При подготовке материалов я определил для себя очень простое правило: если ты рассказываешь о какой-то методике или концепции – покажи пример того, как это уже сработало или может сработать. Если такого примера нет, значит, и нет смысла тратить на это время.

- Откуда вы черпаете примеры реального действия той или иной концепции/инструмента/методики?

- Помогает многолетний опыт работы в маркетинговом консалтинге в группе компаний Advanter Group. Это множество разноплановых проектов и исследований на более, чем 100 различных рынках товаров и услуг. Результат и наработки в этих проектах – это, безусловно, собственность заказника, а вот понимание специфики и механизмов работы различных бизнесов и рынков – это тот капитал, который можно использовать по своему усмотрению.

- Чем для Вас является преподавание в бизнес-школе?

- Преподавание – это своего рода хобби. Думаю, что нельзя стать хорошим преподавателем высшей школы и, тем более, бизнес-школы, владея только технологией и знанием теории вопроса. Важно иметь опыт и понимание того, как это работает на самом деле. А значит, нельзя заниматься только одним преподаванием, иначе будет просто не о чем рассказывать.

С другой стороны, нужно выходить за рамки своих компетенций. Для меня это возможность переключиться, поделиться своими наработками и идеями, и, что немаловажно, узнать множество новой информации. Ведь процесс обучения никогда не бывает одновекторным: слушатели программ узнают новую информацию от меня, а я –  от них. В Украине еще осталась когорта преподавателей, которая пропагандирует подход «сидеть и слушать». Это, конечно, архаизм. Ведь книжки можно прочитать и дома. Нет никакого смысла пересказывать их содержание в аудитории. Поэтому гораздо эффективнее, чем сидеть и слушать – активно обсуждать и спорить.

Коментувати
Facebook ::

Бизнес-школа МИМ-Киев

Контактна особа: Isaieva Anna
Телефон: 044 585 0285
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи