Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[683] PrivateLabel - 2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров

08.08.2015 | Виставки. Семінари. Конференції, Ринки і торгівля, Україна

28 августа 2015 года в конференц-холле отеля «Космополитъ» (г. Киев) состоится 7-я Ежегодная традиционная встреча отделов СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков «PrivateLabel – 2015», тема которой «Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров».

На конференции в этом году:

·        3 мастер-класса от Европейских Гуру PrivateLabel;

·        5 сессий, которые охватывают только самые актуальные на данный момент проблемы и нацелены на развитие всех направлений отрасли:

  • расширение виденья перспектив развития СТМ;
  • расширение удовлетворение потребностей покупателя;
  • расширение ассортимента и прибыльности бизнеса СТМ;
  • расширение географии сотрудничества на зарубежных рынках;
  • фасилитационная сессия.

·        Мини-выставка лучших проектов PrivateLabel.

·        Новые номинации в традиционной Премии PrivateLabel – 2015.

·        Новые идеи и действенные решения в производстве СТМ от ведущих практиков.

·        Столы переговоров между заказчиками PrivateLabel из Украины и зарубежья и ведущими поставщиками.

«PrivateLabel – 2015» – это площадка, на которой встретятся более 300 участников из Украины, Белоруссии, Молдовы, Польши, Грузии, Казахстана и других стран. Здесь Вас ожидают лучшие практических доклады на самые актуальные темы, которые презентуют ведущие специалисты Украины и зарубежья в области СТМ-бизнеса. Вы получите только самую актуальную информацию для принятия решения о дальнейшем развитии Бизнеса частных марок, а также практические инструменты для повышения прибыльности направления СТМ и оптимизации сотрудничества с партнерами.

Учитывая, что истина рождается в споре, в рамках конференции состоится ДИСКУССИЯ ТОП-ритейлеров, во время которой будут обсуждаться такие проблемы:

1.        Преодоление конфликта между PL и брендами в рамках единого категорийного менеджмента.

2.        Как увеличить прибыль категории с помощью сбалансированного ассортимента PL?

3.        Вывод новых PL в 2014-2015 гг.

Ключевые вопросы конференции «PrivateLabel – 2015»:

1.      Выигрышные стратегии ритейла в 2015–2016 году.

2.      СТМ – предпочтения покупателей в 2015 году, перспективы и инновации. Татьяна БЕССМЕРТНАЯ, генеральный директор, Виталий БРЫК, директор по стратегическому развитию Nielsen Украина и Беларусь.

3.      Развитие прибыльного и востребованного потребителем портфеля PL. Пьетро Джон РОЛЛО (Бельгия), директор отдела снабжения и синергетических связей частных Брендов в Delhaize.

4.      Донесение конкурентных преимуществ PL «за» и «в пределах» супермаркета.

5.      Когда низкая цена уже не имеет значения? Как построить СТМ на основе дополнительных ценностей? Дорота КАЛОВСКА (Польша), partner&strategy consultant COBALT SPARK. Разработала и вывела на рынок более 2500 упаковок СТМ (JMP/BIEDRONKA, LEADER PRICE, CARREFOUR POLSKA, PIOTR I PAWE?, ?ABKA POLSKA, LIDL, INTERMARCHE, AUCHAN, REALMAKRO).

6.      Рецепт успеха Европейского образца. Как стать лучшим в своем классе поставщиком PL? Маркетинговые инструменты, позволяющие дифференцировать СТМ по отношению к другим СТМ или национальным брендам. Реми МЕДИНА (Нидерланды), учредитель Food Business Invest.

7.      Мировые потребительские тренды как отражение упаковки СТМ «E-standard». Валерий САВИЦКИЙ, начальник отдела развития СТМ ООО «Евроторг».

8.      Перспективы запуска СТМ онлайн-ритейлерами: как управлять, как продвигать, как продавать?

9.      Мировой опыт управления СТМ путем развития интегрированного информационного пространства в звене ритейлер-поставщик. Оксана СКОРОМНАЯ, директор ООО «Торговая Бизнес Сеть».

10. Развитие премиум сегмента в СТМ: миф или прибыльный бизнес?

11. Продукты специального назначения под PL: дифференциация или способ получения инкрементальной прибыли. Игорь СВИДЕРСКИЙ, руководитель отдела технической экспертизы департамента СТМ ГК Fozzy Group.

12. Развитие PL в категории детских товаров. Особенности запуска и продвижения. Владимир ГРАНИН, руководитель проекта «СТМ» компании «РУШ» (линия магазинов EVA).

13. Безопасность бизнеса. Как законно оптимизировать налоги и защитить бизнес. Анатолий КУЖЕЛЬ, учредитель и директор консалтинговой компании «De Facto».

14. Кто такой «Идеальный производитель СТМ» с точки зрения крупнейших сетей? Какие требования сегодня выходят на первый план? Наталья БАРЫЛЬЧЕНКО, руководитель управления развития СТМ ООО «Омега» (VARUS).

15. Оптимизация затрат, оперативное планирование производства для успешного выполнения производителем контрактных обязательств. Виктория ИЛЬЧЕНКО, бизнес-аналитик ООО «Скайлайн Софтвер» (оператор распространения программ «1С» в Украине).

16. Опыт украинских поставщиков СТМ в Европе: инструменты и практические рекомендации для отечественного игрока рынка.

17. Собственный импорт товаров СТМ: как не прогореть в погоне за расширением ассортимента и зоны присутствия?

18. Особенности рынков СНГ, ближнего зарубежья, детали вывода СТМ украинского производителя на новый рынок, маркетинговые мероприятия по эффективному продвижению.

 

Впервые в рамках конференции Вас ожидает:

·        «Живой» магазин – эксклюзивная демонстрация маркетинга одной полки от Татьяны СКОРОБОГАТОВОЙ, ведущего консультанта по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту.

·        Фасилитационная сессия, в которой участники совместно найдут самые действенные способы увеличения маржинальности бизнеса производителя и сети в проектах Private Lаbel, уменьшения затрат на производство СТМ, достижения стабильности поставок и достижения проектом PL поставленных целей (плановых показателей продаж), а также инструменты улучшения коммуникации между отделами при производстве СТМ.

Ведущий сессии: Андрей КРЮЧКОВ, один из лучших системных тренеров и консультантов по реализации проектов увеличения продаж и управления изменениями.

Одним из самых важных событий в рамках конференции будет награждение победителей ежегодной Национальной В2В-Премии среди ритейлеров и поставщиков товаров СТМ «PrivateLabel – 2015», единственной на территории Украины Бизнес-награды, отмечающей достижения ритейлеров и производителей в области развития СТМ и взаимодействия с партнерами. А также состоится оглашение результатов голосования и награждение «Лучшего Руководителя СТМ сети 2015 года» и «Лучшей Команды СТМ сети 2015 года» (выбор Участников Национального проекта).

Эксклюзивным партнером конференции выступает компания ПАО «ВГП» (ТМ «Ruta», «Ruta Selecta», «Носовичок», «Полотенечко», «100% paper», «Servetta» и др.); IT-партнер конференции – «Скайлайн Софтвер» (оператор программ «1С» в Украине); партнер по оптимизации цепочки поставок – ООО «Торговая Бизнес Сеть» (разработчик и провайдер сервисов e-commerce для проведения коммерческих операций); юридический партнёр -  De Facto; партнёр транспортных перевозок – «Global Ocean Link» (активный оператор рынка транспортных перевозок грузов и логистических услуг); принимает отель «Космополитъ».

«PrivateLabel – 2015» – это возможность ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ СТМ представить свою Компанию, как профессионального Партнера, который готов к качественному сотрудничеству по Собственным торговым маркам, найти новых партнеров по PrivateLabel среди розничных сетей Украины и зарубежья. А СЕТИ будут иметь возможность представить свою Компанию как стабильного и качественного Партнера по СТМ для производителей и наладить сотрудничество.

Постоянными участниками Проекта являются: АШАН, ФУРШЕТ, Fozzy Group, Велика Кишеня, ЭКО-маркет, НОВУС, АТБ-маркет, ТАВРИЯ-В, линия магазинов EVA, Космо, Watsons, Эпицентр, «Евроопт» (Беларусь), «Снэк Экспорт», ПАО «ВГП», ООО «Корадо Каннинг Инкорпорейтед», ЧАО «Оболонь» и многие другие. Присоединяйтесь и ВЫ!

Будем рады обсудить возможные варианты нашего сотрудничества в удобном для Вас режиме!

Контакты организатора:

(067) 505-25-24, (067) 502-15-63

On-line регистрация

Коментувати
Facebook ::

TradeMasterGroup

Телефон: 044 383-86-28
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи