Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[197] Cisco: новые технологии помогают компаниям укреплять доверие во время переговоров с удаленными участниками

03.03.2009 | Зв'язок і телекомунікації

Доверие - редкий и весьма дорогой товар. В отношениях между компаниями доверие может быть поистине бесценным. Почему? Да потому, что в бизнесе доверие хорошо конвертируется в твердую валюту.

Проект, в котором партнеры по той или иной причине не вполне доверяют друг другу, имеет немного шансов на успех. Об этом говорится в  исследовании "Роль доверия в сотрудничестве компаний" (The Role of Trust in Business Collaboration), проведенном аналитическим отделом журнала "Экономист" по заказу Cisco®. Разные ситуации требуют разных уровней доверия, но чем больше времени, денег, идей и интеллектуальной собственности организации вкладывают в совместный проект, тем более доверительные отношения должны между ними складываться в процессе совместной работы. Между тем, по заключению авторов упомянутого исследования, “лишь немногие компании правильно оценивают значение и необходимость доверия“.            

В публикации утверждается, что критически важным фактором доверия (или его отсутствия) является технология. Исследователи пришли к принципиально важному выводу о том, что чем дальше в процессе совместной работы участники рабочих групп отходят от личных контактов, то тем меньше доверия они испытывают друг к другу: "Доверие, как и вероятность успешной реализации проекта, падает по мере роста виртуализации".            

Одним из главных разрушителей добросердечных корпоративных отношений считается электронная почта. Вот что по этому поводу заявил один из участников исследования: "Получатель читает электронную почту, находясь в определенном настроении, и если в данный момент вы почему-либо не в духе, то вам начинает казаться, что и у автора полученного вами сообщения настроение неважное". В результате, говорит респондент, "страсти накаляются, переписывающиеся все сильнее обижаются друг на друга и активно вовлекают в свою ссору коллег, ставя в копию все больше и больше сотрудников".            

Подобное непонимание можно преодолеть с помощью четкого кодекса поведения или "почтового этикета". Тем не менее, эффективная групповая работа процветает лишь при множестве тесных личных контактов. Здесь-то, однако, и таится ключевая проблема, поскольку сегодня совместная работа все чаще приобретает удаленный, транснациональный и даже межконтинентальный характер, охватывая не только разные отделы, но и разные организации.            

Чтобы повысить уровень доверия в процессе удаленной совместной работы, надо не только не отказываться от технологии, а, наоборот, использовать ее еще шире. Вот что пишет об этом журнал "Экономист": "возьмем, к примеру, TelePresence - живую динамичную среду, в которой удаленные собеседники общаются самым естественным образом, так, будто находятся за одним столом. Эта технология отлично сплачивает коллектив, выполняющий совместную работу". Справедливость этого комментария подтверждаются результатами практических исследований: чем "реальнее" удаленное общение, тем выше уровень доверия между его участниками.            

Cisco уже давно работает над тем, чтобы обеспечить поддержку тесного личного общения между людьми. Сегодня у компании есть целый ряд продуктов, сводящих к минимуму вероятность взаимного непонимания, которое периодически возникает при использовании других решений для удаленных коммуникаций. К примеру, продукты Cisco для унифицированных коммуникаций специально разработаны, чтобы повышать уровень доверия в ходе переговоров с удаленными собеседниками. Эти решения придают виртуальным встречам максимально  естественный характер, что, по данным исследования, повышает их эффективность. Унифицированные коммуникации Cisco интегрируют функции передачи голоса, видео и веб-конференций и, предоставляя собеседникам разные способы общения, делают виртуальную встречу более разнообразной, напоминающей реальные переговоры за общим столом.            

Еще один способ имитации реальной физической встречи в виртуальной среде дает решение Cisco WebEx, для которого требуются лишь хороший интернет-канал, персональный компьютер и веб-камера. Оба этих примера реабилитируют технологию в глазах компаний и организаций, помогая им увеличивать уровень доверия в распределенных рабочих группах.            

Еще одно исследование журнала "Экономист", проведенное при спонсорской поддержке Cisco, получило название "Как организовать эффективную совместную работу" (Designing Effective Collaboration). В ходе этого исследования противопоставлялись такие понятия, как "high-stakes collaboration" (широкая совместная работа) и "casual collaboration" или "coordination" (случайная, бессистемная совместная работа или просто "координация"). При этом под "широкой совместной работой" понималась непрерывная серия взаимодействий, результат которой превосходил арифметическую сумму усилий каждого участника и создавал для партнеров новый источник дохода. В свою очередь, "бессистемная координация" означала следование разработанным инструкциям для достижения заранее определенной цели. В результате выяснилось, что определенные факторы - например, компетентность - играют важную роль практически для любых форм делового взаимодействия, тогда как другие факторы оказались уникальными и применимыми лишь для успешной "широкой совместной работы". К числу таких факторов относится все то, что выводит участников за рамки существующих условий и нацелено на достижение нового качественного результата, превышающего механическую сумму затраченных усилий.

________________________________________________________________

В течение месяца публикации "Роль доверия в сотрудничестве компаний" (The Role of Trust in Business Collaboration) и "Как организовать эффективную совместную работу" (Designing Effective Collaboration) распространяются бесплатно через исследовательский отдел журнала "Экономист" (Economist Intelligence Unit).    

О компании Cisco            

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ru.   Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.      

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи