Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[417] Сервис «Финкарта» позволит банкам и МФО больше узнать о своих заемщиках

23.06.2015 | Фінанси і банки, Країна-терорист

В последние несколько лет банки стараются автоматизировать процесс скоринга, внедряя готовые или разрабатывая собственные скоринговые системы. Однако экономическая ситуация в стране внесла свои правки. После серьезного урона платежеспособности розничных клиентов системы стали давать сбой и стали слишком часто отказывать клиентам, вышедшим из «белой» зоны» (зоны комфортного одобрения) в зону «серую». Какими данными нужно дополнительно насытить эти системы, чтобы они снова смогли стать более лояльными с точки зрения процента одобрения заявок, но при этом более точными и избирательными? На эти вопросы сможет ответить новый сервис «Финкарта», который делает работу с «серой зоной» заемщиков более эффективной.

Кризис российской экономики существенно сказался на платежеспособности клиентов банков и микрофинансовых организаций. Последние полгода кредиторы были вынуждены чаще отказывать своим клиентам, ссылаясь на повышенные кредитные риски. Доля просроченных кредитов в апреле 2015 года составила 17,43 % от общего количества активных кредитов, а следовательно — заемщиков с неоднозначной кредитной историей, ухудшенной информацией о просроченных долговых обязательствах, также стало больше. Подобных клиентов банки относят к «серой зоне» заемщиков. При анализе их заявок кредитору необходима дополнительная информация, чтобы принять решение о выдаче или невыдаче кредита.

«По нашим данным, средний уровень одобрения заявок на кредит по рынку кредитования в банковских офисах — 18 %. А средний уровень одобрения заявок на кредит, поданных через Интернет, составляет лишь 8%, — комментирует президент компании «Финкарта» (http://www.f-karta.ru/ )  Александр Морозов. — Для принятия решения по клиентам «белой» и «серой зоны» кредиторам обычно хватало стандартного объема проверяемой скоринговыми системами информации: данных кредитных бюро, государственных информационных систем, сведений, получаемых от работодателя и из социальных сетей. Заемщики «белой зоны» любимы банками; они вносят платежи по кредитам согласно графику и срокам, а что же происходит с заемщиками «серой зоны»?

Если кредитная история клиента была осложнена просроченными займами, банк, чтобы составить адекватное представление о нем, вынужден искать ответы на следующие вопросы: «Укрывался ли человек от контакта с кредитором? Сбрасывал ли он телефонные звонки от кредитора? Давал ли он какие-то обещания (выплатить долг в такой-то временной отрезок), а если давал, то выполнял ли их в срок?» То есть, для того, чтобы принять решение и снизить возможность дефолта по каждому клиенту, кредитной организации может помочь анализ поведенческой активности заемщика с просроченной задолженностью, которую мы осуществляем, — говорит Александр Морозов.

Подобная оценка заемщиков «серой зоны» может иметь большое значение при анализе уровня его кредитоспособности. Демографические данные (пол, возраст, семейное положение, место работы и должность) и сведения о регулярном доходе клиента также играют не последнюю роль, но зачастую дать представление о репутации заемщика может только оценка его поведения и личных качеств. «Несомненно, рынок нуждается в информации такого рода, ее наличие может коренным образом изменить методы скоринга, — говорит Александр Морозов, — Внедрив подобную систему анализа поведенческой активности заемщика, банк получит возможность существенно сократить расходы на риск-менеджмент – больше обработанных заявок смогут быть одобрены без ухудшения качества кредитного портфеля. Также использование дополнительных сервисов при анализе «серой зоны» заемщиков, обращающихся за кредитом или займом через интернет, позволяет избежать риска мошенничества или «непреднамеренной» закредитованности». 

Отчет системы «Финкарта» (http://www.f-karta.ru/ )  дополнит кредитную заявку важной информацией и сделает решение более очевидным, а следовательно — банк или МФО будет терять меньше клиентов, незаслуженно получивших отказ в выдаче займа. Расчеты, проводимые на заявках заемщиков, впервые подававших заявку в банк, и заемщиков, не являющихся клиентами кредитной организации по зарплатному проекту, показывают, что при использовании скоринга «серой зоны» уровень одобрения заявок, поданных через Интернет, вырастает до 16 %.

«Можно предположить, что в ближайшее время кредитные организации будут использовать для оценки кредитоспособности своих клиентов все больше дополнительной информации. «Серая зона» будет сужаться (http://www.f-karta.ru/ ) : выделив сегменты заемщиков с различным уровнем риска, банк может кредитовать условно почти всех, но на разных условиях (чем выше риск, тем больше процентная ставка)», — утверждает Александр Морозов.

Коментувати
Facebook ::

PRNEWS.IO

Платформа PRNEWS.IO обеспечивает гарантированное размещение PR-материалов и спонсорских статей в онлайн-СМИ всего мира. Инструменты сервиса помогут повысить узнаваемость среди потенциальных партнеров и инвесторов, увеличить продажи и набрать ссылочную массу. Благодаря PRNEWS.IO любая компания, независимо от своего местонахождения и величины, может опубликовать свой контент на сайтах ведущих информационных агентств, отраслевых порталов и региональных СМИ.

Контактна особа: Александр
Телефон: +380 (44) 229-34-29
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи