Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[168] Хороший отдых начинается с …

26.02.2009 | Туризм и отдых, Украина

Мечта увидеть мир – одно из самых распространенных желаний человека, естественное проявление его пытливой натуры. Сейчас на планете не осталось ни единого неизведанного уголка, и практически всюду создана развитая инфраструктура, что позволяет совершить комфортабельное путешествие. Казалось бы, не требуется ничего другого, кроме как связаться с туристическим агентством для подбора подходящего тура. Но именно здесь почти перед каждым потенциальным туристом встаёт пресловутая проблема выбора.

В одном только Киеве на сегодняшний день зарегистрировано более 500 агентств, которые в последнее время росли, словно грибы после дождя. Даже среди более-менее известных очень трудно сделать выбор без совета их бывалых клиентов. Если в кругу ваших знакомых таковых не оказалось, можно, конечно, воспользоваться услугами фирмы, офис которой находится неподалеку от вашего дома или работы, но такой вариант, мягко говоря, рискованный. При этом остается желание легко и качественно отдохнуть, а на анализ рынка туристического бизнеса нет ни времени, ни возможности. Не остается ничего другого, как сделать несколько звонков в приглянувшиеся компании, а потом нанести им визит. Уже по одному телефонному разговору можно сделать некоторые выводы относительно профессионализма работников турагентства и отношения к клиенту. Если поднявший трубку менеджер не слишком вежлив, теряется и откровенно не может ответить на простые вопросы, вам наверняка не захочется иметь дело с такой недобросовестной компанией. Прежде всего, менеджер должен предоставить вам исчерпывающую информацию о самом туре - условиях проживания, питания, экскурсионной программе, не умалчивая при этом о недостатках и достоинствах того или иного путешествия. Вдохновенное описание одних только положительных сторон предлагаемого тура должно только насторожить. Далеко не каждое агентство способно предоставить качественный туристический продукт, поскольку многие из них были созданы на скорую руку, на волне повышения интереса украинцев к заграничному отдыху. Отсюда и происходит незнание азов туристического бизнеса, юридических особенностей и основ географии, желание исключительно «сбыть товар», а не обеспечить клиенту хороший отдых. Чтоб обезопасить себя в будущем от всевозможных недочетов, не лишним будет предварительно составить список вопросов вплоть до мельчайших подробностей, на которые уважающее себя турагентство способно дать исчерпывающий ответ. Цены, которые запросят у вас большинство туристических фирм, не будут сильно отличаться. Предложение на рынке и без того превышает спрос, поэтому в условиях высокой конкуренции турагентам невыгодно их накручивать. Прибыль в этом бизнесе, как и в любом другом, зависит от количества проданных путевок, поэтому турфирмам выгодно оставить довольными соотношением цена-качество как можно большее количество клиентов, чтобы те привели своих друзей. Поэтому вам подберут предложение, исходя из индивидуальных особенностей и пожеланий, будь то семейный отдых, групповой или уикенд-тур, эконом- или vip-обслуживание. Это будет касаться мелочей вроде кондиционера в номере и времени вылета. Туристические агентства существуют, чтоб упростить поиск путешествий, о которых вы давно мечтали, и помочь обойти подводные камни, что могут встретиться на пути. Безусловно, туризм, как и любая другая отрасль, развивается: появляются новые тенденции, направления развития, новые технологии предоставления услуг, растет качество туристического продукта. И во многом успех деятельности той или иной туристической компании зависит от своевременности внедрения этих новых технологий.

Так, 22 февраля 2009 года Туристическая агенция «Джинико» совместно с Туроператором CORAL TRAVEL, которая на протяжении многих лет сохраняет за собой ведущие позиции на рынке въездного и выездного туризма, провели презентацию туристических услуг нового уровня. Одним из таких новых направлений в работе Туристической агенции «Джинико» является выезд к клиенту домой или в офис. Менеджеры предоставят квалифицированную информацию об интересующем его туре и если клиент пожелает, то может сразу его приобрести. Справка. Туристическая Агенция «Джинико» предоставляет путешествие в любой регион: как на Ближний Восток, Европу, Восточную Азию, так и в Африку и Южную Америку. Лицензия Гостуризмкурортов на турагентськую деятельность серия АВ №428182 от 29.08.2008 г. Желаем Вам хорошего отдыха!

Руководитель пресс-службы ТА «Джинико» Юлия Козинцева

Комментировать
Facebook ::

ООО "Джинико"

ООО
Наша Компания предоставляет туры в следующие страны: Египет, Турция, Тунис, ОАЭ, Бали, Индия, Мальдивы, Шри-Ланка, ЮАР, Мексика, Доминикана, Куба, Италия, Австрия, Чехия, Венгрия. Мы сотрудничаем с лучшими туроператорами Украиныи и поэтому предлагаем наилучшие предложения за соотношением цена - качество. Продукты нашей Компании удолетворят потребителей разного уровня достатка, начиная от экономных предложений, заканчивая VIP-обслуживанием.

Контактное лицо: Виталий
Телефон: +38 (044) 331-43-56
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании