19 июня 2015 г.
Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о значетельном росте трафика в торгово-развлекательных центрах и представляет рубрику «Для чего 3G», в которой на еженедельной основе будут публиковаться интересные факты, результаты исследований и тематические подборки об использовании скоростного мобильного интернета в различных обстоятельствах.
Сегодняшняя подборка посвящается использованию мобильного интернета в магазинах. Предлагаем вам 5 интересных фактов о шоппинге с мобильным телефоном.
Мобильный интернет в магазинах
1 Абоненты «МТС Украина» используют в пять раз больше трафика в 3G сетях в ТРЦ по сравнению с потреблением в 2G сетях.
2 Количество пользователей мобильного инетрента «МТС Украина» в торговых центрах увеличилось на 6% всего за неделю с момента запуска внутреннего 3G покрытия.
3 По данным исследования Amdocs State of the RAN, опубликованного компанией Amdocs, мировым лидером по производству систем для биллинга и CRM, 80% всего мобильного трафика потребляется в помещениях.
4 По данным того же исследования, опубликованного в 2015 году, трафик в зданиях растет на 20% быстрей, чем мобильный интернет-трафик на улицах.
5 Топ-3 варианта использования мобильного интернета в торговых центрах:
США* |
Украина, сеть 3G в ТРЦ** |
1. Проверка цен в других магазинах |
1. Общение в социальных сетях |
2. Поиск купонов на скидку или акций |
2. Поисковики |
3. Просмотр обзоров и рейтрингов товара |
3. Просмотр веб-страниц |
*Согласно опросу Survey of US Retailers’ Use of Indoor Location, опубликованного в августе 2014 г компанией Opus Research.
**Согласно данным «МТС Украина»
Как используют мобильный интернет в торговых центрах в США и Украине
*по версии женщин *по версии мужчин