Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[369] МФО “ФинТерра” отмечает увеличение интереса к микрозаймам

28.05.2015 | Финансы и банки, Раздел закрыт

По данным, предоставленным контакт-центром МФО «ФинТерра», количество звонков, поступивших на телефон горячей линии компании с января по апрель текущего года, в среднем в два раза превышают показатели за аналогичный период в 2014 году. По словам специалистов компании, это связано со значительным увеличением количества клиентов МФО.

Так, в январе 2015 года по бесплатному номеру 8 800 555 4344 с операторами контакт-центра «ФинТерры» связались 11 702 человека, против 4 995 в январе 2014. Праздники в феврале и марте вызвали рост обращений на горячую линию МФО, превышающий показатели этих месяцев в 2014 году практически в 3 раза: с 5 495 до 14 875 и с 7 413 до 16 400 звонков соответственно. В апреле их количество незначительно уменьшилось - до 13 907 – но осталось выше уровня показателей начала года.

По оценкам специалистов контакт-центра, наиболее часто клиенты обращаются, чтобы оставить заявку на получение займа на карту «Срочная финансовая помощь». На втором месте - звонки с вопросами об условиях предоставления займа. Также в число  часто задаваемых вопросов вошли уточнения клиентов по дате, сумме и способам оплаты займа, задолженности и результатам рассмотрения заявки.

Особый интерес представляет динамика обращений клиентов на телефон контакт-центра “ФинТерры” по половозрастным характеристикам в 2014 году и январе-апреле 2015 года.

Статистический срез обращений в контакт-центр МФО за 2014 год и 4 месяца 2015 года свидетельствует о том, что потребность мужчин в услугах горячей линии компании “ФинТерра” постепенно растёт. За двенадцать месяцев 2014 года доля мужчин в общем количестве позвонивших составляла 45,9%, женщин - 54,1%. С 1 января по 30 апреля 2015 года эти показатели зафиксированы на отметках 51,3% и 48,7% соответственно.

Изменилось и соотношение обращений в контакт-центр новых и постоянных клиентов. Так, в 2014 году число звонков от тех, кто впервые обращался в “ФинТерру”, составляло 52,3%, что превышало число звонков от постоянных клиентов на 4,6%. Сейчас наметилась чёткая тенденция повышения доли обращений действующих заёмщиков компании - до 56,1% (с 47,7 % в 2014 году).

Распределение соотношения обратившихся в МФО заемщиков по возрастным параметрам в январе-апреле 2015 года не претерпело значительных изменений по сравнению с 2014 годом. В 2015 году чаще других в контакт-центр звонили клиенты в возрасте от 33 до 45 лет (32,9%), чуть реже - представители возрастной группы от 26 до 32 лет (26,8%). Практически на одном уровне находятся показатели среди молодёжи от 19 до 25 лет (16,2%) и старшего поколения от 46 до 60 лет (19,0%). Реже всех на телефон горячей линии поступали звонки от заёмщиков 61-75 лет (5,1%).

Стоит отметить, что контакт-центр МФО «ФинТерра» - структурное подразделение компании, обеспечивающее поддержку клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю во всех регионах деятельности компании. На данный момент штат центра насчитывает 8 человек. В среднем в контакт-центр поступает около 500 звонков в день.

«Для МФО «ФинТерра» контакт-центр компании – это неоценимый источник информации о наших клиентах. С его помощью мы всегда имеем возможность слышать их нужды, реагировать на их обращения, постоянно совершенствовать работу организации. Мы нередко прибегаем к помощи операторов центра для проведения опросов своих заёмщиков. Это позволяет нам выстраивать отношения с нашими клиентами, а не просто продавать продукт», - отметил директор МФО «ФинТерра» Сергей Седов.


Постоянный адрес новости в интернете:

https://docs.google.com/document/d/1EqRCrdo_SVSIRk2VZQdQJUUgvUOcstGm6uR6CxuQzLI/edit

СПРАВКА:

Торговая марка «ФинТерра» (ООО «ПростоДЕНЬГИ») – финансовая компания федерального уровня, специализирующаяся на оказании услуг по микрокредитованию. Начала свою деятельность в 2010 году и за время работы выдала займов на сумму более 1 млрд рублей. Основной продукт – «Займы до зарплаты» - до 15 000 рублей сроком до 30 дней. С 2014 года организация предоставляет залоговые займы до 1 млн рублей сроком до 3 лет. По состоянию на 1 января 2015 года портфель микрозаймов компании составляет порядка 270 млн рублей. Компания «ФинТерра» представлена в 7 регионах страны: Кемеровская область, Новосибирская область, Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Алтай, Алтайский край, Томская область, осуществляет свою деятельность более чем в 60 городах России и располагает более 115 отделениями. Численность работников компании составляет порядка 380 человек.


Комментировать
Facebook ::

МФО "ФинТерра"

финансовая компания федерального уровня, специализирующаяся на оказании услуг по микрокредитованию.

Контактное лицо: Анна Бефус
Телефон: 89235099126
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы