Истцами выступили два крупнейших немецких паблишера - Zeit Online
GmbH и Handelsblatt GmbH. Их основным требованием был
запрет разработчику Adblock Plus, компании Eyeo GmbH,
распространять программное обеспечение, которое может быть использовано
для блокировки онлайн-рекламы на ряде сайтов, принадлежащих истцам.
«Это победа всех интернет-пользователей, потому что решение суда
подтверждает право каждого на блокировку навязчивой рекламы в интернете, на
защиту частной информации и на возможность видеть в интернете то, что хочется
видеть.
Это живое доказательство того, что получать удовольствие от серфинга в
интернете – неотъемлемое право каждого», - комментирует Бен
Уильямс, операционный директор AdblockPlus.
Представители Adblock Plus подчеркивают, что они
намерены и в дальнейшем сотрудничать с издательскими домами, рекламодателями
и производителями контента. Цели такого сотрудничества - сделать веб-серфинг
приятным и безопасным, помочь в создании ненавязчивой приемлемой рекламыи способствовать
развитию интернет-экосистемы.
О решении Гамбургского суда в блоге компании - https://adblockplus.org/blog/restating-the-obvious-adblocking-declared-legal
Справка о компании:
Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с
открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей
рекламы. Это бесплатное расширение для веб-браузеров помогает пользователям
контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу или фильтруя интересующие
объявления. Число загрузок Adblock Plus по всему миру
превысило 300 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым
и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в
число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект
получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение
для конфиденциальности и безопасности.
Для получения дополнительной информации посетите https://eyeo.com/en/press.
Сайт проекта: https://adblockplus.org/ru
|