Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[104] Методика мониторинга раскрытия информации УО отмечена как лучшая практика

30.11.-1 | Будівництво та будівельні матеріали, Країна-терорист

В качестве одной из успешных практик была отмечена разработка некоммерческой организации «Пермский Фонд содействия товариществам собственников жилья». В рамках проекта «Реализация прав граждан на информацию в жилищной сфере. Опыт общественного мониторинга» общественное объединение разработало специальную методику и провело мониторинг всех управляющих организаций города на соблюдение стандартов раскрытия информации. Данный опыт был отмечен как положительный и рекомендован к распространению в других городах России.

Цель мониторинга - изучение и оценка соблюдения требований постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами». Закон принят давно, однако, лишь малая часть УО в городах России раскрывает информацию в полной мере. Многие УО используют различные решения, позволяющие избежать полного раскрытия информации о своей деятельности при формальном соблюдении требований закона. Так, например, часто культивируется заблуждение, что раскрытие информации заключается в наличии сайта в Интернете.

В рамках Методики выделены шесть основных информационных блоков, за наполнение которых отвечает УО: «Общая информация об управляющей организации», «Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности УО (в части исполнения УО договоров управления)», «Сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме», «Порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме», «Сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме», «Сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы».

Методика, разработанная пермскими общественниками примечательна тем, что учитывает наиболее распространенные способы пассивного сокрытия информации со стороны УО и дает им конкретную оценку.

Так, например, сотрудники НКО «Пермский Фонд содействия товариществам собственников жилья» выявили наиболее частые нарушения раскрытия информации: в офисе компаний нет специальных стендов со всей информацией, предусмотренной стандартом к раскрытию, а на сайте представлена финансовая отчетность многолетней давности. Также весьма распространено размещение на сайте (на стендах) не собственных тарифов и поставщиков коммунальных ресурсов, а постановлений РЭК и других властных структур, что дезориентирует потребителя.

В рамках Методики разработаны четкие критерии, которые предоставляют возможность однозначно квалифицировать факт раскрытия или не раскрытия информации даже непрофессионалу. Именно адаптивность «Рабочей карты проведения мониторинга управляющей организации» под возможности волонтеров и активистов-общественников делает возможным проведение мониторинга широкомасштабно и периодически, без трудоемкого обучения и привлечения узких специалистов сферы ЖКХ.

Предполагается, что проведение общественного мониторинга соблюдения стандарта раскрытия информации УО должно быть инициировано органами власти городов с максимальным привлечением общественных объединений собственников помещений в МКД. Результаты мониторинга в дальнейшем могут быть переданы в органы государственной жилищной инспекции (ГЖИ) и лицензирующий орган для проведения проверок. Возможность вовлечения широких масс населения в результативный мониторинг способствует созданию в городах эффективного института собственника и зарождению действенного инструмента контроля работы УО.

Напомним, специалистами проекта «Реформа ЖКХ в России» проводится тщательное изучение новых решений, технологий и методик, направленных на улучшение ситуации в отрасли ЖКХ и на практике показавших свою эффективность. Особое внимание уделяется практикам, направленным на повышение уровня информированности населения в сфере ЖКХ. Лучшие решения будут включены в «Кодекс лучшей практики» и рекомендованы к распространению в другие регионы России. Ранее в рамках проекта «Реформа ЖКХ в России» уже были отмечены проекты: «Служба жилищного просвещения» (Череповец), «Акция «Стоп-сугроб», «Портал ЖКХ» (Чебоксары), «Муниципальный жилищный контроль» (Архангельск), «Работа с общественными объединениями», «Информирование населения о системе учета и контроля расходов на ОДН» (Набережные Челны).

 

 *Совместный проект Правительства Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Реформа ЖКХ в России» осуществляется с 2009 года в 14 отобранных по конкурсу российских городах. Проект направлен на повышение качества предоставляемых услуг и финансовой устойчивости предприятий и организаций в сфере ЖКХ участвующих городов. Он предусматривает обобщение опыта и распространение лучших практик реализации мероприятий среди остальных городов России. В 10 городах реализуются инвестиционные подпроекты, направленные на модернизацию и реконструкцию объектов инфраструктуры ЖКХ.

 

 

 


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:  Илона Егорова – представитель пресс-службы Проекта.  E-mail: info@jkhrus.ru; тел. +7 (495) 221-74-32, моб. +7-916-102-62-89. Интернет-портал проекта www.jkhrus.ru

Коментувати
Facebook ::

Insiders

Коммуникационная группа Insiders создана в 2001 году. Осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей Международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации консультантов в области общественных связей (АКОС), Ассоциации менеджеров России (АМР). Агентство является лауреатом премии «Серебряный Лучник» за лучший PR-проект года. Президент компании Андрей Лапшов возглавляет российское представительство крупнейшей международной сети бизнес-коммуникаторов International Association of Business Communicators (IABC/Russia). Впечатляющий багаж знаний, опыта и связей, а также сплоченная работа боевой и энергичной команды позволяют группе прочно удерживать позиции в топ-10 российских компаний на рынке PR-услуг и маркетинговых коммуникаций.

Контактна особа: Елена Крупкина
Телефон: (495) 221-74-32
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи