Очень важный вопрос: который в условиях кризиса волнует любого
пиарщика.
Но это не единственный вопрос, есть много других интересных и важных. Например:
· Как действовать пиарщику если в компании случилась кризисная ситуация?
· Почему ваш успешный event полностью провалился в социальных сетях?
· В чем секрет успешной работы со СМИ?
· Как противодействовать негативу в сети, противостоять троллям и отбивать атаки оппонентов?
· Как сделать ваши внутренние коммуникации по-настоящему эффективными?
· Как пиарщику добывать информацию и инфоповоды внутри компании?
· Как измерить эффективность инструментов онлайн-коммуникаций.
· Что делать с вашим корпоративным СМИ, когда все переходят на цифру?
· Как управлять репутацией бренда?
· Как строить модель организации информационной политики региона?
· Как подготовить спикера к общению с прессой и публичным выступлениям?
· Как продвигать ваш город, область, регион, территорию?
Ответы на эти и другие вопросы мы дадим 16 и 17 апреля в Москве на общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015».
http://www.expoclub.ru/news/kak_vesti_pr_esli_net_byudzheta_otvetyat_na_effektivnoy_press_sluzhbe_2015/