Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[290] В ГК «Автодор» прошел семинар по актуальным вопросам ценообразования в дорожной отрасли

26.12.2014 | Виставки. Семінари. Конференції, Країна-терорист

Открывая мероприятие, Президент НАИОДО Рауф Яббаров отметил, что семинар является первым в серии предстоящих мероприятий, предназначенных для углубленного обмена опыта между профессионалами в сфере транспортного строительства, и пригласил к участию в них все заинтересованные стороны. 

            Участники заслушали ряд докладов, содержащих оценки состояния ценообразования в дорожной отрасли и предложения по его улучшению.

            Выступление начальника сметного управления ОАО «Мостотрест» Евгения Мишина было посвящено анализу практики изменений проектных решений при реализации строительных проектов. Любое изменение, вносимое в проект, отражается, по словам Е.Мишина, на его стоимости. Сегодня внесение изменений в проект контролируют несколько контрольных органов, включая Роспотребнадзор, и это часто затрудняет процесс оперативного изменения проекта.

            Меж тем, как признался один из представителей французской дорожно-строительной отрасли, присутствующий на семинаре, в контрольно-надзорной структуре западноевропейских стран отсутствует аналог такого органа надзора, как Главгосэкспертиза: строительные компании сами вносят изменения в проект, и доказывают, что оптимизированная версия проекта лучше предыдущей. О ежедневном надзоре российских контрольных органов за соблюдением проектных норм на строительных площадках западные коллеги знают, по его словам, лишь понаслышке.

            Доклад заслуженного строителя РФ, председателя Экспертного совета института по ценообразованию в строительстве НИИ КПУ Саида Садриевича Абдрахманова было посвящено раскрытию сути самых острых вопросов ценообразования и сметного планирования в строительстве. В частности, по его мнению, безотлагательного урегулирования на нормативном уровне требует внесение Минстроем России норм перерасчета сметной стоимости электроэнергии, получаемой от передвижных электростанций, в федеральный реестр.

            Также, по мнению С.С. Абдрахманова, в договорах подряда следует отразить обязательство строго соблюдать график платежей подрядным организациям, оперативно вносить изменения в проектную документацию. Отдельно он подчеркнул важность постоянного мониторинга строительства в целях недопущения бесконтрольного увеличения его стоимости.

            «В СССР весьма успешно применялись оперативные практики управления изменениями. Тогда мы занимали 4-5 место в мире по количеству внедренных в производство инноваций в строительстве. Залогом успеха были свежие основные фонды, большое количество рационализаторских предложений и законодательно оформленная возможность их быстро реализовать», — пояснил Саид Садриевич.

            Он положительно отозвался также о советской методологии оценки эффективности изобретений и рационализаторских предложений и о системе мотивации изобретателей. Сегодня отсутствие их стимулирования приводит к отсутствию экономии бюджетных и частных средств: экономический эффект не оплачивается подрядчику, а должен в разумных пропорциях делиться между подрядчиком и заказчиком, считает С.Абдрахманов.

            Вслед за его выступлением заведующая отделом экономических исследований ФГУП «РосдорНИИ» Татьяна Матюшенко обосновала актуальность единичных расценок и элементных сметных норм на ремонт и содержание автомобильных дорог. По ее мнению, такая система расчета позволит оптимизировать ценообразование в отрасли, сделать процесс сметного нормирования более оптимальным.

            По мнению Президента Ассоциации «РОДОС» Олега Скворцова, сравнительные оценки дороговизны строительства дорог в России, звучащие из уст некоторых видных российских экономистов, как минимум неправомерны: методики подсчета сметной стоимости, на которой основаны такие оценки, страдают отсутствием научного подхода, опоры на конкретные характеристики. Выкладки по сметной стоимости отдельных российских трасс позволяют сделать, в том числе, и прямо противоположные выводы: наши дороги часто оказываются дешевле. При сравнительных расчетах важно учитывать различие ГОСТов в России и зарубежных странах, согласно которым, например, в Финляндии ширина четырехполосной трассы составляет 19 метров, а в России – 24.

При оценке сметной стоимости российских дорог следует учитывать, по мнению О.Скворцова, до сих пор имеющие место в сметных расчетах недостаточную достоверность и обоснованность платежей, искажение структуры затрат, отсутствие прозрачности, базирование системы на устаревших нормативах.

            «В 1990-е гг. мы строили в четыре раза больше дорог, чем сегодня, и одной из причин ввода таких объемов было использование метода фиксированных единичных расценок, основным документом которого была техническая спецификация, включавшая в себя все виды материалов, работ и услуг», — отметил г-н Скворцов, призвав к широкому применению данного метода.

            Завершившее семинар выступление представителя ЗАО «Институт «Стройпроект» Вячеслава Гирева было посвящено разработке сметных нормативов на новые технологии при строительстве объектов дорожной отрасли. Проблема внедрения перспективных методов дорожного строительства, по мнению докладчика, комплексна и требует более внимательного подхода. Новые технологии зачастую радикально снижают издержки и оптимизируют затраты, повышают уровень компетенций отечественных компаний. Именно поэтому сметные нормативы не могут отставать от процесса внедрения инноваций, тормозить его, заключил Вячеслав Гирев.

            В целом методологические подходы, озвученные на семинаре, получили высокую оценку принявших в нем участие специалистов. 

Коментувати
Facebook ::

АНЖ

Реклама

Контактна особа: Ксения
Телефон: 8-800-700-70-72
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи