Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[200] Девелоперы и риэлторы в поисках прорывных идей

28.11.2014 | Нерухомість, Країна-терорист

Обмен мнениями проходил в конференц-зале компании «БЕСТ-Новострой». Открытому и откровенному диалогу способствовала и аудитория – представители компаний-застройщиков, производителей строительных материалов, архитектурных бюро, а также риэлторских и консалтинговых компаний, понимая и разделяя имеющиеся проблемы, говорили аргументированно и заинтересованно. Модератором сессии выступила директор московского офиса РГУД Екатерина Крылова.

 

Выступлением об эволюции жилых комплексов дискуссию открыла Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой», председатель Экспертного совета по инновациям РГУД.  По ее словам,  после кризиса 2008 года, когда ситуация на рынке изменилась в пользу покупателя, традиционный подход к строительству стал стремительно терять свою актуальность. На упавший спрос девелоперы стали отвечать интересными проектами с оптимальным сочетанием цены и качества.

 

«Более того, современный потребитель все больше интегрирован в среду, ему уже недостаточно просто квартиры, а нужно качественное наполнение проекта в целом. Учет этих требований формирует преимущества девелопера и его проекта перед конкурентами, что и положило начало формированию стойкого тренда, который предполагает ориентирование на постоянные внешние изменения, отслеживание влияния этих изменений на структуру и уровень спроса, и своевременное внесение  в проект необходимых изменений. Собственно, в этом и заключается эволюция, которую можно назвать современной философией девелопмента», – подчеркнула Ирина Доброхотова.

Эксперт также привела наиболее яркие приметы эволюционного развития – в их число вошли дворы без машин, нежилые первые этажи, квартальная застройка и двухуровневые квартиры даже в проектах экономкласса, а также появление новых способов продвижения объекта, установка веб-камер на объектах и многое другое.

 

Капитализацию строительного объекта однозначно повышают перспективные архитектурные решения, считает Денис Бобков, руководитель Аналитического Центра ОПИН. По словам эксперта, практика показывает, что интересная архитектура, качественные материалы, концепция, грамотные планировочные решения, взаимное расположение зданий и продуманное общественное пространство – это те вещи, которые входят в ТОП-5 критериев для принятия решения покупателя жилья массового сегмента.

 

«Конечно, привлечение  к работе известных архитекторов изначально повышает себестоимость проекта, однако на этапе продаж это дает гораздо большую отдачу, так как качественная архитектура позволяет продавать жилье в среднем на 10-15% дороже типового. В результате девелопер получает дополнительный доход, а покупатель – качественное и современное жилье», – поясняет Денис Бобков.

 

Однако пока вкладываться в инновационные решения и перспективные технологии могут себе позволить только компании полного цикла (строящие, а затем и эксплуатирующие возведенные дома), уверена Ольга Гусева, коммерческий директор «МИГ-Недвижимость». К тому же, по ее мнению, рискованно  внедрять новое в сложной экономической ситуации, когда невозможно спрогнозировать востребованность и доходность проекта. Тем более что законодательство на рынке жилищного строительства не создает стимулов для внедрения инноваций.

 

«Инвестиции в технологии  ограничены платежеспособным спросом  со стороны потребителя, соответственно – государству необходимо разработать механизмы  диверсификации рисков для застройщика, такими механизмами могут стать налоговые льготы, преференции на закупку нового оборудования, специальные государственные программы. Примером может служить развитие индустриальных парков: за последние несколько лет эта отрасль сделала колоссальный шаг вперед, благодаря продуманным инструментам стимулирования: упрощенное налогообложение, субсидирование  и прочие меры государственной поддержки», – подчеркнула Ольга Гусева.

 

О «стратегии поиска путем снижения себестоимости», присущей большинству строительных компаний, говорил в своем выступлении Саша Лукич, управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects. По его мнению, ценность инноваций для девелоперов заключается в повышении ликвидности своего продукта, однако при этом далеко не всегда учитываются предпочтения покупателя, который  хочет, в общем-то, не так уж и много.

 

«Покупателя, в первую очередь, интересуют не квадратные метры, а число комнат. Он не готов платить за лишнюю нефункциональную площадь, при этом ему важна эргономичная планировка, и тратить время и дополнительные деньги на перепланировку ему не хочется.  Также для него важны функциональная, современная кухня и столовая, минимальные коридоры, достаточное количество кладовок в виде встроенных шкафов. Однако немалое число застройщиков ошибочно исповедуют старую архитектурную модель, действующую на протяжении 75 лет и направленную на снижение себестоимости квадратного метра «продукта» за счет строительства модульных квартир с вытянутыми комнатами одинаковой ширины, а также использования дешевых стройматериалов и упрощенных проектов, позволяющих нанимать менее компетентных подрядчиков. Покупатель из этой модели  давно вырос, но сталкивается с дефицитом качественного предложения. Предложение в следующем году значительно превысит спрос и в недалекой перспективе нас ждет революция именно в плане качества строительства и архитектурных решеный, но без увеличения стоимости квартир. Поскольку тот, кто не дифференцируется от конкурентов и сопротивляется прогрессу – в итоге проигрывает», – подчеркнул С. Лукич и продемонстрировал несколько примеров инновационного подхода на реальных решениях для многоквартирного жилья, разработанных компанией Portner Architects.

 

Оригинальную методику формирования мотивационного фонда и расчет фактических премиальных выплат при строительстве представил участникам круглого стола Антон Андрусенко, руководитель проектного офиса департамента реализации проектов девелоперской компании «Сити-XXI век». Инновационная суть данной схемы заключается в том, что финальная часть вознаграждения за работу над проектом к руководителям переходит не по факту получения заветного разрешения на ввод, а лишь спустя два-три года после ввода объекта в эксплуатацию. Такой механизм помогает обеспечить сбалансированный переход от этапа стройки к этапу эксплуатации и распространить на руководителя проекта в том числе и ответственность за жизнь объекта после стройки, включая взаимодействие с жильцами и качество строительства.  Соответственно, размер финального бонуса будет напрямую зависеть от соответствия заявленного действительному и проверки качества объекта фактором времени.

 

Подводя итоги заседания, председатель Экспертного совета Ирина Доброхотова предложила участникам активнее включаться в работу совета и поддержать организацию конкурса инновационных проектов в сфере жилья. Кроме того, было принято решение вплотную заняться подготовкой документа, посвященного проблемам внедрения инновационных технологий в строительной отрасли и способам их решения, который в дальнейшем будет направлен в органы исполнительной и законодательной власти.

Коментувати
Facebook ::

БЕСТ-Новострой

Компания «БЕСТ-Новострой» входит в число крупнейших агентств по продаже квартир в новостройках столицы. Сегодня портфель проектов «БЕСТ-Новострой» включает более чем 1 млн 200 тыс. кв. метров недвижимости в новостройках Москвы, Новой Москвы и Подмосковья. За 2012 год реализовано 275 тыс. кв. метров жилья.

Контактна особа: Алевтина Максимова
Телефон: +7(495)995-15-25
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи