Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[733] Компания КИЕВЭНЕРГО открыла в Голосеевском районе новый центр обслуживания

20.11.2014 | Электроэнергетика

 

На этой неделе  на территории жилого комплекса «Лико-Град» по ул. Вильямса, 3/7 (Голосеевский район) открыт новый центр обслуживания клиентов ПАО «КИЕВЭНЕРГО». Это уже восьмой по счету современный, функциональный центр обслуживания клиентов КИЕВЭНЕРГО нового формата.

Как и в других центрах обслуживания нового образца, здесь к услугам клиентов – полный перечень услуг: консультации по всем вопросам предоставления электроснабжения, отопления и горячего водоснабжения, комплексное предложение по замене  приборов учета электроэнергии, а также решения по энергоэффективности. Помимо просторных залов ожидания и консультирования, клиентам КИЕВЭНЕРГО предоставляется зона самообслуживания, где можно самостоятельно выполнить сверку расчетов, оплатить счета он-лайн при помощи веб-сервиса «Личный кабинет» (которым регулярно пользуется уже более 130 тыс. киевлян) или же научиться этому с помощью специалистов компании.

Для удобства клиентов в центрах обслуживания установлена «Электронная очередь», с помощью которой происходит автоматическое отслеживание очереди клиентов и  приглашение к специалисту. Клиенты также могут заранее забронировать посещения центра обслуживания через сайт  www.kyivenergo.ua. Этот веб-сервис компании  работает круглосуточно.

К концу 2014 года сеть  КИЕВЭНЕРГО будет насчитывать 12 современных центров обслуживания клиентов. По исследованиям, проведенным компанией, этого достаточно, чтобы удовлетворить потребность киевлян в качественном обслуживании при решении  всех вопросов, связанных с обеспечением теплом, электричеством и горячей водой. Каждый из центров обслуживания нового  формата готов принять клиента независимо от того, где он проживает или прописан. Сеть строится так, чтобы каждый житель столицы мог добраться в центр обслуживания на автомобиле или общественным транспортом не более, чем за 20 минут из любой точки города.

Появление центров обслуживания европейского уровня – один из результатов работы КИЕВЭНЕРГО по созданию  современной инфраструктуры обслуживания клиентов, также необходима для перехода на прямые договорные отношения с жителями столицы по предоставлению услуг отопления и горячего водоснабжения, а также элетроснабжения. На сегодня прямая поставка услуг отопления и горячего водоснабжения осуществляется во все дома, которые обслуживают коммунальные ЖЭО, идет процесс перехода на прямые договора домов, которые находятся под управлением ОСМД и ЖСК. Что касается электричества, КИЕВЭНЕРГО, реагируя на пожелания клиентов, осуществляет поэтапный переход на оплату услуг по счетам вместо  абонентских книжек. На сегодня около четверти жителей столицы уже смогли оценить преимущества этого способа оплаты электроэнергии: прозрачность учета и точность начислений позволяют исключить накопление  задолженности или переплат, когда клиент может ежемесячно контролировать свои расходы на электроэнергию.

Учитывая масштаб происходящих изменений в коммунальной сфере, компания стремится обеспечить своих клиентов всей необходимой информацией. Помимо центров обслуживания клиентов, ее можно получить на сайте КИЕВЭНЕРГО (www.kyivenergo.ua), социальных сетях (на страничке в Facebook), а также  в колл-центре компании (1588 для звонков с мобильного телефона или (044) 202-1588 – со стационарного). За счет увеличения количества линий и операторов, сейчас операторы колл-центра  обслуживают на 50% больше звонков, чем за аналогичный период прошлого года.

«За прошедшие полтора  года компания КИЕВЭНЕРГО приложила очень много усилий и ресурсов, чтобы выстроить современную  инфраструктуру взаимодействия с клиентами. Теперь мы должны еще больше сосредоточиться на решении главной задачи – повышение качества обслуживания наших клиентов до уровня европейских стандартов», – подчеркнул коммерческий директор ПАО «КИЕВЭНЕРГО» Евгений Бушма.

Комментировать
Facebook ::

ПАТ "КИЕВЭНЕРГО"

ПАО «КИЕВЭНЕРГО» генерирует и поставляет тепловую и электрическую энергию в Киеве, входит в состав ДТЭК. ДТЭК — крупнейшая энергетическая компания Украины. Входит в состав финансово-промышленной группы «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ), акционером которой является Ринат Ахметов. Генеральный директор ДТЭК – Максим Тимченко. В ДТЭК работает 140 тысяч человек. Основной продукцией ДТЭК является электроэнергия. В портфель активов компании входят 10 ТЭС и 2 ТЭЦ общей установленной мощностью 18 ГВт; 1 ВЭС проектной установленной мощностью 200 МВт; 5 предприятий по передаче и продаже электроэнергии, которые обслуживают более 5,2 млн клиентов – физических и юридических лиц; 31 шахта и 13 углеобогатительных фабрик; нефтегазодобывающие активы. Отпуск электроэнергии генерирующими предприятиями ДТЭК в 2013 году составил 53,0 млрд кВт?ч, передача электроэнергии по сетям – 56,9 млрд кВт?ч, добыча угля предприятиями – 41,4 млн тонн, объем обогащения угля – 29,3 млн тонн. ДТЭК экспортирует электроэнергию в 6 стран, угольную продукцию – в 36 стран мира. Консолидированная выручка ДТЭК в 2013 году составила 92,8 млрд грн, чистая прибыль – 3,3 млрд грн. Дополнительная информация: www.dtek.com, www.kyivenergo.com.

Контактное лицо: Пресс-служба
Телефон: 044 205 52 62
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании