Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[294] Тонна терпения, письма и ИТ

06.11.2014 | Hi-tech компании, Раздел закрыт

Конференция SFA для компаний, автоматизирующих собственную дистрибуцию, прошла в этом году во второй раз. Организатор мероприятия — директор по маркетингу ГК «Системные Технологии» Алена Науменко — согласилась рассказать нашим читателям об особенностях подготовки делового IT-мероприятия.

— Алена, расскажи про SFA — почему такое название?

— SFA расшифровывается как Systech Family Area. Отталкивались от общего названия решений, которые мы выпускаем: системы автоматизации торговли — Sales Force Automation. «Family» потому, что эту конференцию проводили для клиентов, а они для нас — самое главное. У нас есть еще две SFA-площадки: одна из них — Systech Friends Area — для партнеров. Другая — Systech Future Area — предназначена для презентации наших новинок и достижений разработки.

— Для чего организована эта конференция?

— Для обмена опытом, налаживания горизонтальных связей, поиска новых идей и возможностей развития как лично для участников, так и для компаний, которые они представляют. Новинки и изменения в ИТ-решениях отражают изменения рынка. Поэтому корректируя и автоматизируя свои бизнес-процессы, клиенты шагают в ногу с трендом и завоевывают лидирующие позиции.

Когда участники общаются, они оценивают продукт. И в творческой атмосфере конференции рождаются многочисленные идеи. Это помогает нам совершенствовать и развивать свои решения.

ИТ-разработка — очень сложный вид деятельности. Мы стремимся к тому, чтобы быть более прозрачными для клиентов. Мы рассказываем о том, как работаем, как создаются решения. Мы показываем, какой труд и какая команда стоят за теми результатами, которые получают наши заказчики.

— Какие особенности конференции можешь назвать?

— Мы пытаемся найти оптимальный формат мероприятия, который был бы интересен нашим гостям. Прошлогодняя конференция состояла из серии клиентских докладов и небольшого блока, посвященного решениям ГК «Системные Технологии». Мероприятие этого года проходило в формате диванов и круглых столов, на которых мы много рассказывали о том, что сделано за год, и как мы развиваем продукт. Была создана обширная демо-зона, где наши гости могли ознакомиться с решениями и поработать с ними.

В связи с тем, что в конференции принимали участие и производители, и дистрибуторы, и ИТ-специалисты, мы организовали несколько площадок, на которых проходили параллельные сессии круглых столов. Приглашенный эксперт Татьяна Сорокина проводила мастер-класс «Мотивация дистрибуторской сети», представитель компании Rasner Logistic Software (Израиль) Александр Краснов выступил с презентацией решения для оптимизации территорий и маршрутов.

Звучали экспертные мнения разработчиков и гостей о развитии продукта, об интеграции решений и бизнеса, о ценностях и возможностях развития, которые дает автоматизация. Внедрение наших решений позволяет не только контролировать «полевых» сотрудников, но и охватить бизнес-процессы намного шире. В итоге компания получает ту информацию, которая крайне важна для повышения эффективности.

— Чем специфична организация SFA?

— Все мероприятия Systech Area отличаются своей масштабностью. И деловая программа, и организация пребывания гостей должны проходить на высшем уровне. При организации Family-конференции особое внимание уделили созданию на рабочей площадке уютной домашней атмосферы, которая должна быть в любой семье.

Со всеми гостями еще на этапе подготовки мероприятия проводилась очень тесная работа. Мы собирали пожелания, которые учитывали при составлении программы. Постоянно поддерживали связь с клиентами: до, во время и после мероприятия. Финальное благодарственное письмо с фотографиями отправили спустя четыре месяца после первого приглашения. Теперь попробуйте представить, какая активная переписка велась все это время!

— На какие этапы делится процесс организации?

— Все начинается с определения цели. Потом делаем запросы, получаем пожелания, составляем рабочий план. Каждым направлением — подготовкой докладов, приглашением клиентов и другими техническими моментами занимается отдельная рабочая группа, в которой есть свой ответственный, свой план подготовки и свои контрольные даты. Чем ближе конференция, тем интенсивнее работа, тем больше точек пересечения. И есть золотое правило — перед конференцией устраиваем «день тишины». Для того, чтобы выдохнуть и сконцентрироваться уже на самом мероприятии, а не на подготовке.

— Каковы итоги конференции?

— О том, что мероприятие прошло успешно, свидетельствуют оценки гостей. Мы учли замечания, высказанные клиентами в прошлом году. Нам очень приятно, что в этот раз мы получили только положительные отзывы. А пожелания клиентов на следующую конференцию говорят о том, что площадка востребована, и гости уже сейчас планируют посетить SFA в 2015 году.

— В чем секрет успешной организации?

— Главное — верить в то, что ты делаешь. А еще — собрать команду единомышленников, получить бюджет и много работать.

— Какими качествами должен обладать организатор?

— Это — «мастер саспенса». Дисциплинированность, гибкость, стрессоустойчивость, выносливость, способность зажигать команду.

— Идеальная команда, какая она?

— В ней должны быть и творческие люди, и критики, и стратеги. Объединяющее качество для всех — высокая работоспособность. Подготовка мероприятия такого уровня — это трудоемко и тяжело. Возникают разные ситуации, и чем ближе к мероприятию, тем их больше. В условиях стресса очень важно терпение, понимание и выдержка. Мое видение идеальной команды «списано» с реальности — я рассказываю о тех людях, которые организовывали SFA. Без них реализовать такое мероприятие совершенно невозможно.

— В плане личного развития — что дал тебе проект?

— Весь длинный путь организации команда проходит вместе. А значит, несмотря на все рабочие моменты, мы стали более сплоченными. И каждый вынес для себя уроки, получил дополнительные компетенции, навыки, развил творческие способности. Вырос в профессиональном плане.

— Спасибо, Алена. Удачи в реализации следующего мероприятия!

Другие статьи о SFA-системах и автоматизации дистрибуции читайте в журнале "Мобильная торговля"  

Комментировать
Facebook ::

Системные Технологии

Автоматизация дистрибьюторских сетей

Контактное лицо: Марина Кислинская
Телефон: +7 (4012) 595-041
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы