Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[217] В Москве проходит Национальный нефтегазовый форум

24.10.2014 | Виставки. Семінари. Конференції, Країна-терорист

Первый зампред Думского комитета по промышленности, первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев принял участие в заседании Круглого стола в рамках Национального нефтегазового форума.

В своем докладе парламентарий напомнил, что перспективы развития отрасли определяются подпрограммой "Тяжелое машиностроение" госпрограммы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", которая предусматривает увеличение доли российских производителей на внутреннем рынке с 35% в 2012 году до 45% в 2020 году.

Владимир Гутенев подчеркнул, что отечественное нефтегазовое машиностроение пока не готово в полной мере оказать решающее влияние на процесс создания и применения в нефтегазовом комплексе новых научно-технических достижений: "В отрасли в настоящее время задействовано свыше 200 в большинстве разрозненных предприятий. Им сложно обеспечивать необходимые инвестиции в техническое перевооружение и свое развитие по сравнению с крупными зарубежными компаниями. Во многих случаях продукция отечественных машиностроителей не выдерживает конкуренции с импортными аналогами".

Среди проблем, оказывающих решающее влияние на данный процесс, депутат назвал отсутствие системы государственных приоритетов в области, разрыв связи "наука - машиностроение - нефтегазовый сектор", повышение роли поставок наукоемкого иностранного оборудования, расширение сферы деятельности иностранных сервисных и инжиниринговых компаний, нарастание проблем с обеспечением нужного качества образования и подготовки специалистов - как для производства, так и для работы в научно-технологической сфере.

 Парламентарий напомнил, что в 90-е годы сложившаяся экономическая ситуация вынудила предприятия оборонного комплекса приступить к освоению нефтегазовой номенклатуры изделий: "Теперь серьезные объемы продукции нефтегазового машиностроения производят "Уралвагонзавод", "Воткинский завод", челябинский "Станкомаш", "Зеленодольский завод", "Нижегородский машзавод", "Мотовилихинские заводы", "Воронежский механический завод". Привлечение подобных предприятий положительно сказалось на повышении качества изготовления российского нефтегазового оборудования. Однако в целом проблема не была решена, поскольку многие предприятия вынуждены были копировать устаревшую технику.

 Получается, что пока отечественные производители оборудования не могут удовлетворить технические и технологические потребности нефтяников в новом наукоемком оборудовании. Инновационное развитие российских нефтегазовых компаний происходит во многом благодаря притоку иностранных технологий и оборудования. Ситуацию можно изменить только за счет формирования современной инновационно-ориентированной модели взаимодействия нефтегазового комплекса и сектора, связанного с созданием новых технологий и оборудования.

Владимир Гутенев считает, что возможности для этого есть: "Инвестиции в нефтяную отрасль выросли с 6 млрд. долл. в 2002 году до 57 млрд. долл. в 2013 году. При этом импортные поставки нефтегазового оборудования не являются критически высокими. По разным оценкам они составляют от 20 до 30%. Сегодня в России выпускается широкая номенклатура оборудования для нефтегазового комплекса. Причем реализуются сотни проектов по выпуску нового оборудования для отрасли. Есть предпосылки и для развития российского рынка сервисных услуг".

Владимир Гутенев назвал позитивным процесс консолидации пока разрозненных активов нефтегазового машиностроения: "Считаю, с этой точки зрения, важным, озвученное в сентябре, решение о создании совместного предприятия российских производителей нефтегазового оборудования - "Национальной инжиниринговой нефтесервисной компания" на базе НПК "Уралвагонзавод". Меморандум о создании СП подписали сегодня 9 предприятий: "Юргинский машиностроительный завод", "УВЗ-Нефтегазсервис", "Машпром", "Ижевский завод нефтяного машиностроения", "Волгабурмаш", ВФ "Элна", "Объединенные машиностроительные заводы", "Геотек-Холдинг", "Крыловский государственный научный центр".

Цель такой кооперации - обеспечение нефтегазовой отрасли широким спектром современного оборудования. В сфере услуг в число приоритетных направлений входят комплексное моделирование и инжиниринг объектов нефтегазового комплекса, а также развитие инжинирингового образования. В соответствии с анализом, проведенным Минэнерго, необходимым является также создание российской операционной среды для программного сопровождения технологических процессов.

"Таким образом, программа импортозамещения в отечественном нефтегазовом машиностроении, несомненно, даст мультипликативный эффект и окажет позитивное влияние на развитие не только энергетики, но и машиностроения и других отраслей отечественной промышленности", - резюмировал Владимир Гутенев.

Коментувати
Facebook ::

Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России

Общероссийская общественная организация Союз машиностроителей России

Контактна особа: Козлова Наталья
Телефон: 89174362152
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи