Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[336] Конференция - "Аутсорсинг 2.0. Крушение мифов о сокращении затрат"

24.09.2014 | Выставки. Семинары. Конференции, Раздел закрыт

По оценкам экспертов на российском рынке резко возрастает спрос на аутсорсинговые услуги, в частности в области ИT. 

Руководитель Практики ИТ Сервиса и Аутсорсинга Бизнес Процессов компании "1С:ВДГБ" Кирилл Кузьмин оценил это направление развития ИT-бизнеса, как одно из самых перспективных: "Все сегодня стремятся к оптимизации расходов, и такой взвешенный профессиональный сервис - как раз панацея, один из самых действенных инструментов оптимизации затрат и повышения внутренней эффективности компании. Это относится и к бизнес-структурам и государственным предприятиям".

Пришло время когда непрофильные функции бизнеса все чаще передаются на аутсорсинг. Среди них:

  • ведение бухгалтерского учёта, 
  • обеспечение функционирования офиса, 
  • переводческие услуги, 
  • транспортные услуги, 
  • поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, 
  • рекламные услуги, 
  • обеспечение безопасности. 

Изучив перспективность этого тренда руководство "1С:ВДГБ" приняло решение начать развитие нового направления бизнеса - аутсорсинг бизнес-процессов "Servicebook.PRO". "Исключаем людей из процессов" - так звучит главный лозунг этого направления. Эксперты "Servisebook.PRO" провели исследование среди крупных клиентов компании. Большинство из них уже готовы передать часть непрофильных функций. И что особенно интересно, в 99% случаев руководители компаний видят в этом прежде всего сокращение затрат на вспомогательные функции своего бизнеса.

Но это не совсем точное представление о возможностях современного аутсорсинга. "Если компания тратит на какую-то функцию 10 млн в год, то, передав на аутсорсинг часть функций, она не будет тратить 8 млн. Но она получит сервис по качеству на порядок выше, и в результате повысит эффективность бизнеса в целом. Не нужно бояться больших расходов, нужно бояться малых доходов", - отмечает Кирилл Кузьмин.

Современный аутсорсинг может не только взять на себя определенные заботы своего клиента, он способен вытянуть его на более высокий бизнес-уровень. Управляющий компании "1С:ВДГБ" Сергей Маслов считает именно такой сервис своевременным, и наиболее востребованным в ближайшем будущем: "Если раньше мы шили костюм по заказу, то теперь мы предлагаем своим клиентам готовый образ. Это и костюм, и перчатки и все необходимые аксессуары. При чем, заказчику теперь не нужно постоянно отслеживать "модные тенденции". Мы сами проследим чтобы все элементы имиджа клиента были "модными" и сами обновим все что необходимо. Вот что такое аутсорсинг завтрашнего дня, который мы предлагаем сегодня".

Понять и оценить все возможности этого проекта сразу трудно. Для того чтобы в полной мере рассказать о новой тенденции, а заодно и собрать более точную информацию о потребностях потенциальных клиентов эксперты "Servisebook.PRO" решили провести конференцию под названием "Аутсорсинг 2.0". Куда приглашаются генеральные и финансовые директоры, акционеры и владельцы компаний, а также руководители ИT-сектора. Количество участников планируется - более 300 представителей компаний. Они примут участие в трех дискуссионных клубах, где смогут услышать ответы на свои вопросы и поделиться своим мнением.

Организаторы конференции ставят перед собой три цели. Во-первых, показать весь спектр возможностей современного аутсорсинга, рассказать участникам форума, насколько передача на аутсорсинг непрофильных процессов выгодна для развития бизнеса. Во-вторых, для организаторов конференции крайне важно получить обратную связь, чтобы усовершенствовать аутсорсинг 2.0. И третье - убедиться в правильности концепции нового направления "Servicebook.PRO", и, если это будет целесообразно, внести необходимые корректировки. Будут зафиксированы и проанализированы все прозвучавшие на конференции идеи и предложения, даже самые авантюрные и авангардные. Возможно некоторые из них станут основой новых направлений "Servicebook.PRO".

Конференция состоится 3 декабря 2014г. в Москве.

По вопросам участия обращайтесь по телефону +7 (495) 223-32-11 доб. 513 Агафоненко Дария (руководитель орг. комитета конференции)

Комментировать
Facebook ::

1С:ВДГБ

1С:ВДГБ
Компания «1С:ВДГБ» работает в сфере автоматизации учета и управления на базе программ 1С более 12 лет. Ключевые компетенции: разработка отраслевых решений на платформе 1С: Предприятие для НКО, предприятий ЖКХ, ломбардов, бюджетных и государственных учреждений; внедрение, сопровождение и доработка информационных систем 1С под нужды заказчика, дистанционное сопровождение 1С, сертифицированное обучение пользователей в Авторизованном Учебном Центре 1С. Со дня основания услугами компании воспользовались более 10 000 предприятий России и стран СНГ, в числе которых: Группа компаний «Юнимилк», «Российский Фонд Федерального имущества», Агрохолдинг «Родное поле», «СГ–Транс», «Miele–СНГ», «Плитпром», «Протек», «Шугар Трейдинг Компании» и многие другие. Система управления качеством услуг «1С:ВДГБ» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001.

Контактное лицо: Булатов Антон
Телефон: +7 (495) 223-3211
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании



Недавние релизы