Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[185] 10 секретов роста онлайн-бизнеса в первый год

15.08.2014 | Інтернет, Країна-терорист

Бизнес-прогнозы показывают динамичный рост сферы электронной коммерции. Для стартапов это идеальное время, чтобы запускать онлайн-магазины. Существует множество тактик, направленных на выращивание нового интернет-бизнеса. Если вы только приступаете к работе, сейчас самое время удостовериться в том, что все элементы вашего онлайн-бизнеса соответствуют высоким стандартам качества и приведут вас к успеху.

Давайте рассмотрим 10 ключевых шагов на пути к капитализации:

1.     Внимательно таргетируйте онлайн-аудиторию. Электронная коммерция во многом зависит от доступности сайта и его репутации. Чтобы достичь успеха, бизнес должен обратить свой фокус внимания на тех, кому ваш продукт точно будет интересен. Определите демографические и поведенческие характеристики потребителей, которые получат пользу от вашего продукта или услуги, и основывайте маркетинговую стратегию на этих данных.

2.     Создайте высококачественный контент и донесите его до потребителя, пока он актуален. Высококачественный контент – это релевантная агрегированная информация, которая вдохновляет посетителей сайта вернуться в будущем. Контент должен в полной мере и максимально понятно отвечать на вопросы целевой аудитории, а  также четко выделять ваше предложение среди конкурентов, отражать характер и стиль бренда, включать в себя миссию, условия и политику компании. Он также может предлагать образовательную информацию по данной индустрии или призыв к действию, принимать форму вопроса, ответ на который будет представлен в разделе комментариев. Кроме того, взаимодействие может проходить в формате опросов и конкурсов.

3.     Персонализированный контент. Посетители знают, что уникальный, индивидуализированный подход к веб-пользователю возможен, чего они и ожидают от каждого посещения. Воспользуйтесь преимуществами доступных технологий, которые могут генерировать предложения, основанные на покупательских предпочтениях. В то время как некоторые из крупных веб-сайтов (Google, Apple, Facebook и т.д.) имеют встроенные в систему инструменты, которые идентифицируют пользователей и отслеживают их он-лайн переходы, малые предприятия могут обратить внимание на более мелкие CRM-решения. Зачастую стоимость такого ПО относительно невелика – от $20 за месяц использования лицензии, но польза оказывается заметно ощутима.

4.     Инвестируйте в мобильные возможности. Потребители используют мобильные гаджеты чаще, чем когда-либо, поэтому разработка мобильных коммерческих платформ крайне важна. На сегодняшний день список доступных решений включает в себя мобильные версии сайтов, адаптивные сайты, приложения, click-to-call инструменты, карты и оповещения в реальном времени.

5.     Интеграция каналов продаж. Дайте возможность потребителям взаимодействовать с вашим брендом с помощью всех возможных каналов и методов покупки. Акции, продукты, услуги, информация о компании и её политика должны быть доступны как онлайн, так и оффлайн. Проанализируйте, в какой момент потребителю может понадобиться ваша продукция или услуга и предложите ее в нужное время и в нужном месте.

6.     Подписка на рассылку. Коммерческая подписка может принимать разнообразные формы. Например, «модель пополнения» предполагает, что клиент будет получать письма с информацией о новых продуктах ежемесячно (или на другой постоянной основе). «Модель открытия» предлагает делиться с пользователем чем-то новым и интересным ежедневно. Такие рассылки могут содержать индивидуальную или уникальную информацию. Компания сама решает, какая форма подписки подойдет ей больше, и внедряет её в свои продажи и маркетинговые стратегии. Большинство программ CRM позволяют собирать данные пользователей, которые в последствие можно использовать для отслеживания поведения клиента и выбора наиболее подходящей модели подписки. Кроме этого, не забывайте о частоте рассылки: не вовремя полученное письмо не вызовет нужной реакции, только раздражение. Определите, каков цикл совершения покупок вашего товара или услуги и высылайте письма с предложениями в тот момент, когда подошел срок обновления «книжной полки», «гардероба» или «набора носков».

7.     Не забывайте про логистику. Масштабируемость является неотъемлемой частью растущего бизнеса. Затраты будут меняться в зависимости от размера сделки, объемов поставок, расстояния, на которые должны быть отправлены товары или сложности сделки. В процессе роста сторонние логистические компании могут стать более экономически эффективным решением, так как с ростом компании растут и обороты её сделок.  Обратная логистика - эффективная обработка обменов и возвратов заказов – также имеет большое значение.

8.     Избавьтесь от лишних посредников. Благодаря интернету даже небольшие бизнесы могут легко и просто найти своего клиента. Кроме того, производители всё чаще стремятся работать непосредственно с небольшими бизнесами, потому что понимают, что некрупные бренды стараются принести на рынок что-то новое и инновационное – они меньше ограничены нехваткой места на витринах и сложными цепочками поставок.

9.     Продажа товаров только в интернете. Хоть иметь различные каналы продаж в реальной жизни важно, продавать исключительно через интернет также возможно. Это создает эксклюзивный бренд, подразумевающий под электронной коммерцией главный канал распространения продукта. И позволяет вам сфокусироваться на достижении поставленных целей, не размывая усилия и бюджеты. Продажи товара через всего один канал дают преимущество в виде большего контроля над всеми этапами и поддержания высокого уровня качества.

10.  Не стоит предлагать слишком широкий выбор. Небольшой выбор предполагает управление не широким, а глубоким ассортиментом, то есть проникновение в узкоспециализированную нишу. Погружение в конкретную сферу помогает продавцу получить конкурентное преимущество, которое будет выгодно отличать его от аналогов рынка.

Одной из главных целей любого бизнеса является стабильный рост. Благодаря тщательному стратегическому планированию, качеству маркетинговых кампаний и здоровому сочетанию критериев, приведенных выше, ваши показатели конверсии должны существенно возрасти. 

Система электронных платежей PayOnline: http://www.payonline.ru/

PayOnline обеспечивает прием платежей на сайтах и в приложениях по банковским картам, через популярные электронные кошельки, со счетов клиентов мобильных операторов и в салонах связи.

Ссылка на источник: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/18669/

Коментувати
Facebook ::

PayOnline

«PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.»

Контактна особа: Мурсалимова Камила
Телефон: +7 (495) 666-22-80
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи