Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[173] В ближайшие 10 лет Украина будет наиболее динамично развивающимся рынком органики в Европе

16.07.2014 | Выставки. Семинары. Конференции, Украина

11 июля в Киеве состоялось ключевое деловое событие в сфере органического производства – Конференция и Выставка органического производства Украины и Восточной Европы YES!Organic-2014. Организатором мероприятия выступила компания IBCentre.


«Начавшийся процесс интеграции Украины в ЕС требует от национальной экономики активного и устойчивого развития сегментов, которые способствуют увеличению украинского присутствия на европейских рынках, а также развития локальных рынков в соответствии с европейскими стандартами. Одним из наиболее динамично развивающихся в Украине направлений является сегодня индустрия органической продукции. По оптимистическим прогнозам отраслевых аналитиков, через 3-4 года Украина может войти в пятерку крупнейших мировых поставщиков органики», - подчеркнул во время открытия конференции Генеральный директор компании IBCentre Виталий Давий.


В конференции приняло участие более 120 делегатов, среди которых - представители государственных органов, участники рынка органического производства, представители отечественных и международных компаний, трейдеры и ритейлеры, инвесторы и представители прессы.


Форум прошел в Конгресс-центре НСК «Олимпийский» при поддержке Министерства аграрной политики и продовольствия Украины и Министерства экологии и природных ресурсов Украины.


Cпонсорами кофе-пауз выступили органическое сыроедческое кафе Ilive и органическое кофе Organic Coffee.


«Сегодня в Украине проводятся системные реформы, целью которых является обеспечение конкурентоспособности национальной экономики, важной составляющей которой является аграрный сектор, и в частности - отрасль органического производства. Украинский производитель должен стать одним из главных игроков международного продовольственного рынка. А украинский органический производитель - одним из главных поставщиков органической сельскохозяйственной продукции на мировые рынки и на европейский в частности», - сказал заместитель Министра аграрной политики и продовольствия Украины Александр Сень, выступая с приветственным словом.


Партнером отраслевого события стал трейдер органической продукции, швейцарская компания Granosa. Выступая на конференции, ее представитель Дмитрий Сиденко заявил: «В ближайшие 10 лет Украина будет наиболее динамично развивающимся рынком органики в Европе. То, что мы увидели на форуме YES!Organic, вдохновило нас работать с украинскими производителями и развивать украинское направление».


Также высоко оценили уровень организации конференции и выставки YES!Organic-2014 Консул посольства Дании в Украине Карина Мылин и Сельскохозяйственный атташе Посольства США в Украине Рэндалл Хагер.


YES!Organic-2014 стала эффективной деловой платформой для обмена опытом, новых бизнес-знакомств и развития индустрии «органики» в Украине. Мероприятие было полностью посвящено новым бизнес-возможностям в сегменте органической продукции, в т. ч. на внешних рынках, современным эффективным маркетинговым инструментам продвижения продукции в данном направлении и непосредственно производству «органики».


Так, одна из сессий, модератором которой выступил партнер KPMG Александр Гаврилюк, была посвящена финансированию и инвестициям в органический бизнес. В частности, рассматривался вопрос о том, что могут предложить коммерческие банки владельцам бизнесов в сфере органики, и как повысить капитализацию фермерских хозяйств с помощью производства органической продукции.


Отдельная сессия была отведена под панельную дискуссию «Органический FMCG: Как расширить круг покупателей органической продукции, и какую роль в этом может играть ритейл?» Среди прочего, о том, насколько привлекательной является органическая продукция для супермаркетов и какие требования к ней выдвигают розничные сети, рассказала Начальник отдела качества МЕТРО КЭШ энд КЕРРИ Украина Людмила Владова.


А Руководитель Академии Ритейла Татьяна Ситник поделилась своим мнением о том, какие каналы продаж органических товаров являются наиболее перспективными, и в каком направлении будет развиваться ритеи?л органическои? продукции.


В заключительной сессии конференции под детальным рассмотрением оказались примеры успешных органических бизнесов в Украине.


Так, Елена Березовская, Глава правления Союза производителей сертифицированных органических продуктов «Органическая Украина»/ОРГАНИК ЭРА, поделилась историями успеха отечественных органических производств, которые прошли путь от небольшого местного производства до крупных компаний с выходом на международные рынки.


«Залогом успеха органического производства в Украине является три основных фактора: воспитание вкуса к простой натуральной пищи, поддержка украинского производителя и предоставление широкого выбора сертифицированных органических продуктов питания с гарантией качества и в соответствии с логикой здорового питания», - акцентировала внимание Елена.


О том же, какой должна быть сертификация, служащая локомотивом для продаж органического товара, рассказал Сергей Галашевский, Директор «Органик Стандарт».


Необходимо отметить, что в рамках Форума Yes!Organic-2014, под патронатом Национальной премии «зеленых» проектов Украины Green Awards Ukraine, состоялся конкурс «Лучший органический продукт Украины-2014».


Номинантами премии стали представители органической индустрии Украины. Жюри конкурса было представлено ведущими экспертами в сфере экологических технологий и практик европейского уровня, известными представителями общественного мнения и авторитетных международных организаций.


По результатам конкурса были определены 3 самые успешные эко-проекта в сфере органики:

  • Золотую награду завоевало молоко органическое сырое (ЧАО «ЭтноПродукт»);

  • Серебро ушло органической ряженке термостатной (ООО «Органик Милк»);

  • Бронзу получила органическая манная и пшеничная крупа (ООО «Фабрика бакалейных продуктов», ТМ «Жменька»).


«Проведением этого конкурса мы хотели в первую очередь стимулировать развитие органического бизнеса через определение лучших отечественных представителей данной индустрии. Ведь конкурс «Лучший органический продукт Украины-2014» в рамках Green Awards Ukraine – это не только престижное признание достижений игроков органического бизнеса, но и существенный вклад в развитие «зеленой» экономики Украины и продвижение украинских проектов на мировом рынке», - подчеркнула учредитель проекта YES!Organic, а также премии Green Awards Ukraine Юлия Березовская.


Также в рамках YES!Organic-2014 прошла выставка органических продуктов и товаров. У посетителей была уникальная возможность познакомиться с ведущими украинскими и европейскими производителями «органики» и продегустировать качественные органические продукты.


На выставке были представлены такие категории продуктов как органические молочные продукты, мороженое, кофе и чай, соки, кондитерские изделия, зерновые и крупы, вино и др. Также была представлена органическая косметика, моющие средства, удобрения. Всего выставку посетило около 1000 человек.



СПРАВКА

Об организаторе:

Центр инновационного бизнеса IBCentre - исследовательская и консалтинговая организация, сфокусированная на развитии сегмента экологически чистых технологий и инноваций в ТЭК и промышленности стран СНГ и Восточной Европы. Также IBCentre является организатором профессиональных международных отраслевых форумов, конференций и выставок, посвященных индустриям и новым рыночным нишам, связанным с развитием и использованием чистых технологий и инноваций в различных сферах экономики СНГ.



За дополнительной информацией обращайтесь:

Юлия Козлова

Маркетинг-менеджер компании IBCentre

july.kozlova@ibcentre.org

063 762 00 07


Комментировать
Facebook ::

IBCentre (Innovative Business Centre)

IBCentre (Innovative Business Centre) - исследовательская и консалтинговая организация, сфокусированная на теме развития проектов в сфере бизнес-инноваций на основе чистых технологий, «зеленого» бизнеса, возобновляемой энергетики и энергоэффективности (через подразделение Renewable Energy Centre, www.rencentre.сom), проектах в сфере «зеленого» маркетинга и устойчивого развития на рынках Восточной Европы и СНГ. www.rencentre.com

Телефон: 38 044 383 03 56
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы