Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[182] Dell представляет первые результаты долгосрочной программы 2020 Legacy of Good

21.07.2014 | Hi-tech компании, Украина

Киев, 21 июля 2014 г. —  Компания Dell объявляет о прогрессе и новых достижениях в области корпоративной социальной ответственности, ознакомиться с которыми можно в отчете за 2014 финансовый год (Fiscal Year 2014 (FY14) Corporate Responsibility Report). 

·         Потребление энергии продукцией компании Dell за последние 2 года снизилось на 23,2%, что позволило клиентам дополнительно сэкономить 449 миллионов долларов США;

·         Благодаря программе повышения производительности труда Dell Connected Workplace компания смогла на 6700 тонн сократить выбросы парниковых газов, что эквивалентно выбросам углекислого газа автомобилем, совершившим путешествие длиной 25 744 000 км;

·         590 тысяч детей в развивающихся странах получили поддержку Dell в 2013 году.

Отчет рассказывает о первых достижениях, которые компания совершила на пути к ориентирам, обозначенным компанией прошедшей осенью в долгосрочной программе 2020 Legacy of Good. Посредством данной программы компания Dell намерена вносить устойчивый вклад в охрану окружающей среды, улучшать качество жизни людей во всем мире и способствовать процветанию своих клиентов.

Программа содержит многообещающие долгосрочные планы по выпуску новых продуктов Dell, освоению новых технологий и развитию общества. В рамках программы компания Dell оценивает вклад, который ее клиенты вносят в охрану окружающей среды. В программе намечена 21 цель, которую Dell собирается достичь к 2020 году. В число ключевых целей входят: сокращение энергопотребления всех выпускаемых продуктов Dell на 80% по сравнению с текущими показателями; переход к экологичной упаковке, на 100% состоящей из перерабатываемых материалов; применение своих технологий и опыта для оснащения современными технологиями трех миллионов детей в развивающихся странах.

«Предпринимательский дух и смелость компании в постановке крупных целей на долгосрочную перспективу заставляют нас искать инновационные способы решения проблем и вносить положительные изменения, — прокомментировала Триша Томпсон (Trisa Thompson), вице-президент Dell по корпоративной социальной ответственности. — Я горжусь нашими первыми достижениями на пути реализации плана 2020 Legacy of Good и теми положительными результатами, которые смогли получить наши клиенты, сотрудники и сообщества по всему миру, а также нашим вкладом в охрану окружающей среды».

Основные достижения компании Dell в рамках программы 2020 Legacy of Good

·         В течение последних 2 лет энергопотребление продуктов Dell снизилось в среднем на 23,2%, а серверов — примерно на 50%. Клиенты, которые приобрели продукты Dell в 2014 финансовом году, имеют возможность сэкономить 449 миллионов долларов США за счет более экономичного энергопотребления продуктов в течение их полного цикла эксплуатации по сравнению с теми, кто приобрел аналогичные продукты в 2012 году. Задача компании — к концу 2020 г. сократить энергопотребление выпускаемых продуктов на 80%.

·         Программа Connected Workplace помогла компании Dell сократить выбросы парниковых газов в прошлом году на 6700 тонн, что эквивалентно выбросам углекислого газа автомобилем, совершившим путешествие длиной 25 744 000 км . Различные варианты гибкого рабочего графика, разработанные в рамках данной программы, способствуют повышению производительности труда сотрудников и помогут компании Dell сэкономить 12 миллионов долларов США в текущем году. В программе Connected Workplace официально участвуют примерно 20 000 сотрудников или около 20% всего штата Dell. Таким образом, задача по привлечению для участия в программе каждого второго сотрудника Dell к 2020 году выполнена почти наполовину. Еще 20% сотрудников либо используют инструменты программы, либо принимают в ней неофициальное или нерегулярное участие. Широкие возможности для сотрудников позволили Dell занять третье место в рейтинге работодателей Top 100 Companies Offering Flexible Jobs In 2014 журнала Forbes.

·         Dell сократила выбросы парниковых газов своих заводов и в результате проведения логистических операций на 8%. Чтобы переработать эти восемь процентов углекислого газа, людям пришлось бы посадить 1,9 миллиона деревьев — что примерно в 73 раза больше количества деревьев в Центральном парке Нью-Йорка. Достичь этого удалось благодаря использованию более экологичной упаковки, более экологичных видов транспорта (морских судов) и увеличению объемов покупки возобновляемой энергии, сформировавшей 35% от общего объема потребленной электрической энергии Dell (в прошлом году объем приобретенной возобновляемой энергии составил 23% от общего объема). К 2020 году Dell планирует сократить на 50% выбросы парниковых газов заводов и в ходе проведения логистических операций.

·         Dell является лидером программ диверсификации поставщиков. В 2014 финансовом году Dell увеличила объем закупок у компаний, являющихся участниками таких программ, до 4,1 миллиарда долларов США (по сравнению с 3,44 миллиарда долларов США в 2013 финансовом году). Dell продолжает оставаться участником инициативы Billion Dollar Roundtable и заключать контракты с компаниями-поставщиками, принадлежащими женщинам и меньшинствам.

·         Dell помогает детям: предоставляет им новейшие технологии и знания и оказывает финансовую поддержку в тех областях, в которых компания наиболее компетентна. В прошлом году только посредством программ детского развития и борьбы с онкологическими заболеваниями Dell оказала помощь 590 тысячам детей. Dell стремится помогать людям, проживающим без постоянного электроснабжения. Так, в 2013 г. Dell вместе с партнерами впервые запустила в Африке два компьютерных класса на базе солнечной энергии, оснащенных энергоэффективными рабочими станциями Dell Wyse. Эти классы предоставляют африканским детям доступ к современным технологиям и учебным материалам. Данные компьютерные классы всего обслуживают 434 ученика и свыше 50 преподавателей; тысячи других людей также имеют доступ к этим классам.

Полная версия отчета Corporate Responsibility Report доступна по ссылке www.dell.com/crreport .

Ссылки на дополнительные материалы

·         FY14 Corporate Responsibility Report

·         Dell’s Legacy of Good Plan

Dell в социальных сетях:

http://www.facebook.com/Dell.CIS

http://twitter.com/Dell_Ukraine

 

О компании Dell

Компания Dell  учитывает пожелания своих заказчиков и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности добиваться большего (The Power To Do More). Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com.

Комментировать
Facebook ::

Seven Communications

Brand building & Brand strategy Marketing support and development PR, Media relations, PR-events BTL: Events management, trade & consumer promo Communication strategy – creative & media strategies Creative & Design Media-planning, media-buying

Контактное лицо: Нармина Гусейнова
Телефон: 044 289 0593
E-mail: [email protected]

Перейти к компании


Недавние релизы