[242] «Брусничка» пополнила СТМ

11.07.2014 | Ринки і торгівля, Україна

В июле 2014 года торговая сеть «Брусничка» пополнила ассортимент собственных торговых марок в категории «кондитерские изделия».

Бело-розовый зефир торговой марки «Просто» приготовлен по классической технологии. В качестве желирующего вещества использован агар-агар, содержащий ряд необходимых для организма витаминов, микро- и макроэлементов.  В связи с этим продукт более полезен, чем аналоги, приготовленные с использованием желатина, и может быть рекомендован как диетический. Не содержит ГМО.

Новый зефир «Просто» продается в упаковках весом по 100 г (3 шт.) и рассчитан на порционное потребление, что позволяет сохранить свежесть продукта.

Ассортимент ТМ «Просто» включает более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество.

Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на июль 2014 года количество торговых точек сети составляет 132 магазина в Донецкой (66), Харьковской (20), Днепропетровской (21), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (9) областях.  Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 4,5 тыс. человек.

К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 м2, при этом уровень централизации поставок составляет около 60 % от товарооборота торговой сети. Также ООО «Украинский Ритейл» принадлежат производственные цеха, которые обеспечивают магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк предприятия состоит из 45 грузовых автомобилей.

Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.

Коментувати
Facebook ::

ООО "Украинский Ритейл"

ООО
Торговая сеть "Брусничка" была основана компанией "Украинский ритейл" в 2006 году. Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на 1 сентября 2011 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв.м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам компании относятся три распределительных центра общей площадью 12000 кв.м, товарооборот которых составляет около 55% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией.

Контактна особа: Москвитина Анастасия
Телефон: (062) 381-58-30; (099) 732 75 17
E-mail: moskvitinaav@ur.ua
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи