Основной целью исследования стало выявление уровня доверия и лояльности клиентов к банкам, а также факторов, влияющих на восприятие кредитной организации как надежной, устойчивой и стабильной. В опросе приняли участие порядка 1600 респондентов, являющихся клиентами топ-15 розничных банков России. География исследования охватывала 42 региона страны.
На вопрос «Считаете ли Вы свой основной банк надежным?» 99% клиентов Россельхозбанка ответили утвердительно, что стало наивысшим показателем среди банков
– участников исследования.
Кроме того, результаты опроса подтвердили высокий уровень лояльности клиентов Банка – 72% опрошенных не готовы сменить Россельхозбанк на другой банк, даже если тот предложит более выгодные условия. Данный показатель также стал наилучшим среди крупнейших розничных банков России.
– В современных условиях, чтобы завоевать доверие рынка, банку недостаточно просто предложить широкую продуктовую линейку. Необходимо быть доступным и комфортным для своих клиентов, обеспечивать высокий уровень сервиса и внедрять передовые банковские технологии, иметь безупречную деловую репутацию и гарантировать надежность всех банковских операций, – отметил Председатель Правления ОАО «Россельхозбанк» Дмитрий Патрушев. – Результаты исследования в очередной раз подтверждают, что качество и уровень услуг, предоставляемых Россельхозбанком, соответствуют самым высоким мировым стандартам.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. ОАО «Россельхозбанк» обладает второй в России филиальной сетью по всей территории страны, объединяющей свыше 1500 точек продаж.