Сервис курьерской экспресс-доставки Bringo
начинает работу по системе краудсорсинга, планируя дополнить существующий штат
свободными курьерами. Для корпоративных и частных заказчиков это обеспечит
большую гибкость работы и меньший срок ожидания доставки товара.
Внештатные курьеры, которые начнут сотрудничество с Bringo, будут получать предложения осуществить доставку через мобильное приложение. В заказе указываются первичные данные о заказе, месте и сроках доставки, а также о ее стоимости.
Приложение использует геолокационные данные и по умолчанию предлагает курьеру заведомо удобные для него заказы в зависимости от его местоположения. В большинстве случаев курьеры выбирают заказы, находящиеся в нескольких минутах пути от них, за счет чего снижается время ожидания доставки получателем.
К концу года по принципу краудсорсинга Bringo планирует привлечь около 2 тысяч курьеров. Сохранится и ядро из 200 штатных курьеров, которые будут привлекаться, если внештатные по каким-то причинам доставлять заказ отказались. В планах Bringo – до конца года добиться отметки в 2 тысячи доставок ежедневно, большинство из которых будет выполняться внештатными курьерами.
«Реализуя краудсорсинговый проект в сфере доставки, важно сохранять равновесие между количеством внештатных курьеров и числом доставок. Мы стараемся, чтобы наша краудсорсинговая модель сочетала не только возможность заработать, но и свободу в выборе этого заработка», - говорит основатель Bringo, Марк Капчиц.
Одной из ключевых особенностей Bringo является четкое фиксирование сроков — все заказы доставляются в течение 90 минут по цене, сопоставимой со стоимостью трехдневной доставки, а если курьер опаздывает больше, чем на час, услуга обходится клиенту бесплатно.
Другой особенностью работы с Bringo становится наличие материальной ответственности внештатного курьера за товар. Как штатным, так и внештатным курьерам компания оформляет карту в банке-партнере. Когда компания-заказчик определяет цену своего груза, у исполнителя на счету должна быть сумма, равная или превышающая эту стоимость, иначе принять заказ он не сможет.
«Компании-заказчики могут рассчитывать на почти неограниченный ресурс исполнителей, потому что каждый участник проекта выполняет задания в свободное и удобное время. Гибкость работы повышает мотивацию. За счет этого в будущем мы сможем стать службой доставки с наибольшим количеством курьеров», - добавляет Марк Капчиц.
Справка о компании
Bringo – краудсорсинговый сервис курьерской экспресс-доставки. Интернет-сервис позволяет частным заказчикам, онлайн-магазинам или корпоративным отправителям размещать заказы на доставку, которые с помощью мобильного приложения принимают свободные курьеры Bringo. Все заказы доставляются в течение 90 минут по цене, сопоставимой со стоимостью трехдневной доставки, а если курьер опаздывает больше, чем на час, услуга обходится клиенту бесплатно. Кроме того, благодаря сотрудничеству с «Океан» банком курьеры сервиса несут за заказы материальную ответственность. Запуск Bringo состоялся 1 января 2014 года, в настоящее время сервис работает по Москве и Московской области. К концу 2014 года компания планирует достичь 2 000 доставок ежедневно.
Марк Капчиц – основатель сервиса курьерской экспресс-доставки Bringo. Марк родился в России, но 30 лет назад покинул страну и жил в Израиле, Англии и Хорватии. Получил образование в Bezalel Academy of Arts and Design (Иерусалим), работал арт-директором в крупных рекламных компаниях McCann Erickson, Grey Interactive и Euro RSCG. Три года назад переехал жить в Москву. Здесь Марк столкнулся с неудовлетворительной работой курьерских служб и решил создать собственный сервис, который гарантировал бы точную и качественную доставку в течение полутора часов по доступной цене. Марку Капчицу удалось привлечь инвестиции от частных инвесторов в размере 50 млн рублей, средства были направлены на разработку сайта и программного обеспечения. Полноценно Bringo начал свою работу с 1 января 2014 года.
http://www.bringo247.ru/
Контакты для СМИ:
София Рутковская
8 495 695 12 45
8 906 069 31 86