Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[248] WORLD DIGITAL BATTLE: прежде, чем лезть в бумажник, покорите сердце

11.06.2014 | Hi-tech компанії, PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист

Уникальный формат - WORLD DIGITAL BATTLE, соорганизатором которого выступила Kokoc Group, впервые был использован на фестивале «Серебряный Меркурий» в начале июня на «Флаконе». Эксперты в области SEO-продвижения, контекстной рекламы, коммерческой аналитики, RTB  участвовали в беспощадной схватке за правду, в рамках которой откровенно обсудили продукты, тенденции и особенности мировых рынков интернет-маркетинга.

Помимо того, что гости мероприятия услышали точки зрения профессионалов в сфере интернет-маркетинга, познакомились с нестандартными кейсами продвижения и креатива, они стали свидетелями реальных спортивных боев. На настоящем ринге велись как интеллектуальные дебаты, так и выступления профессиональных спортсменов из Arma S.M.C. Crossfit & Fight club.

В первый день WORLD DIGITAL BATTLE на ринге лицом к лицу столкнулись лидеры ведущих российских компаний, представители противоположных точек зрения на «правильный Digital». Спикеры ушли от стандартных докладов в сторону аргументированных высказываний на тему: «Бизнес-проблемы маркетинговых агентств: in-house/outsourcing?».

SEO-битва

В области SEO-продвижения победителем битвы стал независимый эксперт Станислав Ставский. Триумфатор противостояния считает, что в in-house возможно содержать собственный штат, и это будет дешевле:

- Найти сеошника за 100 – 120 тысяч рублей сейчас вполне реально. Ведь область SEO уже давным-давно оптимизирована, и каждый сеошник знает, что есть несколько десятков задач, которые нужно сделать по сайту, чтобы он эффективно продвигался.

Однако его оппонент на ринге Алексей Чекушин (Kokoc.com) с подобной оценкой не согласился:

- Вот вы и доказали мою версию, что в агентстве дешевле, так как чек по SEO, в среднем по рынку, у агентства меньше 100 тысяч рублей. Поэтому  дешевле продвигать сайты, обратившись в агентство. Ведь, если вы решили самостоятельно заниматься продвижением, то придется нанять штат специалистов, которым нужно выплачивать зарплату, обустроить для них рабочие места, платить налоги. Необходимо вкладывать деньги в образование сотрудников, так как рынок SEO движется вперед, а оптимизатор, работая с одним сайтом, обучаться не может. Кроме того, человек, руководящий процессом в компании, должен заниматься дополнительным самообразованием, потому что единственный способ нанять хорошего специалиста – это быть специалистом самому.

Битва контекста

В схватке профессионалов в области контекстной рекламы Алексей Никитин (Iprospect (Adwatch Isobar) и Степан Семилетов (ArrowMedia) выяснили на ринге, какое агентство максимально эффективно – крупное сетевое или локальное российское. Семилетов, которого гости WORLD DIGITAL BATTLE назвали победителем боя, уверен в том, что у локальных агентств работа сложнее, а инструменты – максимально приближены к российским реалиям:

- Мы работаем с заказчиками, которые имеют более короткий горизонт планирования, нежели бизнесы, являющиеся клиентами крупных сетевых агентств. Международные компании могут подумать о гео-политике, своей жизни через 10 лет, а мы работаем, в основном, с российскими заказчиками, которые живут здесь и сейчас и хотят видеть результаты продвижения за более короткий период. Из-за этого наша работа становится сложнее: бюджеты меньше, а результат требуется достаточно быстро. Если говорить о технологиях, то на российском рынке есть важная специфика: не все мировые продукты, которые принято использовать в крупных сетевых агентствах, просто так сходу работают. Поэтому мы используем сильно адаптированные под Россию системы, подходящие для небольших клиентов, либо российские системы продвижения.

 

Битва аналитики

Олег Старостин (digital.ru (Белый Ветер Цифровой), победивший в честном бою Ивана Красюка (Kokoc.com), уверен в том, что аналитик, работающий in-house, гораздо выгодней агентства, потому что может эффективнее отстроить бизнес- процессы и решить вопросы, связанные с рекламными активностями, в разрезе всей компании, вплоть до работы  курьерской службы:

- Большинство аналитиков, которых я видел и с которыми работал, ориентированы на тематику. Поэтому мы используем еще менеджера проекта: у него есть ряд действий, которые нужно совершить уже после аналитики. Например, сходить в определенный отдел, пнуть конкретный департамент, на нужной планерке сказать, что такой-то показатель стал ухудшаться или улучшаться.

- Это могло бы быть возможным, если бы клиентскую сторону представляли специалисты схожей квалификации с профессионалами, работающими в агентстве, - возражает ему  Иван Красюк. – Но на российском рынке мало аналитиков, способных в одиночку выстроить все бизнес-процессы, тем более что далеко не каждый сможет интерпретировать язык цифр в пошаговые рекомендации, реализация которых позволит повысить конверсию сайта, увеличив и его посещаемость.  К сожалению, на сегодняшний день слишком мало в стране специалистов, которые могут смотреть и за аналитикой, и за юзабилити, и за тестированием.

 

Битва RTB

Михаил Гетманов (Between Digital) одержал победу над Артемом Плешаковым, (Корпорация РБС). Герой боя рассказал, почему, в отличие от распространенного мнения, RTB действительно выгодно для рекламодателей:

- Наряду с тем, что рекламодатель должен участвовать в аукционе за каждый отдельный показ, у него есть ряд преимуществ. Так, он может выкупать только те показы, которые ему необходимы. Платформы, закупающие рекламу с помощью RTB, обладают сложными алгоритмами, позволяющими предсказывать вероятность того, что пользователь, который смотрит баннер на сайте, сделает какое-то целевое действие. Пользуясь такой аналитикой, платформа рекламодателя может решить покупать или не покупать этот показ, а если приобретать – то по какой цене.

 

Международная битва

Во второй день WORLD DIGITAL BATTLE гости стали свидетелями международных битв: на ринге состоялась схватка между представителями агентств Европы, Азии, России и Украины. На примере реализованных кейсов спикеры доказывали, что именно их рекламные кампании приносят большую отдачу, чем у конкурентов, а нестандартные решения могут взорвать мир интернет-маркетинга и серьезно повлиять на результаты. Бойцы отстаивали свои точки зрения в двух направлениях:

- Многогранные проекты 360 (креатив, охват и эффективность);

- Перфоманс-маркетинговые кампании и инструменты (медиа батл).

Присутствовавшие на мероприятии зрители большинством голосов выбрали победителем международного поединка основателя агентства Woedend! Бас ван Беркештейн, который прилетел исключительно на WORLD DIGITAL BATTLE из Амстердама.

                На WORLD DIGITAL BATTLE Бас показал два кейса работы своего агентства, один из которых взял «Серебряного льва» на Каннском фестивале, а второй – номинирован на эту награду. 

                По мнению основателя Woedend!, чтобы залезть в бумажник сначала нужно покорить сердце:

                - Можно сказать, что мы пытаемся соблазнить и убедить людей через развлечения, диалог, поэтому коммуникации не должны выглядеть как реклама. В своих кампаниях мы стараемся сместить акцент с рекламной идеи до идеи, которую нужно рекламировать. Мы даем людям возможность почувствовать себя Джеймсом Бондом, Анджелиной Джоли или с Анджелиной Джоли. Мы хотим рассказывать пользователям историю, в создании которой они принимают самое активное участие.

Гости и участники WORLD DIGITAL BATTLE единодушно сошлись во мнении, что новый формат 3D-поединков принес глоток свежего воздуха в фестиваль «Серебряный Меркурий», который, кстати, впервые проводил Digital-секцию.  

Коментувати
Facebook ::

Kokoc Group

Kokoc Group – крупнейшие компании интернет-маркетинга России, работающие в едином формате эффективного развития бизнеса своих клиентов (Performance-based marketing). Собственные уникальные технологии позволяют выстраивать исключительные партнерские отношения на максимально выгодных условиях для обеих сторон и работать на результат. Честность, оперативность и прозрачность – основные принципы работы KokocGroup, которая объединяет ведущих профессионалов Рунета.

E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи