Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[351] В России появился первый регионально-технический центр

23.05.2014 | Машинобудування

Новые услуги с говорящим названием «И-сервис» сконцентрированы в создаваемых регионально-технических центрах, которые станут единым каналом для взаимодействия с клиентами.

Регионально-технические центры в корне изменят всю систему сервисного обслуживания покупателей автокранов «Ивановец» и дорожно-уплотнительной техники «РАСКАТ», окажут существенное влияние на удобство выбора, приобретения техники и качество гарантийного обслуживания.

Первый РТЦ уже открыт в городе Иваново, на территории завода «Автокран». Он дополнит более 100 существующих авторизованных сервисных центров, обслуживающих технику «Ивановец» и «РАСКАТ» на территории России и ближнего зарубежья . До конца года новые РТЦ планируется открыть в Брянске, Москве и других регионах России.

«С появлением регионально-технических центров мы совершим качественный скачок в развитии сервиса для автокранов и катков», - сообщил Андрей Борисович Иванов, директор департамента сервиса и качества ООО Торговая компания «Ивановская Марка, - «По существу, мы разработали новый стандарт обслуживания клиентов, благодаря которому сервис станет более удобным, доступным, ближе к клиенту».

Среди услуг регионально-технических центров:

Предпродажная подготовка
Специалисты регионально-технического центра обеспечивают подготовку техники к реальным условиям эксплуатации, с учетом климатических особенностей региона, куда она поставляется.

Демонстрация перед продажей
На территории регионально-технического центра каждый клиент может лично провести тестирование приобретаемой модели техники. Наглядно убедиться в работоспособности всех узлов и узнать об особенностях крана.

Call-центр
Регионально-технический центр обеспечивает оперативное информационное сопровождение клиентов по телефону. В составе call-центра работают специалисты из числа конструкторов и инженеров, которые готовы профессионально и точно ответить на любые вопросы.

Сервисный портал
Для обеспечения оперативного ремонта техники создана электронная площадка - сервисный портал с полным комплексом услуг, которыми могут воспользоваться клиенты.

На портале можно получить полную справочную информацию по сервисному обслуживанию, узнать адреса сервисных центров, сделать заявку на ремонт или обучение персонала, оставить заявку на постановку крана на гарантийный учет.

Также на портале хранится информация технического характера, которая необходима инженерам и мастерам при ремонте крановой техники. И самое главное – на портале размещены оn-line каталоги всей основной линейки автокранов «Ивановец» с помощью которых очень просто осуществить заказ любой необходимой клиенту запасной части, набрав в поисковой строке запрос или кликнув мышкой на изображении автокрана. По одному клику откроется список всех запчастей, находящихся в данном узле. Все заявки на приобретение запасных частей поступают в регионально-технический центр, который обеспечивает их оперативную доставку, а при отсутствии запчасти на складе – размещает в производство заказ на срочное изготовление.

Сервисный портал предоставляет 3-уровневый доступ своим пользователям. Первый уровень доступен для однократных посетителей, которые смогут получить необходимую справочную информацию. Второй уровень открывает более широкие возможности для зарегистрированных в системе пользователей, им станут доступны основные функции портала (возможность посмотреть каталоги продукции, сделать заявки, ознакомиться с технической документацией, оставить отзывы и т.д.). Третий уровень предназначен для партнеров из авторизованных сервисных центров, которым будут доступны каталоги продукции и каталоги запчастей, техническая документация по ремонту, оформление различных видов документации и онлайн-общение со специалистами РТЦ.

Срочная доставка запчастей
В рамках развития РТЦ, компания разработала новые нормативы на доставку запасных частей, сделав упор на скорости обслуживания. Частично скорость обслуживания увеличится за счет запуска on-line каталога, частично за счет обновления логистики компании и ускорения процессов доставки. Кроме того клиент может выбрать: осуществить доставку запасной части самостоятельно или поручить это РТЦ.

Быстрый ремонт
В компании разработаны новые нормативы, которые сокращают срок гарантийного ремонта до 2 недель. Это стало возможно за счет оптимизации решений по рекламациям, экономии времени на доставку запасных частей и оптимизации финансовых процедур (времени на оплату ремонта).

Воспользоваться ускоренным сервисным ремонтом можно не только в РТЦ, а также во всех авторизованных сервисных центрах компании, которым предъявляются жесткие требования по срокам реагирования на рекламации. Срок рассмотрения заявки любой сложности не превышает 3 дней.

Мобильные бригады
В сложных условиях, когда понадобится оперативный ремонт техники в удаленных регионах, для клиентов работают специальные выездные бригады, выполняющие работы в короткий срок, что значительно сэкономит средства клиентов на простое или транспортировке аварийной техники.

Эта услуга также будет доступна не только в РТЦ, но и в большинстве авторизованных сервисных центов, расположенных в крупных городах на территории России.

Обучение
На площадках регионально-технических центров проводится обучение и переобучение сотрудников клиентов. Опытные крановщики и инженеры профессионально научат будущих специалистов навыкам работы с крановой техникой и проведут обучение инженеров сервисных служб.

Сервисная сеть
На сегодняшний день в России действует более 100 авторизованных сервисных центров техники «Ивановец» и «РАСКАТ». В планах компании «Ивановская марка» увеличение их числа и открытие новых регионально-технических центров.

Коментувати
Facebook ::

ТК "Ивановская марка"

«Ивановская марка» - эксклюзивный торговый представитель заводов ОАО «Автокран» и ЗАО «Газпром-кран» по продаже мобильных кранов «Ивановец» и опорно-поворотных устройств, ОАО «РАСКАТ» по продаже дорожно-уплотнительной техники, ЗАО «Брянский автомобильный завод» по реализации специальных колесных шасси и тягачей.

Контактна особа: Пресс-служба
Телефон: +7 (495) 741-06-66
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи