Традиционно, в апреле’2014, сотни тысяч людей в Украине собрались для участия в ежегодной акции по уборке парков, скверов, пляжей и других мест отдыха. Это гражданская инициатива направленная на улучшение качества жизни каждого человека, в ее рамках люди не только убирают, но и учатся экологично и разумно подходить к потреблению, сохранять чистоту вокруг себя и делать мир лучше.
Координация такого масштабного проекта, даже в рамках одного города — непросто дело.
Владимир Гаркуша, один из координаторов проекта нашел способ облегчить себе работу — использовать для координации волонтеров специальный онлайн-сервис Worksection.
«Мы выбрали Worksection для планирования задач и управления своей проектной работой, выбрали потому что он функционален и очень прост в обращении. В нашей команде множество волонтеров самых разных профессий, интересов и возрастов, потому важно, чтоб сервис был понятен всем».
Worksection — сервис, который помогает управлять командами, вести проекты и задачи. С ним вся переписка, сроки и этапы работы находятся в одном месте. Плюс, отношения руководителя проекта и исполнителей абсолютно прозрачны — все видят, как протекает работа; команда знает кто и что должен сделать, руководители понимают в каком состоянии проект, что сделано, что предстоит и сколько потрачено ресурсов. Система очень дисциплинирует коллектив и менеджеров. Задачи перестают ставиться по телефону, соответственно ничего не забывается, если сроки нарушаются - видно по чьей вине.
«Мы всегда идем на встречу социальным инициативам и готовы сотрудничать с ними бесплатно. Так у нас появилось немало друзей и партнеров и мы будем рады новым» комментирует один из основателей сервиса Чингис Баринов.
Удобство Worksection покорило и активистов популярного гражданского телевидения spilno.tv. Вот, что пишет об этом один из координаторов, Олег Леприк: «На данном этапе Worksection использую для информирования деятельности ИТ-группы перед другими функциональными подразделениями. Выбрал за простоту и удобство интерфейса, что очень важно для людей не из айтишного сектора»
С 9 апреля сервис стал доступен в версии на украинском языке, что ожидаемо порадовало многих патриотично настроенных клиентов.
На данный момент, сервисом пользуются компании в четырех странах мира, а в 2014 году запланирован выход на рынки стран Европы. За пять лет существования, сервисом пользовались более 12000 компаний. Среди благодарных клиентов такие известные названия, как «Українська Правда», Tickets.ua, Privatbank, Burda Ukraine, телеканала "1+1”, PROMODO, Comfy, COXO, Ашманов и партнеры, Hyundai, MTS, а также социальные и гражданские проекты.