Газета «Сегодня» начинает социальный проект «Малыш ищет родителей», рассказывая на своих страницах о судьбах малышей из домов ребенка с целью найти детям-сиротам родителей.
Газета «Сегодня»убеждена, что у каждого ребенка должна быть полноценная семья. Именно поэтому, начиная с 17 октября, каждую первую и третью пятницу месяца газета осуществляет публикации, посвященные детям, которые живут в домах ребенка. В рамках проекта журналисты газеты сотрудничают с домами ребенка по всей Украине, а также представителями Госдепартамента по вопросам усыновления и защиты прав ребенка. «Они улыбаются. Пока. Потому что пока еще верят: мечты сбываются. И мы очень надеемся, что успеем утвердить их в этой мысли, прежде, чем они разочаруются. Мы верим, что с помощью наших читателей найдем родителей для этих крох», - говорит Наталья Ионычева, редактор рубрики «Люди» газеты «Сегодня». Каждая публикация – это истории о конкретных детях, чьи документы юридически готовы для процедуры усыновления. Предварительная продолжительность проекта один год.
«На сегодняшний день в Украине насчитывается 103 тысячи детей лишенных родительской опеки. Начиная с 2005 г. количество детей усыновленных украинцами растет. По прогнозам Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта по итогам 2008 года около 2,5 тыс. детей будет усыновлено украинцами, это почти в 2,5 р. больше, чем в 2004 году, - говорит Павленко Юрий Алексеевич, министр по делам семьи, молодежи и спорта. - Все еще остается проблема усыновления детей, которые имеют проблемы со здоровьям. Очень много людей хотят усыновить ребенка, но этот факт их останавливает. Сегодня я могу сказать, что в обществе произошла смена приоритетов, люди начали понимать, что каждый ребенок имеет право на полноценную семью и любовь. С помощью подобных проектов больше людей узнают о детях, которые нуждаются в нашей поддержке, возрастет количество детей, которые найдут свою семью».
Проект проходит под девизом - «Сделай мир лучше сегодня», который отображает суть, как данного проекта, так и последующих социальных проектов газеты. В помощь проекту будет организована рекламная кампания, направленная на информирование большего количества людей о маленьких героях проекта, а также ряд PR мероприятий благотворительного характера.